Сегодня я в очередной раз взглянула на свою жизнь со стороны и сама себе ухмыльнулась по поводу того, каких же «непреодолимых противоречий» она полна. Правда, от этого, кажется, я люблю ее еще сильнее, ведь чем больше подобных «несовместимых» граней, тем объемнее и фантастичнее оказываются мои дни.
Я уже писала про то, как вставала в 5 утра зимой, чтобы подкинуть уголь в котел, а потом бежала читать лекции в институте, а затем вечером и сама училась в магистратуре по нейробиологии. О том, как порой приезжала с каких-нибудь важных деловых встреч, скидывала сапоги на каблуках, залезая в свои универсальные святопольские «болотоходы», и бежала гулять собак. О том, как у нас появился молодой Пират и через день умер старенький Ричи. О том, как работала в зарубежных проектах, получала гонорары в иностранной валюте и писала статьи, влияющие на жизнь других людей, сидя при этом в лесу, в доме с протекающей крышей.
И сегодня я вновь столкнулась с нечто подобным.
Владельцы мясного магазина в соседнем городе поделились со мной номером телефона одного из их поставщиков, чтобы у меня была возможность покупать еду для собак напрямую. И я созванивалась с хозяином данной… «фермы», давайте назовем это так, дабы никого не смущать более жестким названием места, откуда мясо поступает на продажу, чтобы узнать цену на субпродукты, рубец, вымя и прочие «товары» для собак.
А затем общалась (правда, через посредников) с фондом защиты сельскохозяйственных животных на тему сотрудничества в подготовке текстов для СМИ и медицинско-научным институтом для проведения собачьих чтений в рамках реабилитации детей после онкологии мозга.
Для меня было несколько странно обсуждать цены на говяжьи субпродукты непосредственно с руководителем этого хозяйства, а потом предлагать текст по хорошему обращению с сельскохозяйственными животными (разумеется, не ему, а другой организации). Но и то, и другое является частью моей жизни. И я и в том, и в другом случае была честна и с собой, и с окружающими. Собакам нужно мясо, и оно не растет на деревьях. Но и к животным (ко всем) я отношусь хорошо. Потому что даже у куриц, которых выращивают для яиц или на то же мясо, есть свои индивидуальные особенности, потребности, мировосприятие. Они, в конце концов, живые и тоже испытывают страх, боль и даже привязанность.
Такая вот необычная, амбивалентная и совершенно непостижимая жизнь, порой с весьма несовместимыми или, наоборот, даже размытыми гранями. Но такая разнообразная и жутко увлекательная.
Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости!