Даже если бы мне кто-то предложил с комфортом поехать на лимузине из Симферополя до Ялты, бесплатно, я бы отказался.
Как отказываюсь на вокзале симферополя от назойливых таксистов и водителей микроавтобусов.
В прошлом году один такой ушлый молодой человек настойчиво советовал поехать с ним (по 500 рублей с человека). Дескать, на участке трассы от Алушты до Ялты идёт ремонт и на троллейбусе мы точно простоим пару часов и потратим на дорогу часов восемь.
Мы ему почти поверили, но у нас с собой были бутерброды и можно было рискнуть.
Кстати, ремонт реально был, но мы этот участок проехали медленно и с остановками минут за десять.
Обмануть хотел парнишка.
Цену в 229 рублей я назвал прошлого года (сентябрь). Может, уже изменилась, но не думаю:
Кстати, обратите внимание, что багаж и вовсе стоит 25 рублей.
От Ж/Д вокзала до остановки троллейбуса пройти каких-то метров сто. График движения отличный.
Я не поленился посмотреть график:
Из Симферополя троллейбусы отправляются в 5:00, 5:30, 6:00, 6:30, 7:00, 7:30, 7:50, 8:10, 8:30, 8:50, 9:10, 9:30, 9:50, 10:10, 10:30, 10:55, 11:15, 11:35, 12:05, 12:35, 13:05, 13:30, 13:50, 14:10, 14:30, 14:50, 15:10, 15:35, 16:05, 16:25, 16:45, 17:05, 17:35, 18:05, 18:35, 18:50, 20:59, 21:35.
Хорошо помню, что всю жизнь для меня Крымский троллейбус был мечтой и легендой.
Не хочу вас вводить в заблуждение и хвалиться, что виды всю дорогу из окна будут великолепные. Нет. Но я однажды ехал на маршрутке и вообще ничего не увидел.
А тут обзор прекрасный.
Честно признаюсь, что мы специально ждем, чтобы занять места рядом с водителем. Это я придумал потом такой сюжет:
Дорога из Симферополя в Ялту глазами водителя троллейбуса.
Первое, что скажу - удавалось снять интересные сюжеты.
У меня есть даже один рекорд с 36 000 просмотров (дорогу я себе окупил таким количеством, думаю, что в оба конца):
Это не постановочное видео, а реальный случай на дороге.
Жители Крыма - это самые приветливые и разговорчивые люди в России.
Сколько я нового узнавал в троллейбусе.
Бабушка одна рассказала о Долине Приведений и о том, что мы её будем проезжать. Так ещё и страшных историй прибавила парочку. Так что немного стало страшновато:
Жалко, что троллейбус не останавливается в тех местах, где, например, Кутузов стоял со своими чудо-богатырями.
Женщина однажды долго мне рассказывала, что была серьёзная авария с троллейбусом. Он как-то свернул с трассы и упал в пропасть.
Я ей не поверил, но слушал внимательно.
Водители крымских троллейбусов - это отдельная песня. Я бы о них фильм снял. Очень колоритные мужики. Впрочем, однажды нас везла женщина. Не хочу показаться антифеминистом, но машина наша всё время ломалась. Какой-то контакт отказывался работать.
После этой поездки мы стараемся выбирать машины, где водители мужчины:
Я читал, что есть троллейбусы с аудиогидом. Как только подъезжаешь в какой-то достопримечательности, он рассказывает о ней. Но мне такой гид не разу не попадался. Жаль. Отличная идея. А итак только мелькают какие-то памятники.
Да и название некоторых остановок говорит само за себя:
"Ангарский перевал»,
«Кутузовский фонтан»,
«Верхняя Кутузовка»,
«Нижняя Кутузовка»,
«Кипарисное»,
«Пушкино»,
«Кладбище»,
«Гурзуф» (поворот),
«Никитский ботанический сад»,
«Верхний Массандровский парк»,
«Винзавод».
Хотелось бы узнать историю этих мест. Или приложение бы сделали - скачай в Инете и слушай, когда проезжаешь мимо.
Вся поездка занимает чуть больше 2-х часов и всегда пролетает незаметно. Особенно, когда общаешься с местными жителями или с туристами.
А вы любите Крымский троллейбус?
Поехали?
СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ "КИНОВОЯЖ И НЕ ТОЛЬКО".