Режиссер Элай Рот уже стал корифеем жанра «ужасы». В свое время, выпустив хорроры «Лихорадка» и «Хостел», он показал, что ужастики с рейтингом R никуда не ушли, они просто отдыхали. Кроме того, Рот часто выступал в качестве актера в своих и чужих лентах. Особенно всем запомнилась его роль в картине Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки». Его Жид-медведь произвел впечатление. Но за пару лет до этого Квентин вместе с Робертом Родригесом выпустил «Грайндхаус», картину-франкенштнейна, которая должна была олицетворять их любовь к жанру «хоррор». Каждый из приятелей сделал свой сегмент страшилки. Между ними они запустили трейлеры вымышленных лент, которые делали другие режиссеры: Эдгар Райт («Зомби по имени Шон»), Роб Зомби («Изгнанные дьяволом») и, собственно, сам Элай Рот. Короткометражка Рота, как нетрудно догадаться, называлась «День благодарения». Это было жесткое месиво про сумасшедшего маньяка, который терроризировал небольшой городок в знаменитый американский праздник. В трейлере бы