Найти тему
Умный копирайтинг

Топ грин флэгс от заказчика

Привет, друзья! С красными флагами все понятно, а вот что насчет зеленых? Делимся неочевидными сигналами о том, что перед вами — классный клиент/проект.

Подготовка к основной работе кажется долгой

Если что, это не про трехчасовые согласования каждого чиха, а про «планомерно подстелить соломку»: задать все нужные вопросы, настроить процессы, обдумать стратегию. Новичкам такой подход может показаться нудным и дотошным, но обычно после того, как все заранее продумано, и можно просто спокойно выполнять задачи, люди говорят «спасибо».

Зоны ответственности четко разделены

Вы начинаете работать и понимаете, что спустя полгода на вас не навесят задачи таргетолога/аккаунт-менеджера/кого-то еще. А если и попробуют, у вас перед глазами будет согласованный регламент, в котором ясно обозначено, кто за что отвечает.

Обо всем говорят честно: и о хорошем, и о плохом

… и если первое — приятная штука, то вот обсуждение негативных моментов в команде обычно не очень любят. Но трезвый взгляд на вещи — один из главных признаков адекватного подхода в работе. И нет ничего ужасающего, чтобы прямо сказать: «Ребят, в этом месяце мы обосрались» или «Так не пойдет, нужно переделать, потому что…».

Ход работы мягко, но регулярно контролируется

Людям, озверевшим от микроменеджмента, любой рабочий созвон кажется адом. Но на самом деле это абсолютно норм практика — периодически интересоваться делами команды или исполнителя. Ясен пень, что дело в том, как именно этими делами интересуются. Но нормальные люди хотят делать работу не ради работы, поэтому вполне объяснимо их желание отслеживать динамику и делать какие-то прогнозы.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг