Найти в Дзене

Как меня кинули с наследством

Поначалу я старалась сдерживать эмоции, когда мама объявила о своем завещании. Но внутри у меня все кипело от обиды и негодования. Участок земли в богом забытом месте - это все, что мне причиталось после стольких лет забот и жертв ради семьи? С шести лет меня называли не иначе как "мамина помощница". Пока брат и сестра наслаждались беззаботными каникулами, я вставала чуть свет, тряслась часами на общественном транспорте, только чтобы добраться до этого злосчастного огорода и провести там целый день в непосильном труде. Носить ведрами воду из ручья, пропалывать, окучивать - все для того, чтобы вырастить хоть какой-то урожай и прокормить семью. А потом снова тяжелая ноша на плечах, мокрая от пота одежда и километры обратного изнурительного пути. В те годы у родителей еле-еле хватало зарплаты, огород был нашим единственным спасением от голода. Теперь же, когда брату достается роскошная квартира, а сестре - внушительный денежный вклад, я получаю лишь этот бесполезный надел, от которого дру

Поначалу я старалась сдерживать эмоции, когда мама объявила о своем завещании. Но внутри у меня все кипело от обиды и негодования. Участок земли в богом забытом месте - это все, что мне причиталось после стольких лет забот и жертв ради семьи?

С шести лет меня называли не иначе как "мамина помощница". Пока брат и сестра наслаждались беззаботными каникулами, я вставала чуть свет, тряслась часами на общественном транспорте, только чтобы добраться до этого злосчастного огорода и провести там целый день в непосильном труде. Носить ведрами воду из ручья, пропалывать, окучивать - все для того, чтобы вырастить хоть какой-то урожай и прокормить семью.

А потом снова тяжелая ноша на плечах, мокрая от пота одежда и километры обратного изнурительного пути. В те годы у родителей еле-еле хватало зарплаты, огород был нашим единственным спасением от голода.

Теперь же, когда брату достается роскошная квартира, а сестре - внушительный денежный вклад, я получаю лишь этот бесполезный надел, от которого другие дети открестились. Спасибо, мама, что хоть не забыла о моем существовании! Но неужели все мои жертвы и усилия в детстве не стоили большего?

Я пыталась сдержать слезы разочарования и боли. Но комок в горле все рос, пока я не выбежала из комнаты. Распределяя наследство, стоило ли вообще спрашивать остальных о том участке? Разве они имели хоть малейшее понятие о том, сколько сил он у меня отнял?

Понравилось? Подписывайтесь, ставьте лайк и комментируйте!