Найти в Дзене
BOOKовка

Настолка "Плывет, плывет кораблик"

Простая настольная игра-ходилка из журнала “Веселые картинки” (№2, 1992). Файл вычищен, можно распечатать и играть сегодня, больше 30 лет спустя! Весна! Разлились реки, вышли из берегов озера. Спасаются от большой воды лесные жители: кто на деревьях, кто на пеньках, кто на кочках. Надо помочь им – вывезти всех на сухую землю. Плывет, плывет кораблик, и мы вместе с ним. Играть могут столько ребят, сколько захотят. Возьмите каждый по листочку бумаги, карандашу и фишке-пуговичке. Пуговичку поставьте у кораблика в верхнем левом углу игрового поля. По очереди бросайте кубик и передвигайте свою фишку на столько делений-рыбок, сколько точек выпадет на его верхней грани. Остановились на красной рыбке? Считайте, сколько зверей нарисовано рядом с ней. Насчитаете двух зверей, пишите на своем листочке цифру 2. Насчитаете трех – напишите 3 и т.д. Если вы остановились на синей рыбке, бросайте кубик второй раз. Выпадет одна точка, пишите на листочке цифру 1, две точки – цифру 2 и так далее. Игра кон

Простая настольная игра-ходилка из журнала “Веселые картинки” (№2, 1992). Файл вычищен, можно распечатать и играть сегодня, больше 30 лет спустя!

Весна! Разлились реки, вышли из берегов озера. Спасаются от большой воды лесные жители: кто на деревьях, кто на пеньках, кто на кочках. Надо помочь им – вывезти всех на сухую землю. Плывет, плывет кораблик, и мы вместе с ним.

Играть могут столько ребят, сколько захотят. Возьмите каждый по листочку бумаги, карандашу и фишке-пуговичке. Пуговичку поставьте у кораблика в верхнем левом углу игрового поля.

По очереди бросайте кубик и передвигайте свою фишку на столько делений-рыбок, сколько точек выпадет на его верхней грани.

Остановились на красной рыбке? Считайте, сколько зверей нарисовано рядом с ней. Насчитаете двух зверей, пишите на своем листочке цифру 2. Насчитаете трех – напишите 3 и т.д.

Если вы остановились на синей рыбке, бросайте кубик второй раз. Выпадет одна точка, пишите на листочке цифру 1, две точки – цифру 2 и так далее.

Игра кончается, когда все игроки соберутся у кораблика в нижнем правом углу игрового поля.

Теперь сложите все свои цифры. У кого сумма окажется больше, тот и выиграл: значит он спас зверей больше, чем остальные.

Больше советских игр на сайте Аналогий нет.