Найти в Дзене
Журнал «Питомцы»

Впервые в России бренд корма для домашних животных стал спонсором футбольного клуба

У московского футбольного клуба «Динамо» появился новый партнер. Им стала компания «КОНТИНЕНТЗОО» – правообладатель бренда Brit в России и СНГ, сообщили в пресс-службе клуба.

   Фото: ФК "Динамо" Москва
Фото: ФК "Динамо" Москва

Этот случай стал первым за всю историю российского футбола, отметили в московском «Динамо».

«Динамо», следуя мировым тенденциям, заявляет о себе как о клубе pet-friendly – с максимально дружелюбным отношением к домашним животным», – сообщается на сайте команды.

Вместе с новым партнером в клубе собираются запустить конкурс «АмбассаDOG». Каждый болельщик «Динамо» может выдвинуть своего питомца на «должность» талисмана команды на целый сезон, говорится в сообщении.

Brit – это чешский бренд премиальных и суперпремиальных кормов для домашних животных. С 2008 года корма Brit продаются в России, а в 2021 году в нашей стране запустили их производство.