Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
✨ Интересы и привычки в РСЯ помогут подобрать нейросети
✨ Стратегии в Яндекс Директе: что это, для чего нужны и как работают. Гайд
Социальные сети
✨ В VK Рекламе появилась возможность создавать опросы и показывать их тем пользователям, чье мнение вам важно узнать
✨ Как снизить CPA на 42% при продвижении сайта, и на 71% – в кампании с лид-формами - кейс
Охватная реклама
✨ Директ добавил новые сегменты для таргетинга и расширил настройки окна атрибуции
Аналитика
✨ Теперь статистику в AppMetrica можно обогатить данными из внешних трекеров
Другие новости
✨ SberAds завершил этап закрытого тестирования
✨ Госдума начала разработку законопроекта о маркировке контента, созданного нейросетями
✨ Бесплатный рекламный инструмент Яндекса — Поиск по товарам: эффективно ли это размещение и как его подключить
✨ Как знание о бренде влияет на продажи апартаментов и рейтинг застройщика
✨ Как увеличить посещаемость офлайн-магазинов с помощью Яндекс Карт
Исследования
✨ 67% российских еcom-компаний используют в работе нейросети
✨ Аналитика и статистика: есть ли будущее у email-маркетинга? Исследование
Мероприятия
22 мая - Callday.Ecom
22 мая - Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа