Найти тему
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #13

Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить

Контекстная реклама

✨ Интересы и привычки в РСЯ помогут подобрать нейросети

✨ Стратегии в Яндекс Директе: что это, для чего нужны и как работают. Гайд

Социальные сети

✨ В VK Рекламе появилась возможность создавать опросы и показывать их тем пользователям, чье мнение вам важно узнать

✨ Как снизить CPA на 42% при продвижении сайта, и на 71% – в кампании с лид-формами - кейс

Охватная реклама

✨ Директ добавил новые сегменты для таргетинга и расширил настройки окна атрибуции

Аналитика

✨ Теперь статистику в AppMetrica можно обогатить данными из внешних трекеров

Другие новости

✨ SberAds завершил этап закрытого тестирования

✨ Госдума начала разработку законопроекта о маркировке контента, созданного нейросетями

✨ Бесплатный рекламный инструмент Яндекса — Поиск по товарам: эффективно ли это размещение и как его подключить

✨ Как знание о бренде влияет на продажи апартаментов и рейтинг застройщика

✨ Как увеличить посещаемость офлайн-магазинов с помощью Яндекс Карт

Исследования

✨ 67% российских еcom-компаний используют в работе нейросети

✨ Аналитика и статистика: есть ли будущее у email-маркетинга? Исследование

Мероприятия

22 мая - Callday.Ecom

22 мая - Автоматизируем и повышаем эффективность Яндекс Директа