Найти тему
Утренний Юг

«Zara потеряла рынок»: на Кубани магазины, которые ушли из России, а потом вернулись под другим именем, посещают меньше

В Краснодарском крае на рынок под новым именем вернулись бренды, которые ранее ушли с рынка с начала СВО; трафик таких магазинов снизился почти на четверть. Об этом 20 мая рассказал руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев, передаёт «Коммерсантъ-Кубань».

Показатели посещаемости магазинов «ушедших» брендов, которые весь прошлый год открывались в ТЦ крупных городов края в «новых формах и форматах», по итогам первых двух месяцев весны оказались в среднем на 15-18% ниже, чем в январе-феврале.

По словам Васильева, в среднем по магазинам товарной категории Fashion Retail (дистрибьюторы разных известных брендов) показатели посещаемости упали не так сильно – по итогам марта-апреля к периоду январь-февраль посещаемость оказалась ниже на 4–6%.

Васильев связывает падение показателей со сменой брендов, чьи аналоги меньше привлекают потенциальных клиентов. Дополнительная причина – это ценовая политика и ассортиментная матрица, которая не является полным аналогом ушедших брендов.

Один из таких брендов – это Zara (входит в испанскую группу компаний Inditex). Весной 2023 года на месте бывших магазинов бренда открылись «новые» - Maag. Их посетить можно в ТРЦ «Галерея», ТЦ «Красная площадь», ТЦ OZ Mall, а также ТЦ «Мега Адыгея — Кубань».

Ранее «Утренний Юг» рассказал, что «покинувшие» Россию магазины испанской fashion-группы Inditex — Zara, PullPull&Bear, Bershka и Stradivarius снова собираются открыться в краснодарских ТЦ под другим названием.