Найти в Дзене

Все пути ведут в библиотеку.

"Магические искусства или превратности судьбы" Начало Предыдущая глава Глава 26. Во чтобы это не стало, я вознамерилась узнать всю правду. Мне надоело, что профессора постоянно о чем-то умалчивают. Да только я никого из ни не нашла. Кабинет профессора Льва был пуст, хоть и не заперт. Гадюка тоже куда-то запропастилась, а секретарь Филина сказала, что он отбыл на неизвестный срок.. Воронцова я искать не стала. И так понятно, что в Академии его нет. И как они могли оставить студентов, после того, что случилось с Еремеевым и со мной? Я сидела на лавке под яблоней, размышляя о том, что делать дальше. К чему ходить на занятия, когда в любую минуту из тебя могут выкачать магию? Хотя может именно это мне и нужно? Как же я раньше не догадалась! Если меня лишат магии, я смогу вернуться домой и буду жить как раньше. Заботиться о бабушке, хозяйстве и под дрыну я соскучилась. Сильно бы он мне пригодился. - Всё хорошо? - Ко мне подсел Еремеев. Я даже не заметила, как он подошел. - Да. - Совра

"Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 26.

Во чтобы это не стало, я вознамерилась узнать всю правду. Мне надоело, что профессора постоянно о чем-то умалчивают. Да только я никого из ни не нашла. Кабинет профессора Льва был пуст, хоть и не заперт. Гадюка тоже куда-то запропастилась, а секретарь Филина сказала, что он отбыл на неизвестный срок.. Воронцова я искать не стала. И так понятно, что в Академии его нет.

И как они могли оставить студентов, после того, что случилось с Еремеевым и со мной?

Я сидела на лавке под яблоней, размышляя о том, что делать дальше. К чему ходить на занятия, когда в любую минуту из тебя могут выкачать магию? Хотя может именно это мне и нужно? Как же я раньше не догадалась! Если меня лишат магии, я смогу вернуться домой и буду жить как раньше. Заботиться о бабушке, хозяйстве и под дрыну я соскучилась. Сильно бы он мне пригодился.

- Всё хорошо? - Ко мне подсел Еремеев. Я даже не заметила, как он подошел.

- Да. - Соврала я.

- Ты думаешь, что тебе здесь не место? - Улыбнулся Станис, глядя в пустоту. - Знаешь, а ведь именно я привел тебе тогда к профессорам. Никто не может сломать врата, даже Лев Аркадьевич со всей его мощью. А ты к ним лишь просто прикоснулась и целая секция осталась в твоих руках. Всё не так просто. Ворота не открылись, если бы в тебе не было магии.

- Как же я тебя на разглядела? Откуда доспехи... - Изумилась я.

- Пока ты не стал студентом академии, ты не можешь видеть все окружающее таким, каким оно является на самом деле. Поэтому ты не могла разглядеть моё лицо. Как знал, что ты мне жизнь спасешь.

- Слушай, а как ты оказался в той яме? Как попался в сеть?

Я помнила, что Еремеев ничего не сказал профессорам. Мол, не помнит ничего, по голове его крепко приложили. Только, что-то мне подсказывало, что Станис чего-то не договаривает. Призваться не хочет.

- Я никому не расскажу, если ты этого боишься. - Заверила я Еремеева.

- В тот вечер я был в кабинете Филина. Искал информацию о своем отце. Я дождался пока профессор уйдет домой и пробрался. возвращаясь в общежитие, я заметил ворону, которая смотрела так пристально, будто ждала чего-то. После этого меня ударили по голове. А дальше ты знаешь.

Вот оно как!

- Разве ты не княжеский сын?

- Княжеский. - Подтвердил мои слова парень. - Только моя мама княжна, а я - незаконнорождённый. Вскоре после моего рождения, её выдали замуж. Я стал живым напоминаем позора. Пришлось лучше учиться, был послушным ребенком, не создавать хлопот, чтобы хоть как-то облегчить ей жизнь. отчим часто попрекает её мной, хотя у меня появились сводные братья. Даже сюда он не хотел меня отпускать долгие пять лет, пока Воронцов сам не забрал меня. Домой я больше не вернусь.

Мне даже стало его жаль. Сама росла без родителей, не знала материнской любви и ласки, защиты отца. Но бабуня дала мне всё, что могла. А бедолаге Еремееву даже не к кому было притулиться.

- Надо искать ворону. - Твердо сказала я.

- Начнем с библиотеки. - Кивнул Станис. - Нужно больше узнать о чародейских птицах.

Все пути ведут в библиотеку. Ох, лучше бы я бревна в поле разбивала.

Продолжение