Летний привет всем!
Радует погода теплом долгожданным. Надеюсь синоптики ошибутся и никаких похолоданий не будет.
Дачники и огородники, вы тоже в эти выходные радостно дорвались до земляных работ и посадок?
Если да, то пламенный вам привет! Надеюсь, не аукнулась вам повышенная активность. Потому что мы с мужем, после этих выходных, просто как развалюшки. Спины болят, колени болят, и даже кисти болят. Все хочется сделать за раз!
Да еще погода не дала распределить дела равномерно по выходным. А сроки-то в садоводстве всегда ограниченные.
Вот и рвемся.
Зато вечером сели на лесенку, глянули на плоды трудов своих и душа порадовалась.
Сегодня же началась новая рабочая неделя и последняя учебная неделя нашим деткам. Конечно, кроме выпускников.
У нас с Тимохой она началась с маленького приключения.
Мы сегодня чуть было не взяли еще одного котенка.
Верите, сердце кровью обливается, когда видишь этих несчастных малышей. А сейчас как раз период ,когда повышенное количество подросших бездомных котят бегают повсюду.
Уровень сочувствия и жалости, что у меня , что у Тимохи просто огромный. Но во мне, уже не только сочувствие , но и ответственность за свои действия и я себя через силу торможу.
А сегодняшняя находка, серый котенок, с жутко жалостливым мявками, лез просто под колеса машины, когда я привезла сына в школу. Мне пришлось выйти из машины и вытаскивать это маленькое чудо из под колес. Я его в траву, а он за мной бежит. Тим стоит уже за забором школы и требует ,что б я взяла котенка домой. Я снова этот комок хватаю и несу подальше, попутно объясняя сыну, что не будем брать котенка, вдруг его мама ищет.
Уже охранница вышла, уговаривает Тимоху идти скорее в класс. А у меня борьба с этим мелким серым товарищем. Я элементарно боюсь его задавить. Кое-как , общими усилиями уболтали Тима в школу идти, а потом уж я сбежала от котенка.
Пока ехала все думала, это если б мы каждый раз не останавливали сына в его жалости, то у нас давно был бы кошкин дом. Нам бы еды не хватало.
Вообще надо сказать, что уровень импатии у Тимохи очень высок.
Мы давно поняли, да и вы наверное, читая мои маленькие истории , понимаете тоже, что Тимоха -наш вечный ребенок. Размышлять об отдельном его проживании невозможно. Он всегда будет с нами.
И вопрос тут даже не в социализации или самообеспечении.
Что касаемо прокормить себя, приготовить покушать, убрать за собой, да и вообще самостоятельности в быту- с этим проблем нет.
Мы очень надеемся на то, что будет работать. Загадывать трудно, но все же. Будет большое счастье для нас и Тимохи , если сложится.
Социализация, с ней в целом тоже проблем нет. Особенно есть есть четкие правила. Как то правила дорожного движения, где четкие границы есть: красный цвет, стой и жди, зеленый- можешь идти. Даже момент осторожности, мол сын убедись, что машин нет и тогда иди- ему тоже научили.
Самой главной проблемой является доверчивость сына! Для Тимохи все люди мира хорошие априори.
И неумение оценивать поступки людей.
От того и высоки риски , что этим воспользуются нехорошие люди.
И тут нет четких правил, от того и сложна наука.
Когда ребята в классе просят что-то сделать для смеха, а наше Счастье бежит с радостью выполнять- как объяснить, что это не добро, а насмешка. Или буквально пример-телефонные мошенники. Как то Тим поднял трубку домашнего телефона, а там видно парень какой-то с репликами, мол мама, мне плохо, мне нужна помощь. Тим сразу в лоб задаёт вопрос:
-Матвей это ты?
Там ответ-да, позови маму.
И сын с круглыми глазами бежит ко мне,весь в переживаниях, что не дай Бог у Матвея какая то беда.
Уж если на обман ведутся взрослые здравомыслящие люди, что говорить про наших особенных ребятах?
И если мы к мысли ,что наш младший сын не сможет жить без нас, пришли самостоятельно, то нашим новым знакомым ( девочка с синдромом Смита-Магениса) это подтверждают врачи.
Можно ли научить пониманию мира?
Научить трезво и здраво оценивать каждую ситуацию? Особенно когда жизнь это не черное и белое, а разноцветная картинка.
Как научить наших деток различать кто к ним с добром, а кто со злом?