Найти тему
РР-Новости

Инфосистемы Jet разгрузят операторов сервисных центров более чем на 20% с помощью YandexGPT

Компания "Инфосистемы Джет" успешно завершила пилотный проект по автоматизации работы своего сервисного центра с использованием технологий искусственного интеллекта от YandexGPT. За короткий промежуток времени специалисты компании смогли обучить алгоритм работе со сложными IT-темами, что позволило автоматически обрабатывать 30% запросов в техподдержку. Благодаря этому сервис снижает нагрузку на специалистов на 22%. Результаты проекта показывают высокую эффективность использования API YandexGPT, который позволяет точно определить тип запроса и сгенерировать достоверный ответ на основе предоставленной информации. Компания планирует в дальнейшем усовершенствовать модель до уровня точности 90-95% и внедрить ее в качестве постоянного вспомогательного инструмента для инженеров технической поддержки. Это значительно ускорит обработку запросов и повысит качество ответов.

]]>