Найти в Дзене

Китайский “люкс” (часть 1) : где искать копии брендовой одежды в Китае?

Фото сделано в редакторе Canva
Фото сделано в редакторе Canva

Качественные реплики известных брендов - популярная и горячая категория товаров, которая пользуется популярностью в Китае как среди оптовиков, так и среди обычных розничных обывателей. С каждым годом китайское руководство все больше контролирует реализацию подделок и закручивает гайки предпринимателям. Но продажа копий - это очень существенная статья доходов в торговом и экспортном бизнесе, поэтому искоренить это направление навряд ли возможно.

Несмотря на ограничения, китайцы продолжают производство реплик и реализуют их на внутреннем и международном рынках. Сегодня я расскажу, где и как искать копии брендов оптом в Китае.

  1. Выставки, ярмарки, рынки.

Сложный, но надежный и рабочий путь выйти на производителей копий брендов. В Китае часто проводятся выставки и ярмарки, где представлены различные товары, включая косметику и одежду. На них вы навряд ли найдете витрины с самими репликами, однако у вас есть возможность лично пообщаться с поставщиками и найти тех, кто помимо собственных моделей также производит копии люкса. Расписание китайских ярмарок по городам и отраслям можно легко найти в открытом доступе.

А вот рынки копий существуют, их можно найти в городе Гуанчжоу. Именно там представлены реплики в различных ценовых и качественных сегментах. У вас есть возможность вживую пообщаться с поставщиком, увидеть ассортимент и качество товара, а также договориться о ценах оптовой поставке.

  1. Маркетплейсы.

Поставщики с 1688 и Alibaba также активно реализуют копии брендов. Здесь можно найти не только одежду и обувь, но и косметику, электронику и вообще любую категорию товаров. Тут существует несколько путей поиска, поэтому про то, как находить и закупать копии брендов на оптовых китайских площадках я расскажу во второй части данной статьи.

  1. Готовые базы поставщиков.

К этому способу я рекомендую подходить с особой осторожностью. В соц. сетях и открытом доступе есть масса готовых баз с контактами китайских поставщиков. Их можно найти бесплатно или купить у блогеров по Китаю и агентов. Такие контакты не всегда являются надежными, поэтому перед большой закупкой следует заказать образцы и лично проверить качество товаров.

Также существует риск нарваться не на производителя, а на обычного розничного перекупа. В дальнейшем это может грозить нерегулярным наличием товара на складе, а также разным качеством одного и того же артикула в разных партиях товара. Покупать базы или нет - это, конечно, дело каждого. Но если вы все же решитесь - надежнее будет выкупить контакт “поштучно”. Еще можно поискать и проверить поставщиков в интернете по отзывам или на специальных форумах вроде «Китайский почтальон».

4. Сотрудничество с байерами или агентами.

Еще один проверенный и рабочий способ закупить брендовый товар в Китае. Сотрудничество с агентами, которые имеют опыт работы с поставщиками, увеличивает шанс на покупку по-настоящему качественного товара с первого раза. К тому же, вам не придется вникать в процессы  поиска, переговоров, качества, так как байер все сделает за вас.

Конечно, это не бесплатная услуга, однако, здесь точно есть смысл доплатить агенту. Ведь вы не только получаете готовый качественный товар, но и экономите массу времени и сил на поиске и переговорах.

Ввоз копий брендов в Россию и СНГ

В доставке копий брендов существуют свои нюансы, которые чуть усложняют процесс логистики. Поставлять из Китая сразу крупную партию всегда рискованно. Лучше дробить поставки, так как при большом объеме на границе могут изъять товар. Перед отправкой проконсультируйтесь со своим карго, вам подскажут как правильно поступить. Чтобы получить консультацию менеджеров нашего склада - напишите мне в личные сообщения.

Если же вы покупаете товар для себя, то есть поштучно, то сложностей с ввозом и изъятием товара не будет.

Желаю вам удачи в поиске и работе с копиями люксовых товаров! Это интересно и главное прибыльно. В следующей части я расскажу вам, как найти как найти копии брендов на китайских маркетплейсах?

Подписывайтесь на мой дзен. канал, чтобы не пропустить новую статью!

Статья составлена на основе личного опыта автора Кристины Князевой.

Возможно вам будут интересны статьи на следующие темы: