Найти в Дзене
Азбука денег

Из Дзена уходят авторы-новички. Дзен не «льёт» им показы. Только проблемы и разочарование. Есть ли решение?

Не проходит в Дзене и дня – как в комментариях к моим публикациям «отмечается» очередной автор-горемыка.

Жалобы стандартные:

  • «Пашу «как проклятый». Но от Дзена «нет ни ответа, ни привета». Показы моих публикаций замерли на нуле».
  • «Пишу «как для себя», но Дзен этого не ценит. Не даёт мне показов и денег».
  • «Пишу талантливо, «как Пушкин». Но нет ни читателей, ни почитателей, ни гонораров».

Вот что я могу сказать по этому поводу – как Автор, которого Дзен «балует» уже 7 лет подряд.

1) Из Дзена уходят авторы-новички.

«Старички» отсюда не уходят.

Потому что они научились тут зарабатывать.

Хорошо зарабатывать.

Из Дзена «сбегает» только тот, кто пришёл сюда за «быстрыми деньгами» и «вселенской славой».

Все прочие: трудятся, неустанно пашут, творчески самореализуются – и поэтому получают удовольствие от процесса.

Вслед за удовольствием приходят деньги.

Не сразу.

Но неотвратимо, как гроза в мае.

-2

2) Дзен не «любит», когда его «не любят».

Что делает влюблённый юноша?

Он с обожанием смотрит на «объект своего воздыхания».

Не замечая огрехи, косоглазие и небрежность в одежде. Если и замечает, то считает это «милым», «романтичным» и т.п.

Для влюблённого единственно важно то обстоятельство, что он может изредка видеть «своё Чудо».

А теперь посмотрите на Автора – новичка в Дзене.

Он ругает и костерит его «почём зря».

Он «вписывается» во все дрязги и обсуждения – выливая «ушат помоев» на своего потенциального работодателя, у которого с ним «не сложилось».

Как точно было подмечено в одном известном анекдоте: «Так слона ты не продашь».

С подобным умонастроением Автор физически не способен «творить и порхать», сыпля образами, подбирая метафоры.

-3

3) Единственный приём, который я использую на Дзене.

И который приносит мне показы и деньги.

Однако, когда я о нём пишу, то в меня сразу же летят тапки, гнилые помидоры и чернильницы.

  • Авторы-новички считают, что «Не может быть так всё просто».
  • Они не хотят в это верить. И поэтому они так не делают.
  • Отсюда – неизбежность отсутствия желаемых результатов.

Не буду вас томить и открою «Тайну волшебного ключика» к дверям Дзена, ведущей в закрома с показами и деньгами.

Вот этот секрет – «Я пишу каждый день. Практически каждый день. На протяжении 7 лет. Как только я перестаю это делать, то показы идут вниз».

Повторюсь – это единственный приём, который я использую на Дзене.

После чего Дзен «тает» и наливает мне показы.

-4

4) «Пять дней нет показов. Что мне делать»?

Такой «крик» раздался в комментах.

Не буду утомлять вас повторением того «секрета», который открыл мне «дверь» в показам в Дзене. Вы его только что прочитали.

И, надеюсь, что ещё не успели забыть?

Вот тот самый крик:

-5

Поделюсь своим личным примером:

7 лет назад я начал публиковаться в Яндекс-Дзене.

Каждый день.

На монетизацию я вышел спустя полгода. И только спустя ещё год-два я вышел на высокие доходы.

Отсюда вытекает моя практическая рекомендация авторам-новичкам: Забудьте на год о вкладке «Статистика». Просто пишите. Творите. Наслаждайтесь процессом.

Не огорчайте себя разглядываем цифирек, мало отличающихся от нуля.

5) Немного «мясного мяса».

Так любят говорить ведущие обучающих курсов, когда выдают публике свои «секретные секреты».

Запомните – эти 4 группы людей будут вас беспрестанно «преследовать» всю вашу писательскую жизнь.

  • Первые будут говорить вам в комментах: «Я вас люблю». Это ваши постоянные читатели.
  • Вторые обольют вас помоями: «Я тебя ненавижу». Это те, кого волнует затронутая в вашей публикации тема.
  • Третьи будут платить вам деньги. Это ваши клиенты.
Я таких перевожу в свою личную е-майл рассылку и общаюсь с ними там.
Периодически делая им предложения по оплате моих «более глубоко проработанных» материалов.
  • Четвертые отправят вас «в игнор». Они уже решили свою проблему. И перестали замечать публикации по ранее тревожащей их тематике.

* Вопрос вам на засыпку – «На какую из этих четырех групп должны быть направлены ваши публикации»?