В конкуренции на маркетплейсах побеждают те, кто умеет привлечь и удержать внимание покупателей. Платье пляжное накидка доказывает, что даже сезонные товары могут стать объектом внимания миллионов, если их вовремя предложить потенциальным покупателям. Исследуем, какие маркетинговые стратегии лежали в основе такого успеха.
Кейс 264: время продвижения — решает
В рамках рекламной кампании продвигали видеоролик в формате Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате количество просмотров достигло 1,1 миллиона, что подчеркивает высокий интерес к продукту. 37 000 переходов также свидетельствуют о том, что удалось заинтересовать аудиторию. В результате кампании селлер получил 104 заказа и выручку 618 000 рублей — за месяц. Коротко перечислим, что способствовало успеху.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Создали волну вокруг летней накидки весной
Ключ к успеху данной кампании — в грамотном сочетании визуального контента и активного продвижения через социальные сети. Для продвижения выбрали наиболее подходящее время — весенний сезон, когда потенциальные покупательницы уже думают об обновлении летнего гардероба, но еще не успели набрать полную корзину на wildberries. Кроме того, предложили нишевый товар: для пляжного отдыха. В результате даже те, кто уже начал обновлять гардероб на лето, также обратили внимание на именно пляжную новинку.
Эмоционально воздействовали на зрителей с помощью визуала
Одним из решающих факторов стало также создание яркого короткого видеоролика, который демонстрировал платье в движении. Ненавязчивое видео позволило потенциальным покупателям представить себя на месте модели и сравнить оригинальный фасон с другими моделями платьев. Кроме того, платье ассоциировалось с отдыхом на пляже, что также эмоционально способствовало желанию приобрести продукт.
Сегментировали целевую аудиторию
В продвижении учитывали интересы целевой аудитории: модниц и любительниц пляжного отдыха и модных летних трендов. Рекламное сообщение нацелили на тех, кто искал удобную и стильную одежду для отдыха: это увеличило точность таргетинга и повысило конверсию.
Итоги кейса:
- Платье пляжное накидка получает 1,1 млн просмотров и 37 000 переходов по артикулу за месяц
- Интеграция принесла 104 заказа и выручку в размере 618 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Данная кампания демонстрирует, как креативное использование социальных сетей и внимание к деталям могут превратить обычный товар в трендовый бестселлер, значительно увеличив продажи на маркетплейсах.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов