Найти тему
Финтолк: читай и богатей

Деньги не нужны! «Маркетинг без бюджета» Игоря Манна

У нас не было денег, поэтому нам приходилось думать.
Эрнест Резерфорд

Когда наступает кризис, ждать быстрого выхода не приходится. Никто не знает, можно уже выдохнуть или готовиться затянуть пояса снова. В такое время расходы на маркетинг стремительно сокращаются. Но это не повод избавиться от него вовсе. Игорь Манн в книге «Маркетинг без бюджета» рассказал, что прежде чем вливать огромные деньги в рекламу, стоит сначала воспользоваться тем, что потребует от вас минимальных вложений или вовсе не будет стоить ни гроша. Мы опишем здесь лишь несколько инструментов для каждого раздела, остальное лучше искать в книге. Но и этих лайфхаков будет достаточно для нового толчка вперед.

Читать дальше...