Вступление.
Все чаще, кто запускает рекламу на сайт, не получает заявки. А это слив рекламного бюджета, убытки и разочарование. Получается, что сайтам наступил конец и он больше неэффективен? Я собрал полный список, из-за чего проекты бывают убыточными. А также расскажу, как правильно создать сайт, с помощью которого можно получать высокую прибыль. Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, поехали!
1. Ниша не для рекламы
Наиболее частой распространенной ошибкой, из-за которой сайты приносят убытки предпринимателю – это то, что не все ниши подходят для рекламы. Сейчас речь идет не о запрещенных тематиках, таких как казино или табачные изделия, с перечнем которых можно ознакомиться в справке Яндекса. А о узких нишах. К нам обратилась компания по производству параметрической мебели, чтобы их продвинули. Но мы им отказали. Во-первых, такое направление знают малый круг пользователей, во-вторых - мы проверили количество запросов через специальный сервис Яндекс Вордстат и поняли, что на рынке слишком малый спрос на параметрическую мебель. Я думаю, и вы в первые слышите про такую мебель. Продать что-то новое и неизвестное в Яндекс Директ - это сто процентный провал. Реклама здесь устроена так, что если есть поисковый спрос – значит будет продажа товара или услуги.
Для директа еще важна мАржа. Если вы продаете сувениры или изготавливаете хлеб, то Яндекс Директ и сайты, точно не для Вас. Цена клика в директе не дешевая. Например, чтобы привлечь покупателя вы потратите на рекламу три тысячи рублей. А сувенир стоит пятьсот рублей. И вы будете в минусе. Плохо продвигается в Яндекс Директ товарный бизнес. Если вы продаете сумки, обувь, то я бы не советовал разрабатывать интернет-магазин. Лучше идти на маркетплейсы: озон, вайлдберриз и другие. А почему не стоит создавать спросите вы? Потому что, на маркетплейсах есть отзывы в реальном времени, проработаны сроки доставки. В случае чего можно вернуть испорченный товар. У них сложилась репутация и узнаваемость. А вашему неизвестному интернет-магазину будет ли доверие? Конечно нет. Сейчас развелось много мошенников, которые создают фишинговые сайты. Люди заходят на хорошо знакомые площадки, где они будут спокойны и уверены в своей покупке.
2. А какие ниши можно продвигать?
Хорошо, а какие ниши лучше всего продвигаются? Я вам отвечу - услуги. Это ремонт квартир, клининг, аренда авто, натяжные потолки и другие. О которых все прекрасно знают. На них всегда будет спрос. Но даже в этом случае многие запуская рекламу на сайты по этим нишам не получают заявки или их слишком мало чтобы окупить рекламу. А почему так происходит? Думаете из-за того, что ниша перегрета? И причина не в том, что много конкурентов и поэтому у вас не получается. А в том, что на сайте совершены десятки ошибок, из-за которых он убыточный.
Покажу наглядно на примере сайта по остеклению террас, как делать точно не стоит. (https://markizaqueen.ru). Сравнивать его будем с сайтом, который мы разработали для нашего клиента по той же нише. Сейчас практически восемьдесят процентов пользователей сидят через мобильные устройства. А первым, что видит посетитель - это главный экран. У первого сайта плохая адаптивность к телефонам. Видите, текст смещаемся за рамки устройства. Никто не будет додумывать, что здесь занимаются остеклением террас. Такой сайт сразу закроют. Представьте сколько рекламного бюджета тратится впустую из-за халатного отношения только из-за одной ошибки. На нашем сайте клиента все вмещается в один экран. Все удобно и понятно. Перейдем снова на этот сайт. Где видим обычный нецепляющий заголовок. На нашем сайте есть главный заголовок и подзаголовок в виде уникального торгового предложения. Первый сразу показывает, где ведется деятельность бизнеса и цены на услуги. Второй состоит из проработанных преимуществ, который раскрывают главный заголовок. Указан срок изготовления один день, гарантия три года по договору. На первом сайте второй заголовок отсутствует. Также здесь нет никаких преимуществ. А на нашем сайте они есть, которые выстроены в виде буллитов. Они помогают зацепить внимание пользователя. Видите, они даже моргают. Их мы указали не больше четырех. Больше и не нужно. Эту структуру мы оттестировали на большинстве проектов. И она дала наилучший результат. У плохо проработанного сайта мало крючков связи. Не указан кликабельный номер, он конечно есть в бургере. Так называют мобильное меню. Но опять же все контакты для связи должны быть на виду. Никто не будет искать ваш номер телефона. Нет кнопки мессенджера. Нет кнопки обратного звонка. Нет кнопки оставления заявки. Единственный крючок - это квиз опрос. А теперь посмотрите на наш сайт: кнопка ватсап, которая скролится. Кнопка для оставления заявки, которая пульсирует и привлекает внимание. Малого того в нем прописано преимущество, что работает компания круглосуточно двадцать четыре на семь. Есть кликабельный номер в шапке, кнопка обратного звонка, и кнопка расчета стоимости остекления. При нажатии на которую мы попадаем на калькулятор расчета.
Не буду грузить вас всеми ошибками на сайте. Моему профессиоанльному взгляду они сразу заметны. Но назову пару штук. Скучные текстовые полотна, которые никто не будет читать. Плохо проработаны социальные доказательства. А именно отсутствие отзывов. Отсутствуют блоки гарантии, преимущества, вопросы и ответы. В подвале сайта нет политики конфиденциальности. Если его нет, то можно получить штраф за сбор персональных данных пользователей.
💥 Записаться на бесплатную консультацию:
https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=dzen&utm_campaign=Y-m87SogNVY&utm_content=statya
3. Разница продающего сайта и обычного
Покажу теперь наглядно как эти ошибки влияют на количество заявок и продаж. Справа наш проект по остеклению террас. Наш клиент получает более ста заявок в месяц. На рекламу уходит около ста тысяч рублей. Процент людей, которые оставляют заявки на сайте равен двадцати процентам из всех посещений. Это при том, что наш сайт с высокой конверсией и сделанный без ошибок. А теперь представьте такую картину. На рекламу сайта с кучей ошибок, который мы разбирали отводится такой же рекламный бюджет сто тысяч рублей. Но из-за косяков на сайте, конверсия сайта будет меньше. И чем их больше, тем конверсия будет снижаться. И вот она, например, составляет один процент. Соответственно в двадцать раз будет меньше заявок, чем у нашего проекта. Вместо ста заявок, будет пять. Как вы думаете проект будет доходным? Ответ нет, заявки вроде бы есть, но недостаточно чтобы бизнесу выйти в плюс и получать прибыль.
И наша работа заключается в том, чтобы сделать для клиента второй вариант. На тот же бюджет мы даем в десятки раз больше прибыли, чем существующие проекты на рынке. И, если вам тяжело разобраться почему одни сайты прибыльные, а другие убыточные. Если не хотите разбираться, как сделать сайт с высокой конверсией, а желаете получить готовый профессиональный генератор заявок и прибыли, то обращайтесь к нам. Проект называется «продажи под ключ». В нее входит сайт с конверсией от пятнадцати процентов и выше плюс настройка рекламы Яндекс Директ. Если кто не знает девяносто процентов сайтов на рынке имеют низкую конверсию один-два процента. Мы проанализируем ваших конкурентов. На этой основе проработаем преимущества, которые затем внесем на сайт. Добавим правильные офферы, которые привлекут новых клиентов. Проработаем продающую структуру, которая не оставит шансов даже придирчивому посетителю. Сделаем четыре адаптивные версии под разные устройства и браузеры. Это будет сайт с быстрой загрузкой. Бонусом получите базовую сео оптимизацию, благодаря которой сможете получать трафик в виде бесплатных заявок с поиска. А также профессионально настроим рекламу Яндекс Директ, где ни один рубль не сольется безрезультатно. Мы ведем клиентов годами. Это совершенно разные ниши: автоломбард, алюминиевые двери на заказ, ремонт квартир и много других направлений. Также перед запуском проекта в работу прогоняем сайт через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту сайта с правильным расположением элементов. Что существенно улучшит конверсию сайта. А после запуска проекта на основе статистических данных мы еще раз анализируем сайт с помощью инструментов веб-аналитики: карты кликов, карты скроллинга и веб-визора и делаем его еще доходнее. Все это позволяет сделать наш продукт топовым генератором заявок.
И если вы хотите, чтобы мы вам разработали современный инструмент, который будет годами вам приносить деньги, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Бронируйте место, не упустите свой шанс. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. А мы поехали дальше.
4. Цены выше рыночных
На этом вы думаете я назвал все причины, из-за которых сайты бывают убыточными? А вот и нет. Если указаны цены, которые значительно выше рыночных, то они могут отпугнуть потенциальных покупателей. В условиях высокой конкуренции легко можно найти аналогичный товар или услугу по более низкой цене. Также посетители с ограниченным бюджетом могут исключить из рассмотрения товары с завышенными ценами.
В некоторых сегментах рынка, особенно где товары или услуги являются стандартизированными, цена является ключевым фактором выбора. Мы часто в проектах клиентов указываем цены как в заголовках, так и блоке товары и услуги.
Но если указываем цены выше рынка, обосновываем ценность продукта и предоставляем убедительные аргументы, почему это стоит дополнительных затрат. Это может включать уникальные характеристики, высокое качество, эксклюзивность, превосходное обслуживание клиентов или дополнительные услуги. Мы всегда перед созданием сайта исследуем рынок и тестируем ценообразование, чтобы найти оптимальную балансировку между ценой и спросом. Например, в проекте по алюминиевым дверям на заказ мы указали цену выше рыночной. Но это не мешает нашему клиенту получать заявки каждый день. А все потому что главный экран проработан с точки зрения продажи и содержит много преимуществ, которые мотивируют посетителя на звонок.
Заключение
И если вы хотите такой же проект, с помощью которого можно смело зайти на рынок даже в перегретой нише, который оставит всех ваших конкурентов позади, то переходите по ссылке. Ответьте на три легких вопроса, и, если сочтем вашу нишу продвигаемой, мы с Вами свяжемся.
Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был специалист по увеличению продаж Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.