166,9K подписчиков

Я таких воды и песка в жизни не видела! Отзыв о Пхукете

887 прочитали
«Всем привет. Меня зовут Наталья, хочу поделиться своими впечатлениями о последнем нашем путешествии в Таиланд. Поездка на остров Пхукет была не первая, первый раз мы были тут еще в далеком 2018 г.

«Всем привет. Меня зовут Наталья, хочу поделиться своими впечатлениями о последнем нашем путешествии в Таиланд. Поездка на остров Пхукет была не первая, первый раз мы были тут еще в далеком 2018 г. И, знаете, за 5 лет почти ничего не изменилось, единственное — вырос доллар, многие кафе и рестораны позакрывали, ну и ковидные времена дали о себе знать. Но на отдых это никак не повлияло, а самый главный плюс, хотя нет, плюсище — почти не было китайцев».

Отель Andakira

Летали мы в декабре 2023 г., взяли путевку через туроператора на 10 ночей. Отель я подбирала очень долго: не хотелось жить далеко от моря, тем более летели с ребенком. В итоге остановились в отеле Andakira 4*. Тур нам обошелся с завтраками и трансфером от аэропорта до отеля и обратно (ЕкатеринбургПхукет, Пхукет — Екатеринбург) для двоих взрослых и ребенка 7 лет в 270 тыс. RUB. Немаленькая сумма, конечно, за 10 ночей.

Не скажу, что в отеле прям люксовые условия, но жить можно, он честно заслуживает свои 4*, тем более что это Азия. Номерной фонд более чем хороший, чисто и опрятно. Единственный минус — при бронировании на троих человек нам сказали, что предусмотрена только одна кровать. Она большая, места хватило всем, но если вы хотите номер с отдельной кроватью для ребенка, то нужно доплатить около 10 тыс. RUB. В итоге решили спать на одной.

Что касается самого отеля, претензий нет, все время проживания было комфортным для меня и моей семьи. Есть ресепшен, где можно посидеть и позалипать в телефоне со слабым Wi-Fi, несколько бассейнов на первом этаже рядом с рестораном. Кстати, там очень атмосферно и по-современному. Когда мы собирались в Таиланд, я даже не думала, что пару дней будем находиться у бассейна: тема с морем не всегда актуальна в жару. Убирали в номере каждый день, постельное белье за 10 ночей меняли 2 раза, полотенца белые. А вид с балкона меня сразу подкупил, когда я зашла в номер!

Месторасположение отеля более чем удачное: все рынки рядом, знаменитая улица Бангла-Роад в 5 минутах ходьбы и, самое главное, нет шума. Почему акцентирую на этом внимание? Мой сон очень чуткий: любой шум доставляет мне колоссальный дискомфорт.

До моря мы доходили за 10–15 минут, что не было для нас проблемой, потому что мы любим гулять. Каждое утро в нашем начиналось одинаково — с завтрака: яйца, омлеты, глазуньи, булочки, зелень, немного фруктов и соевые сосиски, колбаса тоже соевая, каши, хлопья, мюсли. Все приемлемо, ничего плохого сказать не могу.

Пляж Патонг

Все мои знакомые говорят, что пляж Патонг очень грязный, но на самом деле каждый едет в Таиланд со своей целью. Мы ехали за отдыхом и солнышком. На пляже много лежаков, 100 THB за один лежак, мы брали всегда 2 и отдыхали с комфортом. Также рядом с пляжем есть магазин 7-Eleven, можно зайти по пути и купить все, что душе угодно.

Экскурсии

Были на обзорной, решили все-таки съездить еще раз и показать ребенку змеиную ферму, ну и храмы. Экскурсия бесплатная, нужно заранее записываться у гида. Но будьте готовы, например, потратиться на различные лекарства, кремы и т. д. в аптеке: это еще один пункт, где вам будут впаривать чудо-средства. Я ничего не покупала, но ради храмов и фермы потерпеть можно.

Еще ездили на экскурсию на Симиланские острова. Восторг! Минусы — ранний подъем и поездка по серпантину (очень укачало). До причала мы плыли по морю 1,5 часа, обратно — примерно столько же. Друзья, обязательно съездите туда: это вторые Мальдивы! Я таких воды и песка в жизни не видела — так красиво!

Еще ездили на слоновью ферму, тоже брали экскурсию на улице: у гида дороже. Впечатлений масса, слоны все ухоженные, мы даже купались с ними и смотрели концерт, ребенок был в полном восторге.

10 ночей оказалось мало, в следующий раз поедем на более продолжительный срок: хотим побывать в Паттайе. Я не перестану говорить о Таиланде с любовью. Посетив его один раз, вы поймете для себя, тронул он ваше сердце или нет.

Что еще почитать по теме