Дорогие читатели!
В новом выпуске за 23 мая 2024 года, мы подготовили для вас эксклюзивный обзор самых актуальных инфраструктурных проектов Москвы. Речь пойдет о метро, наземном транспорте, социальных объектах и технологиях, которые в корне изменят нашу жизнь.
Мы знаем, что вас волнует удобство передвижения по городу, доступность инфраструктуры и комфорт современной среды 🏙️. Поэтому мы провели масштабное расследование, чтобы показать вам полную картину грядущих перемен.
Сегодня вы получите ответы на все вопросы о развитии города на текущий день. С каждым абзацем мы погружаем вас в суть происходящего, чтобы вы осознавали масштаб и значимость перемен.
Поверьте, это лишь малая часть той ценной информации, которую мы подготовили специально для вас. Листайте дальше страницы нашего альманаха, вникайте в детали и анализируйте факты. Потому что лишь так, опираясь на достоверные данные, мы сможем вместе с вами строить комфортный, технологичный и современный мегаполис будущего.
Сегодня в номере:
- Московское метро готовится к лету: задача - обеспечить комфорт пассажиров в жару
- Сваи, плита, 8 путей: разбираемся в технологии реконструкции
МЦД 🚈D2 / 🚈D4 над трамвайным тоннелем - Доступная Москва: инспекторы ЦОМП помогают незрячим пассажирам в московском транспорте
- Новости метростроя: геологи исследуют грунты на 🚇 перегоне «Каспийская» - «Липецкая» 🏭Бирюлëвской линии
- Новое здание конечной станции автобуса №166 на Внуковском шоссе: всё для комфорта пассажиров и сотрудников
- Торжественное открытие парада поездов к 89-летию Московского Метрополитена
- История метро на бортах трамвая: необычная акция к 89-летию подземки
- 🚆 Новый 12-ый состав «Москва-2024» обкатывается на Замоскворецкой линии
Итак, приступим!
1. Московское метро готовится к лету: задача - обеспечить комфорт пассажиров в жару
Во-первых, хотим поделиться с вами личными впечатлениями о том, как Московский метрополитен готовится к летнему сезону.
Недавно мы узнали, что кондиционеры в вагонах метро уже перевели на летний режим работы. Новость не может не радовать, ведь совсем скоро в столице наступит жаркая погода, и пассажирам будет очень важно ездить в комфортных условиях.
Когда мы спускаемся в метро, то сразу замечаем, что в вестибюлях стало гораздо просторнее и светлее. Оказывается, что здесь сняли более шести тысяч вторых дверей, которые защищали станции от холодного воздуха в зимний период. Текущее решение позволило значительно увеличить воздухообмен и улучшить естественную вентиляцию.
Приятно видеть, что фасады и остекление всех станций теперь сияют чистотой. Сразу чувствуется, что о комфорте пассажиров здесь заботятся на самом высоком уровне.
Но как же контролируется температура воздуха на станциях? Оказывается, что за данным параметром следит специальное подразделение - лаборатория микроклимата. Они постоянно мониторят качество воздуха во всем метрополитене и принимают необходимые меры для поддержания оптимальных условий.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что при наступлении жарких дней тоннельная вентиляция переводится на усиленный режим работы. Данная мера позволяет обеспечивать комфортные поездки для пассажиров, что является приоритетной задачей, поставленной Мэром Москвы Сергеем Собяниным.
Нас впечатлил тот факт, что в столичном метрополитене кондиционеры установлены более чем в 60 процентах поездов. Текущий показатель говорит о том, что модернизация подвижного состава идет полным ходом, и в скором времени все вагоны будут оснащены системами климат-контроля.
Как педагоги университета, мы часто общаемся с нашими студентами на тему городской инфраструктуры. Многие из них регулярно пользуются метро и отмечают, что за последние годы условия поездок стали гораздо комфортнее. Современные поезда, чистые станции, удобная навигация – все данные факторы делают пользование метрополитеном приятным и безопасным.
Если вы, дорогие читатели, являетесь пассажирами Московского метро, то наверняка замечаете позитивные изменения, происходящие в данной системе общественного транспорта. Давайте ценить усилия городских властей и работников метрополитена, направленные на повышение качества обслуживания. Ведь от комфорта наших поездок во многом зависит настроение и продуктивность на целый день.
А вы замечаете, как меняется Московский метрополитен? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях. Будем рады услышать ваше мнение!
2. Сваи, плита, 8 путей: разбираемся в технологии реконструкции МЦД 🚈D2 / 🚈D4 над трамвайным тоннелем
Во-вторых, хотим сообщать, что на 🚊центральном участке МЦД 🚈D2 / 🚈D4 в настоящее время происходит расширение до 8 путей на участке над Сыромятническим трамвайным тоннелем.
Вокруг тоннеля продолжаются работы по устройству свай, на которые будет опираться плита, необходимая для снижения нагрузки на перекрытие тоннеля.
3. Доступная Москва: инспекторы ЦОМП помогают незрячим пассажирам в московском транспорте
В третьей части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами личными впечатлениями о том, как в Москве развивается инфраструктура для людей
с ограниченными возможностями.
Недавно мы узнали, что с начала текущего года инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) оказали помощь более чем 17 тысячам незрячих и слабовидящих пассажиров. Нас очень порадовал данный факт, ведь это значит, что наш город становится все более доступным и комфортным для каждого жителя.
Особенно приятно, что среди сопровождаемых пассажиров были и те, кто путешествовал с собакой-проводником. Таких людей оказалось более 240. Инспекторы ЦОМП помогали им добраться до важных социальных объектов, таких как местные отделения Всероссийского общества слепых и Российская государственная библиотека для слепых.
Считаем, что данная инициатива очень важна для создания инклюзивной городской среды. Ведь каждый человек, независимо от состояния здоровья, должен иметь возможность свободно передвигаться по городу и посещать необходимые ему места.
Как педагоги, понимаем, насколько важно обеспечить доступность образования для всех категорий граждан. И мы рады, что в Москве уделяется большое внимание данному вопросу. Инспекторы ЦОМП не только помогают незрячим и слабовидящим пассажирам в метро, но и работают на 26 трамвайных маршрутах (№ 1, 3, 6, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 21, 23, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 38, 39, 43, 47, 49, 50, А), которые проходят около музеев, культурных центров и социальных учреждений.
Нас также впечатлило, что помощь оказывается не только людям с нарушениями зрения, но и пассажирам с нарушениями слуха, функций опорно-двигательного аппарата, пожилым людям, многодетным семьям и родителям с детскими колясками. Это говорит о том, что город заботится о каждом своем жителе.
Хотим выразить благодарность Мэру Москвы Сергею Собянину и заместителю Мэра по вопросам транспорта Максиму Ликсутову за их внимание к данной проблеме. Именно по поручению Сергея Семёновича в столице продолжают повышать качество сервисов для маломобильных пассажиров.
Нам кажется, что многие люди, читая данную новость, задумываются о том, насколько удобно и комфортно они смогут передвигаться по городу, если вдруг окажутся в сложной жизненной ситуации. И мы хотим их успокоить - в Москве делается все возможное, чтобы каждый человек чувствовал себя полноценным членом общества.
Если вы или ваши близкие нуждаетесь в помощи при передвижении по городу, не стесняйтесь обращаться в Центр обеспечения мобильности пассажиров. Оставить заявку на сопровождение можно на сайте Московского метрополитена, в приложении «Метро Москвы», чат-боту Александре,
а также через контакт-центр ЦОМП по телефонам: +7 495 622-73-41
или +7 800 250-73-41 (вызов бесплатный). Служба работает с 05:30 до 01:00, так что вы можете смело планировать свои поездки в удобное для вас время.
Искренне надеемся, что положительный опыт столицы в создании доступной среды будет перенят и другими городами нашей страны. Ведь забота о каждом члене общества — это залог построения гармоничного и справедливого государства.
4. Новости метростроя: геологи исследуют грунты
на 🚇 перегоне «Каспийская» - «Липецкая»
🏭Бирюлëвской линии
В четвертой части сегодняшнего репортажа хотим сообщить, что
на 🚇 перегоне «Каспийская» - «Липецкая» 🏭 Бирюлëвской линии ведутся геологические изыскания по трассе линии посреди ЖК «Царицыно».
5. Новое здание конечной станции автобуса №166 на Внуковском шоссе: всё для комфорта пассажиров и сотрудников
В пятой части сегодняшнего репортажа хотим поделиться с вами интересной новостью из мира транспортной инфраструктуры Москвы.
Недавно на Внуковском шоссе произошло значимое событие - ввод в эксплуатацию здания конечной станции для автобусного маршрута №166. Объект расположен в непосредственной близости от станции Мичуринец, которая является частью четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4). Новость об этом сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
Позвольте нам подробнее рассказать о значении данного события. Здание конечной станции играет важную роль в обеспечении качественного обслуживания пассажиров автобусного маршрута. Его строительство велось параллельно с возведением Внуковского шоссе, которое полностью ввели в эксплуатацию в 2022 году. Однако, благодаря открытию первого участка данной автодороги еще в конце 2020 года, от улицы Самуила Маршака до Железнодорожной улицы в районе станции Внуково, удалось запустить автобусный маршрут №166, обеспечивающий транспортную доступность станции Мичуринец для местных жителей.
Теперь, с вводом в эксплуатацию здания конечной остановки, сотрудники ГУП "Мосгортранс", ответственные за движение городского транспорта в данном районе, получили современные и комфортные помещения для работы и отдыха. Это, несомненно, положительно скажется на качестве их работы и, как следствие, на уровне обслуживания пассажиров.
Давайте представим, как выглядит новое здание. Общая площадь одноэтажного строения составляет 400 квадратных метров. Внутреннее пространство разделено на две функциональные зоны - общественно-бытовую и техническую. В первой части расположились комнаты дежурного персонала технической помощи, предрейсовых медосмотров и отдыха водителей, а также буфет, столовая, душевые и раздевалки. Все эти помещения созданы для обеспечения комфортных условий работы сотрудников и повышения качества обслуживания пассажиров.
Техническая зона включает в себя индивидуальный тепловой пункт и две электроподстанции, которые необходимы для бесперебойного функционирования здания и поддержания оптимального микроклимата внутри него.
Стоит отметить, что все этапы строительства здания находились под строгим контролем Мосгосстройнадзора. После проведения комплексной итоговой проверки застройщик получил заключение о соответствии объекта утвержденной проектной документации, а затем было оформлено разрешение на его ввод в эксплуатацию. Данный факт подтверждает высокое качество проведенных работ и соблюдение всех необходимых норм и стандартов.
Председатель Комитета государственного строительного надзора Москвы Антон Слободчиков подчеркнул значимость данного объекта и отметил его функциональное разделение на общественно-бытовую и техническую зоны, что позволит обеспечить комфортные условия для работы персонала и качественное обслуживание пассажиров.
Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) является одной из приоритетных задач правительства Москвы. Организация удобных маршрутов городского транспорта, связывающих жилые кварталы с социальными объектами, местами приложения труда, станциями метро и МЦД, позволяет существенно улучшить качество жизни местных жителей и сделать их передвижение по городу более комфортным и быстрым.
Ввод в эксплуатацию здания конечной станции автобусного маршрута №166 на Внуковском шоссе — это очередной шаг на пути развития транспортной системы Новой Москвы. Текущее событие демонстрирует комплексный подход городских властей к решению вопросов транспортной доступности и улучшению качества обслуживания пассажиров.
Как педагоги, мы понимаем, что многие из вас, дорогие читатели, могут сталкиваться с проблемами, связанными с передвижением по городу, особенно в районах новостроек. Долгое ожидание транспорта, отсутствие комфортных условий на остановках, сложности с пересадками — все это знакомо многим москвичам. Однако, новость о вводе в эксплуатацию здания конечной станции автобусного маршрута №166 должна вселить в вас надежду на то, что ситуация постепенно меняется к лучшему.
Правительство Москвы, в лице мэра Сергея Собянина, его заместителей и других ответственных чиновников, уделяет большое внимание развитию транспортной инфраструктуры города. Строительство новых дорог, станций метро, МЦД, организация удобных маршрутов наземного транспорта - все эти меры направлены на то, чтобы сделать жизнь москвичей более комфортной и удобной.
Поэтому, если вы живете или работаете в районе Внуково, можете быть уверены, что теперь ваша поездка на автобусе №166 до станции Мичуринец МЦД-4 будет более приятной и комфортной. А для всех остальных жителей Москвы данная новость служит примером того, как город заботится о своих гражданах и стремится улучшить качество их жизни.
Давайте вместе следить за развитием транспортной инфраструктуры нашего города и надеяться на то, что в ближайшем будущем подобные позитивные изменения коснутся каждого района Москвы. А мы, в свою очередь, будем и дальше информировать вас о самых важных и интересных событиях в этой сфере.
6. Торжественное открытие парада поездов к 89-летию Московского Метрополитена
В шестой части сегодняшнего репортажа показываем вам торжественное открытие парада поездов к 89-летию Московского Метрополитена, который состоялся 5 дней назад.
7. История метро на бортах трамвая: необычная акция
к 89-летию подземки
В предпоследней части сегодняшнего репортажа продолжая тему недавнего дня рождения столичного метро хотим поделиться с вами личными впечатлениями от увиденного на улицах Москвы.
Итак, в честь 89-летия Московского метрополитена, на линию вышел удивительный, празднично украшенный тематический трамвай. Вы только посмотрите на эти яркие фотографии, рассказывающие об истории и этапах развития метро! Станции, вестибюли, поезда — все это можно увидеть на бортах данного трамвая. А в центре композиции красуется знаменитый логотип метрополитена - большая красная буква "М".
Трамвай курсирует по маршруту №9, начиная свой путь от Белорусского вокзала и проходя через такие знаковые места, как Лесная улица, площадь Борьбы, Российский университет транспорта (МИИТ), Новосущевский переулок и Тихвинская улица. Будучи выпускниками МИИТа мы особенно рады, что данный маршрут позволит студентам и преподавателям нашего вуза прикоснуться к этому праздничному событию.
Как отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, с 2021 года трамвайная сеть столицы находится под управлением Московского метрополитена. Теперь трамваи являются продолжением метро, что и символизирует данный тематический вагон. Мэр Москвы Сергей Собянин активно поддерживает проекты развития этого экологичного и удобного вида транспорта. В ближайшие годы планируется открытие новых трамвайных линий и маршрутов в различных районах нашего города.
Тематический трамвай можно будет увидеть на улицах Москвы до конца июня. Так что у каждого из нас есть возможность прокатиться на данном уникальном вагоне и прикоснуться к истории Московского метрополитена.
Считаем, что подобные акции не только дарят праздничное настроение жителям и гостям столицы, но и помогают привлечь внимание к важности развития общественного транспорта. Ведь многие из нас ежедневно пользуются метро и трамваями, спеша на работу, учебу или по своим делам. И чем комфортнее, доступнее и разнообразнее будет транспортная инфраструктура, тем лучше для всех нас.
Давайте же ценить и беречь наш общественный транспорт, ведь он является одной из визитных карточек Москвы. А работникам Московского метрополитена и трамвайного управления хочется пожелать успехов в их нелегком, но таком важном труде!
Делитесь в комментариях, удалось ли вам прокатиться на празднично украшенном трамвае и какие эмоции вы испытали. Спасибо, что вы с нами!
8. 🚆 Новый 12-ый состав «Москва-2024» обкатывается на Замоскворецкой линии
В заключительной части сегодняшнего репортажа с радостью сообщаем вам, что 🚆 новый 12-ый по счёту состав «Москва-2024» уже обкатывается на Замоскворецкой линии.
-----------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что приведённые нами восемь материалов оказались для вас интересными и познавательными. Оставайтесь пожалуйста с нами, подписывайтесь на наши новости и следите за самыми свежими событиями в сфере развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Дополнительная информация по КИМ находится в наших других публикациях. Искренне ваша, редакция «РМТМ»©.
Источники: Правительство Москвы, Александр Смородин, «РМТМ»©, Правительство Москвы, Правительство Москвы, АГН «Москва», Правительство Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!