Найти в Дзене

Подойдут ли вашему ребенку онлайн-занятия? Часть 3.

В предыдущих 2х статьях разбирали варианты онлайн-занятий для активных детей. Прочитать можно тут . И для неговорящих детей. 2 часть тут

В сегодняшней статье расскажу про тех детей, которые уже занимаются в специализированных учреждениях со специалистами. Нужны ли им дополнительно онлайн-занятия?

Тут все очень просто. На самом деле в любом специализированном учреждении запланированы специальные занятия по развитию слуха и речи. И поверьте, их достаточное количество.

К примеру в начальной школе 3 индивидуальных занятия и 2 фронтальных по 40минут. Фактически ребенок бесплатно занимается 5 дней в неделю с сурдопедагогом. При условии выполнения домашних заданий шансы научиться понимать речь и говорить очень велики.

-2

Другое дело, если вам кажется, что нет результата. Знаете, ко мне довольно часто приходят родители детей из госучреждений или от других специалистов с запросом "Не вижу результата".

Начинаю смотреть ребенка и вижу, что работа проводится, результаты есть. Говорю об этом родителям. И дальше уже выбор каждого.

Безусловно бывают и обратные случаи. Ни для кого не секрет такое понятие, как педагогическое выгорание, бумажная загруженность педагогов. А часто работа логопедическая или специальная по развитию слуха и речи - это очень энергозатратное мероприятие. У педагогов фактически может не быть сил и желания. В такой ситуации ребенок просто посещает.

Мое мнение таково: если ребенок занимается в школе и есть результат пусть даже минимальный, не стоит загружать его дополнительными специалистами. А вот, если уровень развития не устраивает, то стоит записаться хотя бы на диагностику и пообщаться с другим педагогом, а дальше уже решать.

Эффективных занятий.

-3