За последние несколько лет мир японской анимации пережил застой, потерю любимых режиссеров, сейчас же настало время революции. Последнее время ценители аниме с увлечением наблюдают за развитием двух уже давно знакомых режиссеров-аниматоров и спорят, кто же из них станет новым символом японской анимации вместо Хаяо Миядзаки. Выбирают люди между Макото Синкаем и Мамору Хосодей.
Если Макото Синкай уже давно известен за пределами Японии и аниме-любителей, то Мамору Хосода долгое время находился в тени. Он методично и медленно поднимался по ступеням мира анимации. Начиная как аниматор в аниме-сериалах, создатель короткометражек, он также какое-то время работал в студии Гибли под началом Хаяо Миядзаки. Для Мамору этот период был одновременно одним из самых сложных, но и стал самым ценным опытом.
После ухода от Миядзаки его собственные фильмы стали столь же великолепными, как и работы легендарной студии. В фильмах «Девочка, покорившая время» и «Летние войны» Хосода настолько проработал перс