Всем привет. После тёплых выходных, по крайней мере в европейской части России. Не планировал ничего писать, не планировал ничего делать, было очень много задач по дому, но всё же немножечко решил сам покопаться с машинкой, пока было тепло, немного уделил времени.
На улице тепло, а когда машинка постоит на солнышке, даже можно сказать жарко, и поэтому мы всё чаще и чаще начинаем пользоваться кондиционером автомобильным.
В том году я производил приблизительно где-то год назад при помощи освежителя кондиционером Dr.Active
В этом году я решил, так как в том году не делать, и процедуры прочистить сам испаритель при помощи пенного очистителя. Чтоб там вся пылька смылась и не оседала на испаритель. Вообще, рекомендуется производить чистку через дефлекторы печки, чтобы вся пена раздалась и стекла по трубкам воздуховодов в испаритель. Я как-то попробовал другую технологию, мне не понравилось. Возможно, у корейцев негерметичные воздуховоды или уже от времени появляются зазоры, и вот эта пена, когда начинает стекать вниз, кое-где подкапывает и соединений на проводку и на другие части под торпедой, поэтому мне такая технология не нравится, и я пенный очиститель напрямую заливаю, где находится сам кондиционер, радиатор кондиционера. Тем более на моей машине делается это очень легко. Много статей уже об этом расписано, я тут даже небольшое видео заснял.
Всю химию Dr.Active я заказываю на озоне уже не первый раз устраивает полностью и цена адекватная.
На всё это дело у меня ушло минут 20, не больше.
Пока машина выветривалась с открытыми дверьми я решил пропылесосить салон.В ковролин так глубоко иногда цепляется песок поэтому в труднодоступных местах использую пену той же фирмы Dr.Active она выталкивает песок потом просто собираем пылесосом.
За 40 минут справился со всем, что планировала машине!
Ох жду момента нужно менять всё пружины в круг.
Опорники к замене пойдут .
Шаровые.
Потрепали весенние дороги подвеску.