Здравствуйте! Я искренне не понимаю кому и зачем пришёл в голову такой креатив? Реклама - это двигатель торговли, она должна побуждать аудиторию купить товар или узнать лучше о бренде. Но если эффект наоборот вызывает у зрителя раздражение и оскорбляет его? И ведь на этапе идеи это было понятно даже самому недалёкому маркетологу? И зачем такая антиреклама? «Мегафон», можно сказать, выстрелил себе в ногу своим новым рекламным роликом. Очень хочется обсудить с вами и обменяться мнениями.
Дорогие читатели, мы с вами много уже говорили о рекламе, я часто высказывал свою позицию на этот счёт. Она не изменилась - я считаю, что большому артисту не стоит сниматься в рекламе если она не подходит по все следующим пунктам:
1. Артист сам пользуется рекламируемым товаром или услугой и может ответить за их качество своей репутацией.
2. Артист искренне бы мог порекомендовать товар и бесплатно
3. Артист досконально разбирается в товаре
4. Товар или услуга не обманут покупателя, не нарушают закон
5. Артист предупреждает обо всех рисках и проговаривает даже то, что обычно пишут самым мелким шрифтом
Если хоть один из этих пунктов не соблюдается, то я лично считаю такую рекламу обманом и позором для артиста. Да и больно уж у нас агрессивная реклама, кричащая, раздражающая и частая. Артист, подписывая рекламный контракт должен понимать, что он станет раздражителем для многих своих зрителей и потеряет часть аудитории. Можно долго говорить, мол, артист лишь текст говорит и играет очередную роль, но в большинстве случаев они продают своё лицо брендам, которыми сами не пользуются, да и плевать многим артистам что рекламировать - хоть ставки, хоть пирамиды, хоть лотереи и сомнительные лекарства, лишь бы платили.
О репутации задумываются уже тогда, когда в сети разгорается лютый негатив, а продюсеры больших проектов отказывают из-за упавших рейтингов доверия к артисту. Но сами бренды же просто обязаны прогнозировать риски, иметь целые команды квалифицированных пиарщиков, маркетологов и юристов, понимать стратегию и прогнозировать все результаты рекламной кампании. И новый ролик «Мегафона» поразил меня. Он вызывает вопросы - а они что вообще бесстрашные или у них завёлся «крот» из конкурирующего бизнеса?
Итак, «Мегафон» выпустил ролик с Азаматом Мусагалиевым и Филиппом Киркоровым, в котором я вижу сразу несколько издевательств над зрителем и нашим обществом. Только только начал стихать ажиотаж вокруг той вечеринки Ивлеевой. Общество в штыки восприняло возвращение Киркорова на ТВ и его «отмывание» с помощью поездки в ДНР к бойцам. А «Мегафон» в новом ролике насмехается над всеми, кто был оскорблён той вечеринкой. Киркоров надменно шутит:
«Почему ничего не готово? Костюмы нужны скромнее!»
А потом кричит на помощников:
«Вы что, не в ту дверь вошли?»
Чувствуете на что отсылка? И с таким он гордым видом, мол, хотели меня потопить и отменить? Не дождётесь! Это форменное издевательство и издёвка. Это насмешка над обществом. "Примадонн", как самого себя величает Киркоров, смеётся не над своим участием в вечеринке Ивлеевой. Он смеётся над народом, который требует от артистов вести себя приличнее.
Дальше интереснее. Рекламируется тариф «Мега - семья», и в кадре появляются дети Киркорова (их, если честно, даже жалко. Вряд ли они сами хотят участвовать в безумных пассажах отца. Но у них нет выбора). И реклама «Мегафона», на секундочку, в год семьи показывает нам семью, в которой нет мамы. Более того, Киркоров неоднократно и прямым текстом говорит, что он и папа и мама, и вообще - не нужна им мама и не будет нужна. Хорошо, это его выбор, но, получается, мобильный оператор буквально пропагандирует в новом ролике, что такая семья - это норма, что так даже счастливее.
Ну и в конце ролика Киркоров облачается в буйство перьев. Он недавно говорил в интервью, что нужно быть скромнее. Заявлял в своих извинительных видео, что переосмыслит свой образ, ведь времена сейчас такие. Но в этом ролике он демонстративно облачается в яркий и кричащий наряд, будто заявляя - я побелил вас, недовольные вы мои. Вот, полюбуйтесь - я снова в перьях и в перстнях, снова в эфирах, снова в рекламах, и это не я не в ту дверь вошёл, а вы!
Ну и результат не удивил. Столько критики рекламного ролика я давно не припомню. Читаю комментарии и радуюсь. И опять спрошу - а на что был расчёт? Ну не поверю, что «Мегафон» не предвидел этого негатива. Пошутить хотели? Или антиреклама тоже реклама? Только вот, похоже, они потеряют кучу абонентов, ведь каждый второй комментарий: «всё! Ухожу с Мегафона»
А вы что думаете? Как вам этот ролик? Напишите, пожалуйста, в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на Телеграм - канал «Записки актёра»! Вы очень поддержите и поможете развитию моего проекта🙏 Там вас ждёт много интересных моментов из закулисья, викторины по кино и театру и многое другое. Спасибо вам огромное!
Если пропустили прошлую статью, обязательно прочитайте:
Спасибо за ваши отметки «мне нравится» - они очень помогают развитию канала! Спасибо что подписываетесь на мой канал!
Удачи вам, здоровья и только правды!
Автор: Сергей Марочкин