Кастрированные волки
В Британии есть области Уэссекс, Сассекс, Эссекс.
Почему они имеют столь необычное название?
Делов том, что эти названия говорят о германском племени саксов.
Также есть области Кент, Нортумбрия, Восточная Англия.
Коренные жители Британии, кельты, они же бритты были оттеснены ютами, англами, саксами - германскими племенами, пришельцами - в горы Уэльса и Корноула, также на остров Ирландию, и даже на материк, где образовалась область Бретань.
Как такое могло произойти?
Когда последние римские легионеры покинули Британию в 5 веке, на острове вспыхнула межплеменная война.
На окультуренных бриттов, которые жили в городах, имели дома, дороги, бани в римском стиле напали другие "варварские" кельты - скотты и пикты. Обессиленные бесконечной почти гражданской войной, бритты обратились к германским племенам ютов и саксов.
Юты и саксы пришли и началось тотальное истребление скоттов и пиктов, которых погнали заново в дикие места на севере, где в последствии образовалась Шотландия (Скоттландия).
Юты и саксы не ушли. Им понравилось в здешних местах. Они подчинили и бриттов, перебили их элиту. С этого момента Британию еще стали называть Англией.
Для чего сей экскурс в прошлое Британии?
Сегодня англо-саксонская культура доминирует в мире.
Не даром все люди учат английский язык - международный язык.
Не обязательно теперь приглашать англо-саксов, чтобы они гоняли внезапных местных дикарей - оппозиционеров. Хотя ничего не изменилось, не поменялось на местах. Многие народы в Азии и Африке остались прежними. (ЮАР, Ливия, Эфиопия в Африке находятся на грани развала. Когда ушли белые колонизаторы, африканские вожди стали испытывать трудности. У каждого африканского президента появились свои локальные скотты и пикты. Не только ЮАР, Ливия, Сирия, Эфиопия разваливаются на части, где живут враждебные племена. Вся Африка почти под ударом. Еле-еле контролируется своей интеллигенцией. Некоторые президенты вынуждены обращаться к американцам, русским из ЧВК Вагнер или китайцам. А кто приходит, тот не уходит - это аксиома. Часть экономики берется под контроль (ведь недаром племенные вожди дерутся между собой, — за нефть, золото, алмазы)
Это племенная история бесконечна (трагическая судьба кельтов - бриттов здесь показана неслучайно)
Племенная культура - это зерефная рефлексия. При этой рефлексии у людей, нет полутонов (значит нет иронии, нет сарказма, нет самокритики. Есть только два варианта "да" и "нет". Весь народ - потенциальные вожди говорят друг другу да и нет всю жизнь (для иностранцев эти да и нет не заметны, иностранцы приезжают делать бизнес и говорят всегда дипломатично I love you)
Когда люди с рефлексией зереф пробиваются в элиту они - царьки, все фигура у чиновников сразу внушительная, на лице печать гордыни (действительно выглядят как хищники, волки, иначе нельзя, иначе загрызут) - так было, так есть, так и будет (ни рост, ни образование, ни умственное развитие этому не помеха).
Если какой лидер решит изменить своей образ на демократический - он не самоубийца никакой. Он просто в этот момент условный "бритт" или "кельт". Потому что сегодня не обязательно звать соседей открыто. Хотя всегда есть опасность возникновения внутреннего "братского" спора: оппозиция всегда может превратиться из заискивающих шакалов, бывших соратников в настоящих волков. У вчерашних кастратов поднимается хвост, появляется оскал зубов. (Но оппозиция - тоже не дураки. Их дети также учат анлийский язык. Многие чиновники, действующие и бывшие, олигархи покупают недвижимость на Западе). Вместе с правителем они могут играть в совместную демократию. Да, на виду исключительно либеральная оппозиция: болтливые фигуры, которые только говорят о демократии, а сам думают, как набрать денег и золота, чтобы свернуть шею правителю.
Это ситуация игры или ситуация кастрированных волков.
Если подвернется удобный случай, как я сказал, у кастрированных волков поднимется хвост. Раньше они заискивали и улыбались, из под поджатого хвоста шла вонь вины и растерянности. (Но стоит всему порядку зашататься, все демократичные, приодетые по моде либералы, превратятся в националистов и даже предводителей своих кланов - вот в чем беда и опасность)
С рефлексией не шутят
Какая рефлексия, такие и вероятные сценарии.
ПС
В предыдущей главе я говорил о "баранах". О людях, напоминающих животное, которым питались кочевники.
Теперь я обозначил кастрированных волков.
Все правильно.
Цивилизация и знания тормозят рефлексы дикости: это когда от существа с поджатым хвостом исходит открытая агрессия, к примеру. Знания, вынуждают стесняться низменных страстей всех людей - в этом сила знаний, которые идут вторым номером вслед за традицией. Традиция всегда борется с новом явлением (когда какой-либо "баран" смотрит не талант, он не признает талант, потому что он старший, типа он не баран, а волк, хотя в данный момент кастрированный)
Все молодые волки поджимают хвосты. Все "бритты", когда приглашали саксов, также становились кастрированными. Они приняли силу и опустили хвосты. (Весь народ также ходит также бесхвостый, потому что был волком, а теперь волков не видит, - закомплексованный. Оттого, когда обращаешься к любому подобному бесхвостому, он конечно напоминает барана, но он волк. В этот момент знания и традиция внутри него борются - сражаются. У "барана" побеждает внутреннее животное, почти инстинкты - первый я или второй? И знания, цивилизация не могут победить культуру дикаря, значит "волка". Он не может справится с гордыней дикаря. Поэтому он баран.
Но это не баран, это волк. Бесхвостый, но волк)