Найти тему
W.J.Rec

Советы в день выхода музыкального видео для повышения производительности на YouTube

Вы готовились к этому дню несколько месяцев, радуясь, что наконец-то сможете выпустить это крутое музыкальное видео, в которое вложили все свое сердце и душу. Если вы хотите, чтобы оно получилось наилучшим образом, есть несколько вещей, которые вы можете сделать в день релиза, чтобы повысить свои шансы. В этом посте мы собрали несколько проверенных советов, которые помогут вам сделать день релиза хитом.

Стратегия выпуска музыкального видео для повышения производительности на YouTube

Перво-наперво… Оптимизация канала
Прежде чем мы перейдем к делу, не забудьте об основах. Когда вы загружаете музыкальное видео на свой канал YouTube, важно убедиться, что оно полностью оптимизировано, чтобы обеспечить максимальную доступность для просмотра. Это означает, что необходимо убедиться в том, что название и описание вашего видео соответствуют друг другу, правильно пометить и классифицировать видео, а также использовать привлекательную, но не вводящую в заблуждение миниатюру. Как только вы разместите видео, не забудьте также указать его в качестве основного видео на вашем канале. Таким образом, его будет легко найти любому, кто посетит ваш канал.

Кроме того, YouTube уделяет огромное внимание тому, чтобы побудить пользователей сделать нечто большее, чем просто просмотреть видео и покинуть платформу. Они также хотят, чтобы они участвовали в просмотре и создавали свой собственный контент. Как вы можете этого добиться? В этом и заключается стратегия мультиформатного выпуска. Если ваша собственная стратегия будет соответствовать этому руководству, ваше видео будет лучше отображаться на платформе и будет продвигаться дальше благодаря алгоритму YouTube. Вот как это работает…

Что такое “мультиформатная стратегия”?
Именно так, как это звучит, стратегия мультиформатного выпуска - это стратегия контента, которая использует более одного типа форматов для продвижения релиза. Когда дело доходит до YouTube, это лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш контент был доступен во всех уголках платформы, как можно большему количеству поклонников.

Несмотря на то, что основное внимание уделяется самому музыкальному видео, ваша стратегия выпуска также должна включать такие функции, как премьеры на YouTube, короткометражки и многое другое. Учитывая, что миллиарды пользователей YouTube уже несколько месяцев с нетерпением ждут новой музыки, это ваш лучший способ привлечь (и удержать) их внимание.

Премьера в день релиза
YouTube Premieres позволяет вам объявить, во сколько ваше новое видео выйдет в эфир, и показать анонс вашего видео в ленте вашей аудитории до его выхода, что дает им достаточно времени, чтобы подготовиться к просмотру. Как только они появятся, вы и ваши зрители сможете общаться друг с другом в режиме прямой трансляции. Чем больше вы общаетесь со своими поклонниками во время премьеры, тем больше вероятность того, что они будут еще больше интересоваться вами и вашим новым релизом. (Например,… с помощью короткометражек для YouTube, которые вы создаете вместе с релизом. подмигивание, подмигивание)

Как это работает? Для того, чтобы в конечном итоге состоялась премьера вашего видео, создается общедоступная страница просмотра, после чего вы можете поделиться URL-адресом страницы просмотра, поскольку страница просмотра является общедоступной до начала премьеры. Премьерные показы отображаются на YouTube так же, как и обычные загрузки, поэтому вы можете найти их с помощью поиска, на главной странице и в рекомендациях по видео. Когда придет время начать показ, не забудьте выполнить следующие 5 шагов:

- Включите воспроизведение в чате
- Приглашайте фанатов задавать вопросы или отвечать на подсказки
- Используйте услуги модераторов, чтобы быстрее находить комментарии и отвечать на них
- Отвечайте на комментарии фанатов, ставя лайки, отвечая на них или закрепляя их
- Поблагодарите зрителей, которые пришли поддержать вас и этот выпуск
- Короткометражки в день релиза
Кстати, о короткометражках… С их помощью вы можете сделать снимок продолжительностью до 60 секунд, чтобы показать поклонникам различные стороны вас и вашего творчества. Вы можете продемонстрировать свою индивидуальность, интересы, таланты и творческую жилку, используя свою новую песню. Короткометражки на YouTube также являются отличным способом побудить фанатов создавать свой собственный дополнительный контент с вашей музыкой. Создание короткометражки с вашим новым треком не только позволяет вашим фанатам узнать, что он официально доступен, но и дает им возможность пообщаться с вами как с артистом. При размещении короткометражек соблюдайте последовательность, чтобы все внимание было приковано к вашей новой песне, независимо от того, создаете ли вы закулисный образ, рекламный ролик или что-то еще, что может прийти в голову вашему творческому разуму.

Как и в случае с TikTok, в YouTube Shorts есть собственные встроенные инструменты для создания видеороликов, которые вы можете использовать для улучшения качества ваших видеороликов. Такие функции, как эффект зеленого экрана, инструмент выравнивания для плавных переходов, фильтры и многое другое, помогут вам создавать лучшие видеоролики. Добавление подобных функций делает ваши видеоролики более привлекательными, что привлекает внимание ваших зрителей и удерживает их на долгое время.

Дополнительные видеоролики в день выхода
Ваше официальное музыкальное видео - не единственное, что вы можете выпустить в день релиза. Всегда полезно быть максимально любезным со всеми видами поклонников, выпуская альтернативные видео, такие как арт-треки, визуализаторы, лирические клипы и т.д.

Что дальше?
Теперь ваша стратегия после релиза - это совсем другое дело. К счастью для вас, у нас есть целая статья, в которой все подробно описано, под названием “Советы в день после релиза для улучшения взаимодействия на YouTube”. В нем вы узнаете о тенденциях после релиза, аналитике, привлечении фанатов и многом другом.


Удачи!