Найти в Дзене
Народное Кино

Нелюбовь. Роман

Куча дурацких шкафов и полок! — Да где же она? Раздосадованная Динка за это время, кажется, уже успела перевернуть всю кухню, пока, наконец, не нашла то, что искала — разлитую в обыкновенную бутылку из-под минералки настойку бабули. — Во! Вроде она. Бабулин антидепрессант! То, что надо! Настоечка… Динка повертела в руке найденную бутылку, чтобы убедиться, что это и есть искомое. После чего открыла крышку, принюхалась. Резкий травянисто-горький запах тут же ударил в нос. Динка поморщилась. — Как она это пьет? — выдохнула в сторону сморщившаяся девушка, затем собралась с духом. Выбирая между медикаментозными антидепрессантами, которые ей в этот момент явно светили, и настойкой Клавдии Матвеевны, Динка предпочла остановиться на «натуральном продукте». Дина уже собралась морально, чтобы сделать глоток этой противной жидкости, как вдруг мужская рука, возникшая буквально из-ниоткуда, решительно отобрала у нее бутылку. — И давно ты пить начала? – недовольный голос Саши чуть не свёл Дину в мог
Оглавление

10. "Встреча на кухне".

Куча дурацких шкафов и полок!

— Да где же она?

Раздосадованная Динка за это время, кажется, уже успела перевернуть всю кухню, пока, наконец, не нашла то, что искала — разлитую в обыкновенную бутылку из-под минералки настойку бабули.

— Во! Вроде она. Бабулин антидепрессант! То, что надо! Настоечка…

Динка повертела в руке найденную бутылку, чтобы убедиться, что это и есть искомое. После чего открыла крышку, принюхалась. Резкий травянисто-горький запах тут же ударил в нос. Динка поморщилась.

— Как она это пьет? — выдохнула в сторону сморщившаяся девушка, затем собралась с духом. Выбирая между медикаментозными антидепрессантами, которые ей в этот момент явно светили, и настойкой Клавдии Матвеевны, Динка предпочла остановиться на «натуральном продукте». Дина уже собралась морально, чтобы сделать глоток этой противной жидкости, как вдруг мужская рука, возникшая буквально из-ниоткуда, решительно отобрала у нее бутылку.

— И давно ты пить начала? – недовольный голос Саши чуть не свёл Дину в могилу. Испуганная его неожиданным появлением девушка схватилась за сердце.

— Ты что здесь делаешь, а? Напугал, блин! Привидение! - Динка с трудом перевела дух. Внутри её всю колошматило. И от его внезапного появления, и от непрошенной близости. Кухня была не такой уж большой, а Александр стоял слишком рядом. Настолько, что Динка отчетливо чувствовала знакомый прохладный запах его туалетной воды.

И это выбивало из колеи, путало мысли, навивало непрошенные воспоминания. О том вечере, когда они в этой же кухне страстно целовались, обещая друг другу всегда быть вместе. О том утре, когда она проснулась окутанная этим самым прохладным запахом.

Какие глупые и неуместные воспоминания! Но самое страшное, что Саша в тот момент, похоже, думал, о том же самом.

На всякий случай хмурая Динка подальше отодвинулась от Александра, хотя сделать это в маленькой тесной кухоньке было не просто. Посильней запахнула шелковый халатик. Будь её воля, она бы между ними ещё и бетонную стену построила. Но такой возможности у Динки, увы, не было.

Кухня действительно была слишком маленькой. И Саша понимал, что ведёт себя не правильно, но его тянуло к Динке как магнитом. Поэтому прямо пропорционально тому, как девчонка неуклюже отодвигалась от него, он, словно испытывая и себя, и ее на прочность, подходил к ней все ближе. Делал это вполне сознательно. Во-первых, он хотел этого. Один Бог знает, как Сашка соскучился уже по одному только запаху ее волос. А, во-вторых, он прекрасно видел, что их близость заставляет Дину нервничать, и это было ему на руку. Он надеялся, что она, будучи на нервах, сболтнет лишнего. Расскажет ему, наконец-то, что произошло почти десять лет назад.

— Федя к тебе приходил? Или к Люсе? — испытующе поинтересовался он, вплотную приближаясь к пятящейся к кухонному гарнитуру Динки.

— Ко мне. Я в саду гуляла, а тут Федя. Ну, мы и поздоровались! — неуклюже начала оправдываться Динка, судорожно пытаясь понять, чего ей в данный момент бояться больше. Того, что Саша узнает о связи их младшей сестры с этим отморозком, или того, что сильные руки Александра уже с обеих сторон от нее уперлись в кухонный гарнитур, на который она прислонилась, тем самым блокировав Динку, не давая возможности побега.

Господи, и этот его запах… Близость с Сашей сводила её с ума, не давая нормально мыслить. Но самое страшное было не это. К своему великому разочарованию в себе, Динка поняла и приняла поражение: нет, она никогда не сможет посмотреть на этого мужчину, как на брата. Саша как был, так и остался её единственным любимым мужчиной, отцом её детей. Конечно, Динка пыталась оправдать их: они оба совершили этот грех по незнанию, но легче от этого не становилось.

— Сковородкой?! — продолжал настаивать Александр, не сводя испытующего взгляда с заметно нервничающей Динки.

Сашка не был дураком. Он прекрасно понимал, что с Динкой что-то происходит. И недоумевал: если их обоих до сих пор так тянет друг к другу, то почему они не вместе? Почему она от него ушла?

— Да. То есть нет. Это Карина… — начала путаться в показаниях девушка.

Саша бросил по-мужски оценивающий взгляд на незаметно съехавший халатик Динки, который предательски приоткрывал его взору шелковую коротенькую сорочку с довольно откровенным вырезом.

Динка ахнула от возмущения, когда Александр в наглую по-хозяйски провел рукой по ее бретельке.

— И давно ты по ночам в одной ночнушке гуляешь?

Динка поспешно вытянула руки, оттолкнула от себя Александра, поправила халат. Но лучше бы она этого не делала. От одного прикосновения к Саше её как ударило током. Господи, как же она по нему истосковалась! Ей было очень тяжело держать себя в руках, когда он находится вот так рядом.

— В чём хочу, в том и гуляю. И вообще! Я что, не имею права воздухом свежим подышать?! – хорохорилась Динара, стараясь думать, о чём угодно, только не о парне.

— Имеешь. Только зачем кочергу брать? — гнул свою линию Саша, вновь настырно вплотную приближаясь к уже откровенно паникующей Динке, которая в этот момент отчетливо поняла одну пугающую истину: если Александр позволит себе сейчас лишнего — у нее не будет сил… Да что там сил! Не будет желания его отталкивать.

— Что ты ко мне пристал, как банный лист?! С чем хочу, с тем и гуляю. Хочу с кочергой, хочу с миксером… — Динка прекрасно понимала, что «несёт пургу», но разум предательски оставлял девушку, отдавая свою место чувствам, которые сбивали с ног, сводили с ума…

О Боже! Как же она любила этого мужчину! Как хотела его… И от этого чувствовала себя просто ужасно. Ведь он — её брат…

Скриншот из фильма "Нелюбовь".
Скриншот из фильма "Нелюбовь".

Ситуацию, сама того не зная, спасла внезапно появившаяся на кухне Тамара. Она услышала голоса и решила посмотреть, что там происходит.

— Не помешала? — настороженно поинтересовалась мать, оценивающе глядя на эту, замершую в недопустимой близости друг от друга парочку.

— Как раз вовремя! — хмыкнула Дина, поспешно отталкивая от себя Александра, убегая из кухни.

— Сынок… — растерянно начала Тамара. Она была не прочь поговорить с Сашей, по которому очень соскучилась. Но это явно не входило в его планы.

— Спокойной ночи, мама.

Александр тоже ушел. Расстроенная Тамара снова осталась одна. В кухне зависла гнетущая тишина, которой Тамара за эти годы уже была сыта. Лишь громкое тиканье настенных часов напоминало, что время не остановилось.

Да! Время шло. Вернее — летело. Тамаре казалось, что это только вчера были проводы Саши в армию. Только вчера она застукала эту парочку с горящими глазами здесь же на этой кухне. И только вчера она соврала нелюбимой старшей дочери, что Александр её брат.

Взгляд Тамары снова упал на фото Петра в рамке, неизменно стоящее на подоконнике.

— Я всё сделала правильно, Петя. Всё сделала правильно! — устало повторила Тома. — Она бы сломала Саше жизнь. Как нам. Я не могла этого допустить…

"Тоска по нему".

Идти сразу в комнату к Карине после разговора с Александром взбудораженная Динка не отважилась. Ей надо было сначала перевести дух, привести в порядок мысли и чувства. Поэтому она решила немного посидеть в беседке в саду.

Прохладный ночной воздух, стрёкот цикад, аромат цветов – всё это должно было, по задумке Динки, охладить её, но вместо этого на девушку с новой силой нахлынули воспоминания об их первом с Сашей поцелуе. Здесь в саду. Вон под той берёзкой, растущей рядом с беседкой.

Всё это было так обидно и неправильно! Ну, почему Господь допустил, чтобы тот, кого она любила всем сердцем, оказался её братом? Впрочем, Динка не роптала. Бог и так был милостив. Он, по крайней мере, дал ей узнать, что такое настоящая любовь, которая наполняет и согревает сердце, душу. Ради которой стоило рождаться на этот свет. Как бы греховно это не звучала, но только в объятьях Саши Динка узнала, что такое быть по-настоящему счастливой. И этого было уже не изменить.

Динка поёжилась от прохладного ветра и грустных дум о том, что ей уже никогда не быть рядом с тем, кого она так любит. Воображение рисовало ей непрошенные картины: вот Саша заходит к себе в спальню, где его ждет Света. Обнимает её, целует…

Ревность накатывала лавиной лишь от одной мысли, что её Сашка сейчас в объятьях другой. Как же это всё-таки больно и не справедливо! Динка прекрасно понимала, что не имеет права даже думать об этом, но… Как бы дорого она отдала, чтобы снова оказаться в его объятьях, почувствовать вкус его поцелуев… Конечно, это всё – несбыточные мечты, потому что в реальности…

Что именно «в реальности» Динка не успела подумать, так как ощутила на себе чей-то взгляд. Девушка насторожилась. Первая мысль - Фёдор перелез через забор, чтобы поквитаться с ней или с Люсей. Но она ошиблась. Перед Диной стоял не Фёдор, а Саша и испытующе смотрел на неё. После их стычки в кухне, ему очень хотелось проверить одну «теорию» на тему Динкиной «нелюбви к нему».

- Что ты тут…? – начала было Динка, но договорить не успела.

Потому что парень без предисловия притянул её к себе и поцеловал в губы.

Страстно, требовательно, словно ожидая ответа.

И получил его.

Динка сдалась. Капитулировала. Без боя и сопротивления.

От неожиданности ли, от тоски, от столь долгой разлуки… Динка не знала этого сама. Вернее – в тот момент она вообще ничего не знала, ни о чем не думала. Только чувствовала. Его губы на её губах. Его сильные руки. Прохладный летний вечер превратился в палящий зной. Мир, казалось, остановился. Всё происходящее воспринималось Динкой как сон, мираж, желанная фантазия. Но никак не реальность. Потому что в реальности она бы никогда не позволила Саше делать всё это. В реальной – она бы сама ни за что не стала отвечать на эти поцелуи, не притягивала бы его к себе сильнее, не желая отпускать. И лишь, когда Сашка, не прекращая её целовать, с легкостью приподнял Динку и посадил на стол, девушка, словно придя в себя, запаниковала. Только в этот момент до неё дошло, что всё происходит на самом деле. Это не сон наяву и не какая-то там её ночная фантазия.

- Ты что?! О, Господи! Нет! Не трогай меня! – шокированная Динка изо всех сил оттолкнула от себя не понимающего, что происходит, Сашу. Спрыгнула со стола, судорожно пытаясь найти в темноте сброшенный халат, поправляя съехавшие бретельки сорочки. При этом всё её тело, казалось, горело огнём. И как загасить этот пожар, рвущийся изнутри, она не знала.

- Дина! - хриплый голос Саши сводил с ума, поэтому выход был один – бежать. Подальше от него, от беседки, в идеале – от этого дома и от всего мира в целом.

- Дин, да что происходит? – на этот вопрос она точно тоже не собиралась ему отвечать.

- Забудь! Это было… ! Ошибкой! Я тебя с Валерой перепутала, вот…

Ничего более глупого она, конечно, придумать не могла. И Саша прекрасно это понимал.

Динка сбежала. Быстро, трусливо, без объяснений. Саша остался один в саду. С трудом перевёл дыхание. Он уже ничего не понимал. Если она его так не любит, то почему всё её тело, руки, губы, её взгляд, кричали об обратном?

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Предыдущая часть здесь.

Фрагмент публикуется автором романа (и фильма "Нелюбовь" - Яной Романенко (Ясинской).

Роман того же автора "Я заберу твою семью" можно почитать здесь.

Любовный роман-фентези "Выбор шатеры" (того же автора) можно прочитать здесь.

Фильм "Нелюбовь" можно посмотреть на ютуб канале автора "Народное кино".