2K подписчиков

Тру боббер из Урала за 3 дня. Такое возможно?

1K прочитали
"Здравствуйте! Я по объявлению. У меня есть 3 Урала. Все не на ходу, но один с документами. Надо?" С неохотой отложив в сторону шабер, я ответил на звонок с неизвестного номера.

"Здравствуйте! Я по объявлению. У меня есть 3 Урала. Все не на ходу, но один с документами. Надо?"

С неохотой отложив в сторону шабер, я ответил на звонок с неизвестного номера. Однако по ходу разговора раздражение, которое всегда возникает, когда отрывают от какого-то дела, сменилось на заинтересованность. А потом и на возбуждение.

Конечно надо!!!

Да, я зарекался до окончания ремонта токарного станка возиться с мотоциклами. Однако ранее мной были размещены объявления о покупке старого оппозитного железа. И периодически они "выстреливают".

В настоящий момент у меня накопилось достаточно много всякого мотоциклетного железа. Но, как известно, запас лишним не бывает. По этой причине я его периодически пополняю. Покупаю то, что предлагают, избавляюсь от заведомо не нужного, а полезное складываю "на полочку".

И звонки, подобные вышеуказанному, для меня всегда являются волнительным событием. Поскольку всегда вспыхивает надежда: а вдруг в этот раз попадется что-нибудь особенно интересное!

И таки попалось! В куче всякой всячины, которую, по ощущениям, стаскивали моему новому знакомому со всего поселка, нашлись заводские литые колеса, вилка Урал Турист, от него же колесо и немного еще по мелочи.

Те самые "модные" когда-то колеса на Урал
Те самые "модные" когда-то колеса на Урал

На то, чтобы все перевезти, мне потребовалось сделать два рейса и провести в дороге в общей сложности почти 12 часов.

Лично для меня как туристовское железо, так и красота с фото, интереса не представляет. По этой причине они было выставлено не продажу.

Самым клевым в покупке оказалось то, что "до кучи" я приобрел комплектный Урал с документами нового образца. Он, правда, по не известной причине не заводится. Плюс с оформлением, вероятно, могут возникнуть определенные сложности.

Но.

Ранее я писал о том, что взялся за сборку двигателя Днепр с нагнетателем.

Однако потом работа с ним несколько застопорилась. В силу нескольких причин. В том числе и потому, что для "внедрения" такого мотора в мотоцикл требуется переделка рамы. И, соответственно, нужен стапель. Которой еще нужно сделать. А перед тем как кромсать раму мотоцикл, с которого она взята, надо оформить на себя.

У меня есть Днепр с ПТС, но по документам я собственником не являюсь. Необходимо переоформление. А чтобы его сделать, мотоцикл требуется собрать и пройти на нем техосмотр. Что на данный момент несколько затруднительно. Плюс сильно лениво было сначала собирать, а потом вновь разбирать и все переделывать...

А тут такая удача! Мотоцикл в сборе, с ПТС, договором купли-продажи и за небольшие деньги!

Перевезя "добычу" к себе, я решил, что именно этот мотоцикл будет донором для компрессорного монстра. Ну и, находясь по впечатлением от покупки, стал раздумывать: а какой именно это должен быть аппарат?.

Оппозит в классическом стиле у меня уже есть. О нем я ранее уже писал. Это хороший мотоцикл и мне нравится на нем ездить. Но периодически проскакивает мысль о том, что очень неплохо было бы имет и еще один. Максимально лаконичный, легкий и, одновременно, слегка безумный. Или даже не слегка. А совершенно "отмороженный" (как говорят местные) аппарат.

Какой стиль соответствует указанному описанию?

Правильно, боббер! Но, не смотря на кажущуюся простоту, поделки в таком стиле очень не легки в изготовлении. О том, почему, я писал здесь.

Как говорится, и хочется, и колется.

Вообще, в принципе, создание самодельного мотоцикла в кратчайшие сроки не является архисложной задачей. И некоторые опытные самодельщики на личном опыте это неоднократно подтверждали. Был даже (или есть, х.з.) один чел, который чуть ли не за сутки собрал "с нуля" брутального чоппера с самопальной рамой и выставил его на какой-то конкурс кастомайзеров.

Но есть одно "но". У человека, поставившего перед собой обозначенную задачу, должно быть из чего собирать. Рама, колеса, двигатель, детали трансмиссии и т.д. Иначе это не МегаБоббер получится, а КолхозКастом с проводкой "на изоленте", сиденьем, обтянутым старым овечьим тулупом и подголовником от "девятки" в качестве спинки.

Однако попробовать все равно хочется. И для того, чтобы не браться за реализацию изначально провальной идеи, процесс будет поделен на два этапа. Первый - подготовка деталей. Второй - непосредственно сборка, которая и должна "уложиться" в те самые три дня.

В настоящий момент в голове примерно сложился перечень деталей, которые должны будут создать облик будущего Брутального Оппозитобоббера. В дальнейшем планирую постепенно описать то, какие запчасти потребуются и что с некоторыми из них следует сделать.

Любопытно также будет узнать мнение бывалых оппозитчиков о том, с использованием каких железяк Урал Труженик может превратиться в Урал Тру Боббер.

Ну и про ремонт станка тоже не буду забывать.

Продолжение следует.

Всем бобра!