Найти тему
W.J.Rec

7 способов заработать деньги на YouTube в качестве музыканта

YouTube предлагает множество функций, которые помогут таким создателям, как вы, оптимизировать деньги, которые они зарабатывают на платформе. Используете ли вы все, что они могут предложить? Если нет, то вот несколько важных, которые вы определенно не захотите пропустить в 2024 году…

7 Способов заработать деньги на YouTube в качестве музыканта
Партнерская программа YouTube


Партнерская программа YouTube позволяет авторам, прошедшим отбор, использовать множество различных способов получения дохода. За последние 3 года они выплатили создателям более 50 миллиардов долларов с помощью этой программы и не планируют останавливаться в ближайшее время. С помощью этой программы артисты могут использовать рекламу в длинных видеороликах, между короткими видеороликами и от подписчиков YouTube Premium, просматривающих ваш контент, чтобы зарабатывать деньги. Эта программа не только дает вам возможность использовать рекламу на YouTube, но и предоставляет дополнительные инструменты, такие как покупки, Супер-чат, Супер-стикеры, гарантированный доступ к их службе поддержки клиентов и многое другое.

Имейте в виду, что не все могут участвовать в этой программе. Чтобы пройти отбор, вы должны быть на хорошем счету у YouTube, соблюдать все правила монетизации YouTube и проживать в стране/регионе, где доступна Партнерская программа YouTube. Кроме того, у вас должно быть 500 подписчиков с 3 публичными загрузками за последние 90 дней и либо 3 тыс. действительных часов публичного просмотра за последние 12 месяцев, либо 3 МЛН просмотров короткометражек за последние 90 дней.

Если вы хотите получить еще больше преимуществ, включая распределение доходов от рекламы и YouTube Premium, вам потребуется не менее 1000 подписчиков и либо количество часов публичного просмотра в разрешении 4K за последние 12 месяцев, либо 10 миллионов просмотров короткометражных фильмов за последние 90 дней.

Доход от рекламы и премия YouTube
Став участником партнерской программы, вы сможете выбирать различные варианты рекламы для своих видеороликов, включая медийную рекламу, накладную рекламу, видеорекламу с возможностью пропуска, видеорекламу без пропуска и рекламные открытки. Эти объявления могут появляться до, во время или после ваших видеороликов, в зависимости от алгоритмов размещения рекламы на YouTube. Ранее создатели могли выбирать рекламу до показа, после показа, с возможностью пропуска и без него. Теперь, когда вы включаете рекламу для новых полнометражных видеороликов, YouTube будет показывать вашим зрителям рекламу до показа, после показа, с возможностью пропуска или без пропуска, когда это необходимо в соответствии с их алгоритмом.

Важно отметить, что при показе рекламы в ваших видеороликах YouTube делится с вами частью дохода от рекламы. Точная сумма дохода зависит от таких факторов, как формат рекламы, вовлеченность зрителей и спрос со стороны рекламодателей. Тем не менее, с помощью аналитического инструмента YouTube вы можете легко отслеживать свои доходы по мере роста на платформе.

Супер чат и супер стикеры
Супер-чат и Супер-стикеры - это способы общения с вашими поклонниками во время прямых трансляций и премьер. Ваши зрители могут приобрести супер-чаты, чтобы подчеркнуть свое сообщение в живом чате, или супер-стикеры, чтобы получить анимированное изображение, которое будет отображаться в живом чате. Как и в случае с эмоциями на Twitch, фанаты обычно подбирают анимированные изображения под вашу индивидуальность, вовлекая в чат и демонстрируя свою поддержку в выделенный только для них момент. Как только фанат купит Супер-стикер по цене не менее 5 долларов, индикатор обратного отсчета покажет, как долго его супер-стикер будет отображаться в верхней части чата.

Если вы имеете право на эту функцию, нажмите здесь, чтобы узнать, как включить Супер чат или Супер стикеры.

Подписка на канал
Подписка на канал YouTube - это функция, основанная на подписке, которая позволяет зрителям стать платными подписчиками вашего канала в обмен на эксклюзивные льготы и привилегии. Участники платят ежемесячную плату, установленную вами, и могут получить доступ к таким привилегиям, как пользовательские значки и смайлики, публикации в сообществе только для участников и прямые трансляции, ранний доступ к контенту и специальные скидки на товары. Эта модель обеспечивает таких артистов, как вы, дополнительным источником дохода и в то же время помогает наладить более тесные отношения с вашими самыми преданными поклонниками.

Кроме того, вы можете предложить несколько уровней членства, каждый со своим набором льгот и ценовых категорий, ориентированных на разные сегменты аудитории. Предлагая эксклюзивный контент и преимущества, вы не только стимулируете зрителей становиться платными участниками, но и создаете чувство принадлежности к вашему сообществу, одновременно получая дополнительный доход, который можно будет вложить в свое ремесло.

Идентификатор контента
Идентификатор контента YouTube - это цифровая система снятия отпечатков пальцев, которую создатели контента (например, звукозаписывающие компании и исполнители) могут использовать для простой идентификации своего контента на YouTube, защищенного авторским правом, и управления им.

Если будет найдено совпадение, мы по умолчанию будем монетизировать то видео, которое было найдено и на которое была заявлена заявка, тем самым увеличивая ваши авторские отчисления и гарантируя, что ваши работы не будут незаконно распространены и монетизированы другими пользователями.

YouTube BrandConnect
YouTube BrandConnect - это платформа самообслуживания, которая помогает создателям устанавливать контакты с брендами, заинтересованными в кампаниях с брендированным контентом. Эта функция предоставляет инструменты и ресурсы для поиска, установления контактов и совместной работы с создателями YouTube, которые соответствуют их маркетинговым целям и целевой аудитории. Прямо из YouTube Studio вы можете управлять вашими существующими кампаниями и выбирать, с кем вы хотите работать на ваших условиях.

Супер-благодарность
То, что раньше называлось “Аплодисменты зрителей”, теперь получило милое название "Супер-благодарность" - функция, которая позволяет создателям получать дополнительный доход за счет поклонников, которые хотят оказать дополнительную поддержку. Аналогично тому, как фанаты могут приобрести супер-стикеры, зрители здесь могут приобрести одну из этих забавных анимаций для длинного или короткого видео.

Одноразовая анимация отображается покупателю только в верхней части видео, но в качестве дополнительного бонуса он также может опубликовать красочный и настраиваемый комментарий в разделе комментариев. В зависимости от того, сколько зрители хотят потратить, программа Super Thanks доступна по разным ценам, из которых они также могут выбирать.

В заключение…
В конце концов, от вас зависит, воспользуетесь ли вы всеми инструментами, которые YouTube может предложить создателям. Их инновационный набор информации и бесценных инструментов является одним из лучших в бизнесе и предлагает не только подобные функции, но и базу знаний, которая поможет вам на каждом этапе работы с YouTube Creative Studio.

Удачи!