Здравствуйте, к чему мы пришли за это время. Если честно значительных сдвигов нету. Зато я, за столько лет, бегая вместе с супругой по санаториям, и по больницам, узнали много об аутизме, даже больше нашего районного психиатра.
НЕБОЛЬШИЕ НАШИ УСПЕХИ
После последней моей статьи, Максим научился говорить папа и мама, но проблема в том что обращаясь к маме он может сказать папа, и наоборот, стараемся это исправить, вроде получается.
ХОДИМ В ШКОЛУ
По правде сказать сам не понимаю для чего мы туда ходим?! Странно звучит так же? Объясню почему я так думаю. Как я писал в других статьях мы живем в поселке, и у нас некто, ни в школе, ни в поликлиники, не знают что такое аутизм, расстройство аутистического спектра, РАС, ЗПР, поэтому не кто не знает как заниматься с такими детьми, оно и понятно откуда в поселках будут такие специалисты, не переезжать в город.
Но мы все равно ходим в школу, школа в поселке не большая. Вместе с Максимом ходит мама, они составляют фигуры, лепят пластилином, такие вот легкие задачки.
Я уверен только в одном, такие походы в школу полезны для общения, чтоб наш ребенок с аутизмом проводил больше времени с детьми, чтоб он не уходил в сторону, и не убегал от них, общение, и еще раз общение с людьми, Единственная польза для него от похода в школу.
ПРОГУЛКИ
По возможности стараемся проводить больше времени на улице, а так как сейчас время огородов Максимка с нами ходит, любит в земле повозиться пока мы сажаем. Вчера парник вынес, разложил, и пока туда, сюда, Максим потерялся, а он во внутр парника залез и сидит там землю перебирает.
К вечеру вымотается, и быстро засыпает. Знаю что у многих детей с таким диагнозом, есть проблемы со сном, но наш славу богу спит как сурок, до самого утра.
Вот и все на сегодня, всем спасибо за уделенное время, пишите, спрашивайте, не стесняйтесь.