Найти тему

Пост откровение.

Доброго дня, дорогой читатель!

Раз пишу этот пост, значит готова поделиться с вами этим моментом из моей жизни.

У нас в училище был медосмотр. Так было положено,на первом курсе нас по группам направляли в поликлинику, девочки обязательно проходили гинеколога. В свои 16 лет многие сокурсницы были опытные уже. Для них эта процедура была нормальной. А мне было страшно. Девственниц смотрели не классическим путем. Я выдержала эту позорную процедуру, домой ехала стоя, сидеть просто физически не могла. На вопрос врача: есть ли у меня парень? Я кивнула, что вроде как есть, но словами сказала, что нет. Потому что я сама не понимала, есть он у меня или нет.

Год назад я познакомилась с мальчиком младше меня на два года. Но я и подумать тогда не могла, что он младше, так как он был рослый, пил и курил. Матом правда не ругался. Он честно сказал, что влюблен в другую девочку, но она не отвечает взаимностью, но помутить со мной может. Мутили мы в прямом смысле слова, мне казалось, что все в моих руках, а ему нравилась свобода. Пишу и самой смешно, мы были дети, глупые, не думающие о последствиях, но считающие себя умными и ответственными.

После медкомиссии, прошло несколько месяцев. Я была надежда училища, спортсменка бегунья. Я собирала первые места, так как в беге была лучшая. На очередном соревнование мне стало плохо. Я добежала до финиша вторая, почувствовала резкую боль в правом боку. В ушах зазвенело, во рту стали набегать слюни, которые я не успевала глотать. Потом уже поняла, что болит совсем не бок. И шум в ушах это предобморочное состояние. Домой я шла через аптеку, в тот день моя жизнь снова перевернулась. Тест на беременность был положительным. Я смотрела на две полоски, и понимала, что они расплываются, что я точно их видела, а сейчас не вижу. Слезы душили меня. В ушах как молоток стучали папины слова: Первый мужчина один единственный на всю жизнь!

фото из интернета
фото из интернета

И я плакала не от этих полосок, плакала от себя, какая дура. О чем думала? Какая любовь в 14 и 16 лет? Я готова была провалиться сквозь землю. Мне совсем не хотелось жить. Я сползла по стенке в ванной и готова была там умереть. Как я буду смотреть в глаза родным, учителям? Как я собралась жить дальше? Так-то не кому не нужна, каждый Божий день это борьба за место под солнцем, а тут такое. Но что то щелкнуло в моей голове, резко, сиюсекундно - во мне новая жизнь! Я руками стала щупать свой живот: Где ты там, новый человек?

Словами не объяснить, что я испытала. Слезы мгновенно высохли, сердце билось с дикой силой, во мне новая жизнь! Во мне человек, который будет меня любить. Раз так случилось, значит так должно быть.

На следующий день я сидела в том же кабинете, как и пару месяцев назад. Но уже в новом статусе. Врач подтвердила мою беременность и снимая перчатки стала говорить: Сейчас быстро напишу тебе направление, пойдешь в другой корпус и тебе сделают аборт. Сегодня же.

У меня в ушах вместо ее слов был какой-то жуткий скрежет. Я смотрела на нее огромными глазами, попросила повторить, что она сейчас сказала.

Женщина врач села за стол, не поднимая на меня глаз, повторила: Что не понятного? Ты сирота, я просто обязана прервать эту беременность. Себе жизнь сломаешь, отцу ребенка жизнь сломаешь и еще родишь дебила или урода какого.

Тут открылась дверь, и в кабинет зашла девочка моего возраста, красивая, любимая: Мам, можно?

Мама врач расплылась в улыбке, протянула руку к девочке: Заходи конечно, Настенька. Вот, смотри. - Обратилась она ко мне. - Вот нормальный ребенок, не где не шляется, учится, найдет себе хорошего мужа...

Я не стала дослушивать, просто вышла из кабинете. Женщина врач выскочила за мной, стала что-то кричать мне в спину. Но я уже ее не слышала.

Слезы обиды не давали дышать. Я до самого кладбища бежала держась за свой живот, там моя жизнь, там мой ребенок, кто они такие, чтобы решать, кому жить, а кому нет. Когда уже стемнело, я поняла, что все еще сижу у могилы мамы. Мне даже показалось, что она мне сказала: Ничего не бойся, иди домой!

О своей беременности я рассказала старшей сестре. Которая была замужем, растила сына, точнее их сына растила я. Племянник был для меня всем. Такая я по природе, мне нужен ребенок, чтобы жить! Вот и жила воспитывая его. Сестра с мужем работали, часто уезжали в командировки, не беспокоясь о нас.

Сестра меня выслушала, она восприняла мое признание мудро, не про какой аборт она не говорила, а наоборот сказала: Любаша, справимся! Я тоже беременна.

Я тоже беременна...Это какой то анекдот можно подумать, но это жизнь. Она тоже беременна от своего мужа, а я беременна не от кого. И мы справимся.

Мы сидели с ней в спальне у нее и плакали. Смеялись и плакали. У сестры был жуткий токсикоз. Муж постоянно в рейсе, он дальнобойщик. На наших руках их сыночек, которого мне нужно возить в сад и забирать, так как сестренка не могла. А потом и я не смогла, обмороки стали случатся часто. Однажды мы ехали с племянником в автобусе, бабушки и дедушки сидели, а мы с Сашкой стояли. Я учила его с детства, старшим нужно уступать место, всегда!

- Даже если у меня ножки болят? - Спросил меня мой маленький мальчишка.

Я щелкнула ему пальцем по носику: Ну если ножки болят, можешь посидеть.

После я очнулась от того, что у меня полный рот валидола. Ребенок мой в слезах, так как перепугался, я резко рухнула на пол автобуса. Кучу бабушек и дедушек склонялись надо мной, кто то уже капал корвалол, извиняясь, что нет воды и мне придется глотать его так. Но я успокоила людей и попросила нас высадить на остановке, как раз мы подъехали к своей. Бабушки провожая нас, качали головой, дедушки предлагали проводить до дому, а то вдруг опять упаду. Я всех заверила, что на свежем воздухе мне будет нормально и мы хорошо дойдем до дома.

Продолжение чуть позже...