Ford Pro выводит на рынок новый «каблучок» Transit Connect. Новое поколение компактвэна на этот раз вышло более практичным, чем предыдущее, и предлагает ряд новых технологий и инновационных «фишек». Системы помощи водителю, уже доступные в стандартной комплектации, включают сетевую навигацию, систему Ford KeyFree и систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает о приближении транспортных средств сигналом в наружном зеркале при перестроении.
Новый Transit Connect также предлагает дополнительные системы помощи водителю в качестве опции, такие как ассистент уклонения и торможения при повороте, а с сентября 2024 года также система помощи при маневрировании с прицепом, которая хоть как-то упрощает вождение и парковку с прицепом в тесных местах.
В обновлённом салоне компактвэна теперь царит «цифра»: 10-дюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в центре передней панели и настраиваемая 10,25-дюймовая цифровая приборка, плюс есть возможности беспроводной интеграции смартфона 😊
Ford Pro также повысил практичность и вариативность компактвэна, особенно для потенциальных коммерческих покупателей. Объём грузового вырос до 3,1 кубометра для колёсной модификации с короткой колёсной базой (L1) и даже до 3,7 кубометра для длинной (L2)! Кроме того, увеличенная до 792 килограммов грузоподъёмность и максимальная буксировочная способность (до 1500 килограммов) дали возможность перевозить значительно больше всяких разных грузов и оборудования.
Запускать продажи нового «каблучка» планируют в 3 этапа. Фургон Transit Connect с экономичным дизельным двигателем EcoBlue объёмом 2,0 л последнего поколения теперь можно заказать в двух версиях: мощностью 122 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой «автоматической» коробкой передач и мощностью 102 л.с. в паре с обычной 6-ступенчатой механикой.
При этом покупатели нового компактвэна смогут выбирать между двумя колёсными базами (L1/L2) и двумя вариантами оснащения: цены начинаются с 25 700 евро (2,536 млн рублей) за короткобазный фургон (L1) и заканчиваются топовым Transit Connect Limited с длинной базой (L2) стоимостью 33 558 евро (3,312 млн рублей).
Будет и вариант Transit Connect с подключаемой гибридной технологией (PHEV), который выйдет в продажу впервые в сентябре текущего года. Transit Connect PHEV сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с высоковольтной батареей и электродвигателем, что обеспечивает ему запас хода на электротяге до 110 километров. В этой модификации силовой агрегат достигает совокупной мощности в 150 л.с. и максимального крутящего момента в 350 Нм.
Должно быть более чем достаточно для внутригородских и пригородных перевозок! Кстати, в сочетании с этой силовой установкой трудится уже 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Также с сентября Transit Connect будет доступен в виде так называемой FlexCab. Этот вариант модели с двойной кабиной даёт широкие возможности для быстрой трансформации фургона из комфортабельного пятиместного пассажирского компактвэна в просторный грузовой транспортёр.
В общем, вот такой вот LCV)) Практичная штука – Форду жирный плюс! Посмотрим, что будет с продажами – в Европе на эту же нишу сейчас нацелился китайский Maxus (входит в корпорацию SAIC) – у них тоже есть что предложить и даже больше. Как думаете, сможет Ford побороться за этот сегмент со своим новым Transit Connect?
Друзья, чтобы не пропустить интересных новинок мирового и отечественного автопрома и получать ещё больше интересных и достоверных автоновостей как можно быстрее, приглашаем Вас в наш Telegram-канал :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести)) #MPS