Глава 73
Судьба каждого человека определяется свыше. Изменить то, что предначертано почти невозможно.
Лида позвонила Шурочке и сказала, что приехать не получается и что отправит ей на карту 100 тысяч.
- Это много, - запротестовала Александра. – Хватит и 50. Хочу спросить у тебя, где хоронить будем? В городе или у вас на хуторе? В городе дороже.
- Конечно, лучше на хуторе. Мы всегда сможем сходить и навестить могилу. К бабушке частенько ездим. Зачем тебе лишние проблемы?
- У меня здесь на кладбище 8 могил, девятая не помешает. Ну, да ладно. Сейчас попрошу Рому выяснить всё и завтра похороним, тем более, что ждать вас не будем. Обед закажу в кафе на 10 человек. Думаю, что Вера будет на похоронах со своими новыми родичами, нас трое и копачей покормим в кафе. Их обычно четверо. Вот как раз и все 10 человек.
- Шурочка, спасибо за помощь. Деньги отправляю. Сама решай, что и как делать. Люба очень хотела приехать, да мужа не отпустили. Он у неё полицейский. Если что, звони. Я постоянно на связи.
Глава 72
Начало
О жизни Лиды книга 1
🌷🌺🌹 Доброго всем понедельника! Скоро май закончится, а мы и не заметили, как он пролетел. 😘 Спасибо за 👍 лайки и ✍ комментарии!
Лида не стала мелочиться, как и собиралась, отправила сто тысяч. Клавдия, прислушивавшаяся к разговору, со вздохом сказала:
- Не дорогие похороны у вас получаются. Разве что ехать помирать на хутор…
- Клавдия Семёновна, думайте о жизни. Внуков, кто будет нянчить?
- Лидочка, всё в руках Господа нашего. Разве думала я, что сын раньше меня уйдёт?! Никогда не думала. А оно вон как получилось.
✨✨✨
Лида решила ничего не говорить Клаве о похищении и возвращении. Не хотелось пугать, да и говорить о деньгах тоже не хотелось. Кейс лежал за диваном, и даже сама Лида не знала, сколько там денег. Предполагала, но точно не знала. Эти деньги нужно было приберечь, чтобы использовать при усыновлении. Жуков обещал помочь, но намекнул на взятку. Сергей не сидел, сложа руки. Вместе с помощниками работал над сбором компромата на мать Али, Валентину.
Завтра они поедут в офис Жукова, чтобы познакомиться с нужными людьми. Вот завтра и выяснится, сколько потребуется денег и времени на усыновление Алечки. Поедут вдвоём: она и Сергей, почему-то настаивал на таком визите Валерий.
Сергей на её вопрос, почему бы и не взять с собой Любу, ответил:
- Темнит что-то Валерка. Скорее всего, ему нужен твой дар. Но ты не сердись на него. Он поможет нам, а мы – ему.
- Я не сержусь. Без нужных знакомств и деньги не помогут, - согласилась Лида.
✨✨✨
Поздно ночью, когда Клавдия с Алей спали, Лида с Сергеем осторожно прокрались на кухню, закрыли плотно дверь и открыли чемоданчик. Лида застелила стол бумажным полотенцем, Сергей выложил на него деньги. Начался подсчёт. Получилось ни много, ни мало, 750 тысяч. Лида в первый раз видела такую огромную сумму.
- Серёжа, я боюсь… Вдруг это ошибка и деньги потребуют вернуть? – жалобно посмотрела на мужа.
- Лидушка, не волнуйся. Если бы это была ошибка, ты об этом узнала бы первая. Видимо, твоя помощь была очень нужна. Щедрый, щедрый человек попался тебе. Завтра положим эти деньги тебе на карту, добавим к твоей пенсии.
- Серёжа, прости, но я все свои накопления отправила Шуре на похороны Григория, - смущённо сказала Лида.
- Правильно сделала. Пусть похоронят его нормально. Завтра закинем тебе эти деньги, снимать будешь по мере необходимости. Я понял, что ты хочешь помочь Любе. Если не хватит, я добавлю.
- Серёжа, столько и не хватит? – прошептала Лида.
- Не знаю, не знаю!
Сергей собрал деньги и уложил в кейс. Лида убрала бумагу со стола, вымыли руки. Посмотрели друг на друга, вздохнули разом и поцеловались.
- Лидушка, я соскучился. Скорее бы домой!
Лида согласно кивнула и прижалась к мужу. Ей тоже не хватало внимания и ласки.
✨✨✨
Для Ольги Николаевны неделя пролетела незаметно. Заказала себе место в туристическом автобусе на Озеро Рица на 27 число. На ближайшие даты мест не было. Фирма работала в Сочи, несколько мест предлагали и для гостей столицы Абхазии. Цены на разные автобусы были разные. Цена ещё зависела от количества суток на данной экскурсии. Ольга решила, что однодневной поездки для неё вполне достаточно. Проветриться в горах, полюбоваться озером и даже искупаться в нём ей хватит.
Нужно было выяснить, можно ли таким образом сбежать от Романа и его прислужников. Сбежать так, чтобы не нашли. Сбежать и поквитаться с Галюськой. Целую неделю Ольга вставала рано и занималась зарядкой, пытаясь восстановить мышечную силу. В первый же день она поняла, что реабилитация займёт очень много времени. Чем сильнее нагружала мышцы, тем хуже ей становилось. В четверг утром Ольга не смогла встать с кровати.
Адская боль во всём теле заставила сдавленно застонать и упасть на постель.
Ровно через десять минут за дверью заработал какой-то механизм. Петли с двери отвалились, и в комнату вошла Назира, молоденькая девчушка, работавшая у Романа.
- Здравствуйте, - поприветствовала она Ольгу. – Бабушка приготовила питьё. Вот оно, - и поставила на тумбочку глиняный кувшин, накрытый сверху марлей. – Вам нужно поберечься и не увлекаться спортом. Бабушка ещё сказала, - Ольга не дала договорить и закричала:
- Убирайтесь! Все убирайтесь отсюда! Следить за мной вы не имеете права!
- У нас во всех комнатах стоят камеры наблюдения, - нисколько не смутившись, ответила девчонка. – Как бы мы узнали, что с Вами случилось? Узнали и поспешили на помощь. Попьёте?
Ольга лежала молча. Казалось, что с криком её покинули последние силы. Во рту было сухо. Язык прилип к нёбу. Кивнула еле заметно и закрыла глаза.
Назира налила питьё в большую кружку и, приподняв голову Ольги, попоила её. Та благодарно промычала что-то и провалилась в сон. Проснулась, бодрая и готовая к новым спортивным занятиям. Но организм сопротивлялся. Пришлось много сил потратить, чтобы сесть и выйти во двор. Вышла, посидела на скамье под виноградом. Запах вкусной еды заставил отправиться в столовую. От слабости и беспомощности хотелось выть. Но Ольга держалась.
Главное испытание было впереди. Вечером на машине скорой помощи привезли домой Романа с бабушкой, с малышом и кормилицей. Работники усадьбы забегали, зашевелились. Ребёнка с кормилицей поселили в отдельном домике, стоявшем до сих пор пустым. Как по мановению волшебной палочки появилась небольшая кроватка-качалка, пеленальный столик и много всего необходимого для маленького ребёнка.
Ольга осторожно выглядывала в прикрытое шторой окно. Домик с малышом стоял совсем рядом с её домиком. Разговоры и писк малыша были хорошо слышны. Кормилицей оказалась молоденькая абхазка. Как потом удалось разузнать, её ребёнок умер через несколько дней после рождения. Большая семья и муж согласились помочь Роману. Но отправлять одну молодую женщину в чужой дом не стали. На следующий день привезли ей в помощь бабушку.
Романа отвели в его комнату на втором этаже особняка. На следующий день Ольга видела его стоящим у окна. Осунувшееся лицо было покрыто трёхдневной щетиной. Взгляд чёрных глаз был непроницаем. Ольге захотелось прижаться к его широкой груди, почувствовать нежность и силу объятий, так захотелось, что даже слёзы выступили на глазах. Мысленно отругала себя, пытаясь успокоить забившееся сердце, но это не помогло. Щемящее чувство тоски и нежности не уходило.
✨✨✨
Вечером, лёжа в постели, Ольга прислушивалась к звукам. Где-то глубоко внутри теплилась надежда, что Роман придёт к ней. Придёт, чтобы отблагодарить за спасение. Но он не шёл. Из соседнего домика доносился надрывный плач малыша. Богдана. Старуха сказала, что он теперь твой, Богом данный ребёнок.
Ольга работала в роддоме, и к детскому плачу ей было не привыкать. А тут же плач действовал на нервы. Казалось, мальчик зовёт её. Плачет, надрывается, зовёт её, свою спасительницу, свою добрую фею.
Ольга решительно встала и пошла на зов. Измученная кормилица спала, сидя в кресле. Старая женщина катала мальчика в коляске по комнате, напевая какую-то мелодию.
Ольга вошла, поздоровалась со старухой, взяла ребёнка на руки. Он посмотрел на неё чёрными глазёнками. Ольга распеленала малыша. Распашонка и пелёнки были влажными от пота. Взяла полотенце, обтёрла крошечное тельце, надела сухую распашонку, памперс, сняла шапочку и прижала малыша к себе. Он немного повозился и уснул.
- Жарко ему было, - сказала старухе. - Водичку Вы ему даёте?
- Вот в бутылочке. Давали водичку, а как же.
Проснулась кормилица. Вскочила, но старуха её успокоила, что-то сказав на абхазском языке. Ольга осторожно положила ребёнка в кроватку.
- Не кутайте ребёнка, ему жарко. Корми 4 раза в сутки. Между кормлениями давайте воду. Я завтра с утра зайду, гляну, как вы тут. Если что, мой домик рядом. Вот он. Постучите в окно, я услышу.
- Спасибо, - прошептала кормилица. А старуха спросила:
- У тэбья многа дэтэй?
- Я - доктор.
- Харашо. Маладэць. Мы позовём тебя утром.
Ольга кивнула и пошла к себе. Ощущение необъяснимой радости не отпускало. Так с улыбкой она и вошла в свой домик. Не включая свет, легла на кровать и сразу оказалась в крепких мужских объятиях.