Огромная аудитория SoundCloud только и ждет, когда такие артисты, как вы, поделятся с вами своим контентом. Чтобы помочь вам, они предлагают различные рекламные инструменты, которые помогут вам привлечь больше внимания. В этом посте мы расскажем о некоторых из них, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои усилия. Вот краткое описание…
Как разместить рекламу на SoundCloud в качестве независимого музыканта
Способствовать
Promote - это инструмент самообслуживания в SoundCloud, который позволяет вам выбирать параметры таргетинга (например, возраст, пол, местоположение, устройство или жанр), чтобы ваша музыка была доступна нужной аудитории на их домашней странице в потоковом режиме и на мобильных устройствах. Таргетинг релиза может принести вам множество преимуществ. Например, если вы хотите привлечь внимание к своей новой песне в каком-либо городе на маршруте вашего тура до его начала.
Для этого все, что вам нужно сделать, это:
- Назвать свою рекламную акцию
- Выбрать один из ваших общедоступных треков, который будет приносить доход
- Решите, хотите ли вы использовать простой или расширенный таргетинг
- Выберите бюджет, исходя из того, сколько вы хотели бы потратить
- Выберите дату начала и окончания рекламной акции
- Выберите аудиторию, которую вы хотите охватить
- Проверьте наличие и добавьте в корзину.
Это очень просто.
Аудиореклама
SoundCloud также предлагает аудиорекламу, которая воспроизводится между песнями на платформе. Аудиореклама позволяет донести до слушателей краткое сообщение, привлекая их внимание и повышая узнаваемость вашей музыки. Такая реклама может стать эффективным способом представления новых релизов, предстоящих концертов или повышения узнаваемости бренда.
Сотрудничество и перекрестное продвижение
Сотрудничество с другими исполнителями на SoundCloud - это мощный способ расширить свой охват. Ищите музыкантов, представляющих взаимодополняющие жанры или имеющих схожую базу поклонников, и предлагайте сотрудничество. Продвигая работы друг друга, вы можете привлечь новую аудиторию и добиться известности. Это может выражаться в участии в треках друг друга, создании ремиксов или даже в совместных маркетинговых усилиях.
Не останавливайтесь на достигнутом…
Важно понимать, что, хотя инструменты, которые предлагает SoundCloud, хороши сами по себе, вам необходимо внедрить стратегический подход, который включает в себя надлежащий маркетинг на всех платформах, на которых часто используется ваша музыка, чтобы по-настоящему максимизировать ваши рекламные усилия.
Это означает, что вам нужен призыв к действию в других ваших профилях в социальных сетях, который побудит людей зайти на ваш SoundCloud. Это также означает предоставление ссылок на ваш веб-сайт и предстоящие мероприятия, указание слушателям совершать определенные действия, например, покупать билеты на ваши концерты, транслировать определенную песню или даже делиться вашей песней со своей аудиторией. Все это увеличивает шансы превратить этих зрителей в будущих преданных поклонников.
Имейте в виду, что отличная реклама не создается в одночасье. Чтобы найти то, что лучше всего подходит вам как артисту, требуется проб и ошибок, но, используя все доступные вам инструменты, вы сможете добиться того, чтобы у вашей музыки были наилучшие шансы достичь новых высот.
Удачи!