Несмотря на все маркетинговые ходы и дорогие образы, которые представляются в голове при упоминании европейского премиума, владение такими машинами подойдет не всем. Да, в люксовых машинах практически все выполнено на высшем уровне — от стиля и силовых агрегатов до отделки салона и технического оснащения. Отделка деревом и кожей, особые функции комфорта, больше динамики, мощности, роскоши, статусности. Но роскошь не может стоить дешево. Даже базовые версии стоят намного дороже конкурентов с теми же характеристиками без приставки люкс. Роскошные автомобили дарят удовольствие, но существуют и подводные камни.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.
Дорогостоящее обслуживание
Чем дороже автомобиль, тем сильнее будут бить по кошельку стоимость запчастей на него. Существует негласное правило — недостаточно накопить только на покупку дорогого автомобиля, приобретать его можно только при наличии средств на содержание. Обслуживание Porsche Panamera обходится гораздо дороже, чем Toyota Corolla. Это кажется очевидным, но вы бы знали, сколько заявок мы получаем на подбор Porsche Cayenne по цене Lada Vesta!
Помимо стоимости запчастей, нужно помнить, что премиальные машины часто приходится обслуживать только в специализированных сервисах, сотрудники которых проходили обучения по конкретным маркам. Особенно это актуально для немецких машин, для замены запчастей которых нередко требуются специальные предметы, знания и особая магия.
Авторизованные автосервисы, как правило, берут за свои услуги больше. Работа с дорогими автомобилями занимает больше времени из-за их сложной конструкции. Это увеличивает трудозатраты.
Кроме того, для большинства «заряженных» автомобилей требуется более частое обслуживание.
Требуют дополнительной защиты
Автомобили премиум-класса — главная мишень для угонщиков, поскольку сами машины и запчасти для них стоят дороже, чем, например, на Renault Duster. А появление системы бесключевого доступа ещё больше облегчила ворам жизнь. Угонщики обзаводятся специальными устройствами, которые отпирают такие автомобили без особых усилий.
Чтобы минимизировать риски, приходится ставить дополнительную защиту — «умные» сигнализации или спутниковые системы слежения.
Мощные, но не спортивные
Премиальные автомобили часто оснащаются мощными двигателями, которые обеспечивают впечатляющую скорость на прямой. Однако несмотря на это, большинство премиальных автомобилей нельзя назвать спортивными. Они настроены на комфорт и предназначены для роскошных поездок.
Чаще всего спортивные автомобили отказываются от элитных опций, например, деревянных акцентов и кожаной отделки, поскольку они увеличивают массу. Снаряженная масса премиальных автомобилей делает их непригодными для езды по треку, несмотря на мощные двигатели. Кроме того, автомобили класса люкс обычно оснащаются мягкими подвесками, которые больше подходят для комфортного передвижения, чем для спортивных заездов. Ведь комфортные автомобили покупают для того, чтобы передвигаться на них ежедневно, а всю мощь спортивных автомобилей невозможно испытать даже на федеральных трассах.
Высокий расход топлива
Большинство автомобилей с увеличенной мощностью ничего не знают о топливной экономичности. Приходится выбирать: или статус и стиль Mercedes-Benz G-Klasse или редкие посещения заправок. Например, расход Mercedes-AMG G 63 2023 года выпуска в городе составляет минимум 17 л на «сотню». Однако такие автомобили приобретают ради комфорта, производительности и роскоши, а не ради чего-то другого.
Передовые технологии снижают надёжность
Новейшие технологии позволяют заполучить современный транспорт, это хорошо. Но в то же время передовые инновации заставляют премиальные автомобили так быстро обесцениваться. Технологии просто не успевают стареть. Через два года самая современная информационно-развлекательная система становится медленной, неуклюжей и устаревшей.
Эта проблема касается и технологичных трансмиссий. Датчики просто не выдерживают определенного срока службы. Замена инжекторов с электронным управлением стоит дорого. После пяти лет владения автомобилем вся эта электроника начинает ломаться и безумно раздражать. И не стоит забывать, что чем больше электроники напичкано в автомобиле, тем чаще она будет ломаться. В некоторых случаях умные бортовые компьютеры блокируют некоторые функции автомобиля или даже переводят его в аварийный режим из-за сбоев в системе.
Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.