Белорусский автозавод начал внедрять в производство карьерной техники инновационные марки стали. В частности, изготовлена опытно-промышленная партия самосвалов флагманских серий БЕЛАЗ-7513 и БЕЛАЗ-7530 с редукторами мотор-колёс (РМК), в которых установлены шестерни из экономнолегированной стали.
Новые марки металла ещё больше повышают ресурс деталей и узлов трансмиссии карьерных самосвалов, испытывающих экстремальные нагрузки, рассказала пресс-служба предприятия.
Речь о хромоникелевой стали с молибденом (из неё сегодня изготавливаются все шестерни РМК, подвергающиеся цементации) и экономнолегированной (абсолютно новый тип стали, в составе которой минимизированы дорогостоящие легирующие элементы). Во время проведения стендовых испытаний высоконапряжённые зубчатые колёса РМК, сделанные из экономнолегированной стали, продемонстрировали повышенную прочность и надёжность.
Материалы созданы совместно с Объединённым институтом машиностроения Национальной академии наук Беларуси. Новшества позволяют БелАЗу производить всё более совершенные узлы и детали, значительно повышающие ресурс техники в сложных условиях эксплуатации, подчеркнули на заводе.
Фото: t.me/belazplant
Подписывайтесь на наши новости в Telegram