Найти тему
Зато не в кредит

АвтоВАЗ хочет за новый Ларгус 1,7 млн. Но зачем, когда есть почти новый Orlando? 7 мест, 163 силы, 6-АКПП и другой уровень

Товарищи, волжский автозавод сумел вернуть народно любимый универсал на конвейер. Правда, теперь его собирают не в Тольятти, а в Ижевске. Но суть осталась прежней. Перед нами всё та же Лада Ларгус после рестайлинга, состоявшего несколько лет назад.

Уже совсем скоро товарные машины должны доехать до дилеров и их можно будет купить. Вроде бы всё очень здорово, но есть один смущающий момент.

Какой? Это цена. Мы тут не в мире розовых пони живём, поэтому было понятно, что после возвращения Ларгус подорожает. Самые смелые даже давали прогнозы с ценниками свыше двух миллионов рублей.

К счастью, всё не так страшно, но всё равно получилось больно.

Итак, самый простенький 5-местный универсал теперь стоит 1,6 миллиона рублей. Столько будут просить за минимальную комплектацию с 90-сильным мотором. Если быть точным, то конкретный ценник составляет 1 660 000 рублей.

-2

Коммерческий фургон оценили на 10 000 рублей дороже.

7-местный Largus в оснащении «Комфорт» должен выйти осенью. Его будут продавать за 1 760 000 рублей.

Про какие-то серьёзные доработки нигде информации нет. Получается, машина абсолютно та же самая, что и до заморозки. Разве что подвеску слегка улучшили, чтобы было её проще обслуживать.

Что скажете, дамы и господа? Готовы выложить 1,6-1,7 миллиона рублей за новую Лада Ларгус?

-3

На механике, с далеко не самыми удобными сиденьями, довольно спартанской по сегодняшним меркам комплектацией и т. д.

А какие альтернативы?

На самом деле, реальных вариантов больше, чем кажется. Например, Chevrolet Orlando второго поколения, которые сейчас спокойно завозят в нашу страну из Китая.

Первое поколение выпускалось с 2011 года. В России этот минивэн имел неплохой успех, но испарился вместе со всем «жёлтым крестиком» после 2015-го года.

-4

Поэтому почти никто про какое-то там второе поколение Orlando ничего не слышал. Да и саму машину на наших дорогах раньше было встретить невозможно.

Кстати, внутри Китая эта модель называется Wolanduo. Но сути не меняет.

Обновлённый Orlando в новом кузове вышел в 2018-ом году. С тех пор особо не менялся, только лишь косметически. Но машинка до сих пор выглядит современно, бодро и даже спортивно.

-5

Хотя перед нами самый обыкновенный семейный минивэн.

Чем же он лучше Ларгуса при одинаковой цене?

1) Попросту совсем другой уровень исполнения и безопасности. Давайте говорить откровенно. Если второй Orlando начали выпускать шесть лет назад, то когда начали Ладу Ларгус?

Официально в 2012-ом, но мы же помним, что за ладьёй на капоте отчётливо просматривается румынская Dacia Logan MCV из начала 2000-х годов.

-6

Да, АвтоВАЗ пытался осовременить автомобиль 3 года назад. Относительно получилось, но база настолько устарела, что чуда ты здесь никакого не свершишь.

Или в организацию этого чуда надо вложить какие-то баснословные деньги. И получить ещё более дорогой продукт на выходе.

Поэтому обошлись малой кровью. Понятное дело, что китайский американец 2018-го года будет в разы безопаснее и комфортабельнее российского румына 2004-го года.

-7

Даже при банальнейшем сравнении фотографий салона.

В оснащении есть панорамная крыша, климатическая система и другие не доступные Ларгусу «плюшки».

2) Гораздо более мощный мотор.

Снаряженную массу в полторы тонны надо как-то тащить. Поэтому под капотом Orlando стоит бензиновый мотор с отдачей в 163 лошадиные силы. Если сравнивать с 90-сильным волжским агрегатом, то разница очевидная.

С другой стороны, у китайского аппарата опять турбина, что автоматически снижает живучесть агрегата в целом.

-8

А российский мотор, пусть и слабенький, но попроще и наверняка походит побольше. С другой стороны, наши водители даже Ларгус умудряются загнать до такой степени, что он рассыпается.

3) Полноценный 6-ступенчатый автомат. Лично для меня главным недостатком Ларгуса является отсутствие версии с двумя педалями.

Да, понятное дело, что Ларгус часто берут, как рабочую лошадку. А ей нужна максимально дешевая и простая трансмиссия.

Но ведь и в семьи его тоже покупают. А если организовывать тур по всей стране, то на хотелось бы ехать с большим комфортом. Не думая про сцепление и «кочергу».

-9

Увы, российский универсал никогда автомат не получит.

А вот у американца ситуация обратная. Чисто по паспорту у него механика как бы есть. Но в продаже такие машины найти очень сложно, потому что китайцы «ручку» не уважают.

Впрочем, здесь стоит не робот или вариатор, а классический и современный 6-скоростной автомат.

Что очень здорово, потому что по ресурсу он не уступает той же механике.

4) Тоже 7-местный, но места заметно больше. Orlando довольно крупная машина. В длину 4684 мм, в ширину 1807 мм, а высота 1627 мм. Поэтому семейным составом кататься на такой машине будет удобнее.

-10

Как до магазина, так и до бабушки, которая живёт в 1500 км от вашего дома.

Сколько стоит?

Если брать совсем новые машины, то в районе 2,5 миллионов рублей. Но если рассматривать варианты с пробегом до 50 000 километров, то можно рассчитывать на ту же самую сумму в 1,6-1,7 миллиона.

-11

И как по мне, если вам хочется получить максимум машины за эти деньги, то Orlando выигрывает нокаутом уже в первом раунде.

А вы как считаете, товарищи? Что лучше взять простому российскому семьянину? Обрусевшего румына или американца с китайской пропиской?

Жду вашего мнения в комментариях.

Советую посмотреть:

Кроссовер из Беларуси VGV U70 Pro пришёл в РФ. 7 мест, 143 лошадки, просвет 200 мм, 6-АКПП и дешевле Весты на механике

Кто мечтал о новой «Оке»? В РФ везут Bestune Pony с ценой в 365 000 рублей на родине и корнями из СССР

АвтоВАЗ выпустил Гранту за 1,24 млн рублей. Первых партий уже нет, люди стоят в очереди по 3 недели. Что в ней особенного?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются