Товарищи, волжский автозавод сумел вернуть народно любимый универсал на конвейер. Правда, теперь его собирают не в Тольятти, а в Ижевске. Но суть осталась прежней. Перед нами всё та же Лада Ларгус после рестайлинга, состоявшего несколько лет назад.
Уже совсем скоро товарные машины должны доехать до дилеров и их можно будет купить. Вроде бы всё очень здорово, но есть один смущающий момент.
Какой? Это цена. Мы тут не в мире розовых пони живём, поэтому было понятно, что после возвращения Ларгус подорожает. Самые смелые даже давали прогнозы с ценниками свыше двух миллионов рублей.
К счастью, всё не так страшно, но всё равно получилось больно.
Итак, самый простенький 5-местный универсал теперь стоит 1,6 миллиона рублей. Столько будут просить за минимальную комплектацию с 90-сильным мотором. Если быть точным, то конкретный ценник составляет 1 660 000 рублей.
Коммерческий фургон оценили на 10 000 рублей дороже.
7-местный Largus в оснащении «Комфорт» должен выйти осенью. Его будут продавать за 1 760 000 рублей.
Про какие-то серьёзные доработки нигде информации нет. Получается, машина абсолютно та же самая, что и до заморозки. Разве что подвеску слегка улучшили, чтобы было её проще обслуживать.
Что скажете, дамы и господа? Готовы выложить 1,6-1,7 миллиона рублей за новую Лада Ларгус?
На механике, с далеко не самыми удобными сиденьями, довольно спартанской по сегодняшним меркам комплектацией и т. д.
А какие альтернативы?
На самом деле, реальных вариантов больше, чем кажется. Например, Chevrolet Orlando второго поколения, которые сейчас спокойно завозят в нашу страну из Китая.
Первое поколение выпускалось с 2011 года. В России этот минивэн имел неплохой успех, но испарился вместе со всем «жёлтым крестиком» после 2015-го года.
Поэтому почти никто про какое-то там второе поколение Orlando ничего не слышал. Да и саму машину на наших дорогах раньше было встретить невозможно.
Кстати, внутри Китая эта модель называется Wolanduo. Но сути не меняет.
Обновлённый Orlando в новом кузове вышел в 2018-ом году. С тех пор особо не менялся, только лишь косметически. Но машинка до сих пор выглядит современно, бодро и даже спортивно.
Хотя перед нами самый обыкновенный семейный минивэн.
Чем же он лучше Ларгуса при одинаковой цене?
1) Попросту совсем другой уровень исполнения и безопасности. Давайте говорить откровенно. Если второй Orlando начали выпускать шесть лет назад, то когда начали Ладу Ларгус?
Официально в 2012-ом, но мы же помним, что за ладьёй на капоте отчётливо просматривается румынская Dacia Logan MCV из начала 2000-х годов.
Да, АвтоВАЗ пытался осовременить автомобиль 3 года назад. Относительно получилось, но база настолько устарела, что чуда ты здесь никакого не свершишь.
Или в организацию этого чуда надо вложить какие-то баснословные деньги. И получить ещё более дорогой продукт на выходе.
Поэтому обошлись малой кровью. Понятное дело, что китайский американец 2018-го года будет в разы безопаснее и комфортабельнее российского румына 2004-го года.
Даже при банальнейшем сравнении фотографий салона.
В оснащении есть панорамная крыша, климатическая система и другие не доступные Ларгусу «плюшки».
2) Гораздо более мощный мотор.
Снаряженную массу в полторы тонны надо как-то тащить. Поэтому под капотом Orlando стоит бензиновый мотор с отдачей в 163 лошадиные силы. Если сравнивать с 90-сильным волжским агрегатом, то разница очевидная.
С другой стороны, у китайского аппарата опять турбина, что автоматически снижает живучесть агрегата в целом.
А российский мотор, пусть и слабенький, но попроще и наверняка походит побольше. С другой стороны, наши водители даже Ларгус умудряются загнать до такой степени, что он рассыпается.
3) Полноценный 6-ступенчатый автомат. Лично для меня главным недостатком Ларгуса является отсутствие версии с двумя педалями.
Да, понятное дело, что Ларгус часто берут, как рабочую лошадку. А ей нужна максимально дешевая и простая трансмиссия.
Но ведь и в семьи его тоже покупают. А если организовывать тур по всей стране, то на хотелось бы ехать с большим комфортом. Не думая про сцепление и «кочергу».
Увы, российский универсал никогда автомат не получит.
А вот у американца ситуация обратная. Чисто по паспорту у него механика как бы есть. Но в продаже такие машины найти очень сложно, потому что китайцы «ручку» не уважают.
Впрочем, здесь стоит не робот или вариатор, а классический и современный 6-скоростной автомат.
Что очень здорово, потому что по ресурсу он не уступает той же механике.
4) Тоже 7-местный, но места заметно больше. Orlando довольно крупная машина. В длину 4684 мм, в ширину 1807 мм, а высота 1627 мм. Поэтому семейным составом кататься на такой машине будет удобнее.
Как до магазина, так и до бабушки, которая живёт в 1500 км от вашего дома.
Сколько стоит?
Если брать совсем новые машины, то в районе 2,5 миллионов рублей. Но если рассматривать варианты с пробегом до 50 000 километров, то можно рассчитывать на ту же самую сумму в 1,6-1,7 миллиона.
И как по мне, если вам хочется получить максимум машины за эти деньги, то Orlando выигрывает нокаутом уже в первом раунде.
А вы как считаете, товарищи? Что лучше взять простому российскому семьянину? Обрусевшего румына или американца с китайской пропиской?
Жду вашего мнения в комментариях.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.