—Я уже давно заметила, что Вадим как то охладел ко мне. Даже с ребенком не сидит больше, вообще не смотрит. Да, я думаю, у него на стороне кто-то есть, по любому. Я уже не раз замечала, что денег уменьшилось. Перестал разговаривать со мной вообще. А, да, давай, пока Лена.
Анна - женщина, которой минуло за сорок – стояла у плиты и держала одной рукой старенький телефон, второй помешивала гуляш на конфорке. Её фартук был порядком испачкан, длинная коса свисала с левого плеча, одежда вся не для выхода куда-то – всё это выдавало в даме заядлую домохозяйку. От слез глаза моргали как можно быстрее, нижняя губа тряслась, а язык поджался к небу. Всхлипы звучали в унисон с детским мультиком на фоне:
—Мама! А когда папа придет?
Мальчик восьми лет активно игрался с машинками в просторной гостиной, совмещенной с кухней. Убранство квартиры было дорогим, видно, семья жила зажиточно. В какой-то момент Тимоше надоело одиночество дома, и по старой привычке он ждал своего отца с работы. Мужчина уже давно с ним не общается и не играет, в лучшем случае треплет по голове и уходит спать. Семья крошится, сама того не осознавая до конца:
—Скоро, солнышко, скоро. Он сейчас на работе занят. Он же тяжело работает.
Женщина знала, что работа заканчивается у Вадима в шесть часов, но на часах уже девять. Хоть ему уже и пятьдесят, он лысый и с пивным животом - молодые девушки тянулись к его кошельку и высокому росту. Он не придет ночевать домой, как и вчера, как и позавчера. Супруг отдыхал где-то, явно с новой женщиной, по моложе и по красивее жены. Она никогда не рожала детей, не ждала от него предложения рук и сердца, не занята готовкой и уборкой, всегда накрашена и вкусно пахнет. Печаль пожирала Анну изнутри, как вдруг входная дверь открылась, чего она совсем не ожидала:
—И ты уже пришел…. Будешь кушать?
—Нет, не буду. Я там поел…
Атмосфера в помещении стала напряженной. Вадим казался бодрым и отдохнувшим, и совсем незаинтересованным в своей семейной жизни абсолютно. Сняв пальто, мужчина удалился в общую спальню на кровать, даже не взглянув на сына:
—Папа, а ты куда? Поиграйся со мной…
—Сыночек, он устал на работе. Папа пошел отдыхать, он поиграет с тобой завтра.
Анна знала, из-за чего он так устал. Пальто пахло женскими духами, в кошельке лежали визитки цветочных магазинов – к слову, женщина последний раз получала их на свадьбу – в машине, на переднем сиденье, лежал светлый короткий волос. Обнаружила он его тогда, когда спустилась забрать ключи. Его любовница красивая блондинка со стекловидным каре, и это шло в разрез с темными пористыми волосами супруги. Уложив мальчика спать, она решила проверить телефон Вадима. В это время ему пришло уведомление:
—Хорошо сегодня кексов напекли;) Надо повторить эту ночь. Спасибо за цветы и туфли.
—Спасибо за цветы…
Супруг ни о чём не подозревал и спал так сладко, как только мог. Он ложился в чистую постель в одежде, иногда не разуваясь. Вот насколько сильно он не уважал, когда то любимую и единственную, жену:
—Ты у меня ещё получишь, пекарь.
Спала она отдельно, вместе с сыном. Успокаивала её только мысль о том, что скоро её супруг покинет этот дом навсегда. Ведь план мести уже созрел в голове униженной женщины. Проснулась она намного раньше бывшего мужа:
—Завтракать будешь?
—Буду, положи мне. Ну, Тимофей, как у тебя дела? Кстати, что на ужин будет?
—Думаю, кексов напеку вкусных. Ну, которые ты любишь
Он, в позавчерашней одежде, грязный, плюхнулся за стол, где уже завтракал его сын. На работу он опоздал, но это не особо волновало мужчину. Ему нравилась эта беззаботная жизнь. Особенно когда рядом терпящая жена и ребенок, которые никогда его не бросят. Но прозвучала его секретная фраза вместе с любовницей. Она знает, или это совпадение?:
—Хорошо всё. А почему ты не поиграл со мной вчера?
—Сыночек, ты кашу ешь, а то остынет. Папа работал до ночи и очень устал. Так он тебя любит.
В ее глаза читалось презрение. Она мыла посуду и из-подо лба смотрела на мужчину в комнате. Анне точно не нравилось врать Тимоше, особенно по такому поводу. Но хрупкая психика ребенка не смогла бы выдержать открытой вражды, поэтому, закусив губу, она молчала и глотала все слова ярости. Ненависть уже была в крови, и читалась в каждом движении женщины. Она, почти швырнув, поставила миску с едой на стол:
—Чего ты такая дерганная?
—Тороплюсь на работу. Кстати, тебя что, понизили?
После такого вопроса он замешкался, глаза забегали, нога под столом стала нервно трястись. Он усиленно старался придумать реалистичный ответ, который жена не сможет раскусить просто. Перед ним стояла тарелка с манной кашей, но ни ложки не лезло в рот. Признаться жене, что вся зарплата идет на любовницу и подарки для нее? Никогда в жизни Вадим не мог себя так повести:
—Ну, да…. Меня премии лишили, поэтому так мало в месяце этом…. И не только меня, всю команду начальник штрафанул. Глупости.
—Понятно.
Голос его звучал стыдливо, он был робок и тих. Один взгляд выдавал все планы женщины. Она знала, и он это видел. Еле положив одну ложку в рот, Вадим поспешно убежал на работу. Жизнь шла, как казалось, совсем обыденно. Но вместо домашних дел, сегодня Анна пришла в центр юридических услуг: развод должен пройти максимально, насколько возможно, законно. И сделать это было в её силах. Через пару часов беседы с любезным юристом и его коллегами, они пришли к общему выводу:
—Разводиться будем через суд, хоть это и не быстро, зато мы сохраним ваше имущество. Плюс у вас несовершеннолетний ребенок. Нам понадобится чуть меньше месяца для сбора всех документов.
Еще немного, и иск о расторжении брака был составлен. Но этого недостаточно, ведь это не сможет в полной мере вернуть всю причинившую боль обратно. Хотелось чего-то большего, и Анна уже знала, чего именно она желает. «Месть – это блюдо, которое подают холодным» - вот правило, которого придерживалась женщина. Если сделать все правильно, его можно будет проучить на всю оставшуюся жизнь:
—Привет! Познакомимся? Ты мне понравился.
Сообщение было отправлено в обед, со стороннего аккаунта жены на сайте знакомств. Она нашла его кандидатуру в приложении, которое было установлено на телефон и стояло на главном экране. Помимо любовницы, он искал еще нескольких женщин для себя. Хотелось сразу же раскрыть все карты, растоптать его моментально, но нужно время. Помимо всего этого, она сблизилась со своим новым другом юристом Колей. Он был намного заботливее бывшего мужа, потому что лично участвовал в разводе. Он был совсем не против поужинать вместе с семьёй, провести время на природе или подарить любимой женщине цветы:
—Совсем не против) Как вас зовут? Меня Вадим.
Вадима совсем не смущало, что у него есть уже две женщины и сын. Его не смущало, что женщина была без аватарки и фотографий в свежем профиле, созданном пару часов назад. Он совсем ни о чем не думал, в силу своей вероломности:
—Валерия, приятно познакомиться. А тебя?
Пару недель, и он был по уши влюблен в таинственную девушку, которая так хорошо пряталась за анонимной фотографией на своей странице, и так сильно манила. За спиной «Валерии» работали несколько юристов высшей классификации, которые усиленно проводили процесс развода и сбора нужных документов. Вадим не знал, как она выглядит, не слышал ее голоса и запаха – эта неизвестность привлекала его максимально. Он перестал общаться с любовницей, хотя бедная блондинка писала ему каждый день и просила встречу. Она точно соскучилась по щедрым подаркам пожилого мужчины, но он переключился на другую девушку:
—Доброе утро! Что сегодня на завтрак?
—Ого, ты уже неделю дома ночуешь. Прогресс…
—У меня закончился проект тяжелый, поэтому так пока что. Скоро опять крупный заказ, поэтому…
Супруги оба знали причину. Он боялся Анны, боялся информации, которой женщина владеет. Месяц пролетел совсем незаметно. Общение с новой пассией стало ежедневным, и вот уже пару недель он регулярно появлялся дома и переписывался с ней. Как вдруг, ему на почту прилетело письмо с судебным иском, прямо во время работы в офисе. Не вытерпев такого унижения, он бросил все дела и набрал бывшую жену, выбежав на улицу:
—Ты совсем с ума сошла? Какой развод?! Подумай о нашем сыне. Все же хорошо было у нас? Что стало?!
—Бывает. Все было нормально, только Юля твоя волосы в машине оставляла, и духи у неё стойкие. Все было нормально…. Ты просчитался, Вадим.
Она скинула трубку, и оттуда были слышны только гудки. Анна положила трубку, потому что знала всё. Слишком много - точно больше, чем положено обычной среднестатистической жене. А откуда – мужчине было неизвестно:
—Да, я с юристами ему скинула иск. Боже мой, как он орал! Но мне, если честно, так понравилось его выводить. Сколько моих нервов было потрачено…. И я теперь не могу ему вернуть это всё?
Она опять стояла у плиты и готовила сыну, своему единственному любимому мужчине в этой жизни, пока что. Больше женщина не плакала от этой темы, совсем. Уже ничего не вернуть назад, да и пройти ад заново не хочется:
—Лерка, это жесть… жена моя на развод подала. Мне так плохо, пожалуйста, давай встретимся. Я так хочу тебя увидеть.
—Договорились!) место выбирай сам.
—Ресторан « океан», сегодня в семь часов вечера. Буду ждать. Мне так плохо.
Телефон загудел от количества уведомлений. Сегодня Анна должна быть на высоте. Она бросила все свои дела, отменила планы – настал момент холодной мести, которую дама так долго оформляла и грамотно готовила. Целый месяц женщина делала вид, что любит его. Слушала эти «душевные терзания» о дурной жене, злилась и плакала, искренне надсмехалась над ним – и вот пришло долгожданный момент, что бы раскрыть карты, затоптать его, максимально унизить:
—Мам, посиди сегодня с Тимошей. У меня дела на семь вечера…
Мама девушки прибыла почти сразу, и знала о планах дочки на сегодня. Она совсем не возражала. Идеальная укладка была готова к вечеру, последний раз она делала её на юбилей. Запылившаяся косметичка наконец-то пригодилась, а лабутены в шкафу дождались своего часа. В назначенное место она ехала в ресторан «Океан». Это дорогое заведение с морской тематикой, но сегодня она не нужна. Ярко красное платье обязано было показать всем, что женщина благоухает не просто так, а по особому поводу. В одной машине с красивым юристом – Николаем Ивановичем, и по совместительству новым ухажером – она мчалась на встречу. В панораме виделся он, и выглядывал в толпе незнакомку. Какого же было его удивление, когда к забронированному столику стремительно шла Анна:
—Ну, привет. Валерия, очень приятно. Доволен?
Лицо его сменилось ужасом и шоком. Как же его ловко обвели вокруг пальца! А жена, вечно с грязной головой и в домашней одежде, стояла перед ним и благоухала. Она была так красива, как никогда. За бытом пряталась настоящая красотка, получше многих любовниц:
—Это…. Это ты…. Ты меня обманула! Ты провела меня! Я любил тебя, я думал ты другая женщина…. Ты издеваешься?!
—Всё в жизни бывает.Больше ты с нами не живешь, я сменила замок. Иди и ищи себе новое жилье, может, Юлечка тебя приютит?
Взгляд наконец-то выражал полное удовлетворение и насмешку. Она так радовалась, что смогла сделать все свои осуществленные планы. Её бывший муж подпирал локтями стол, и в ужасе, сложив руки на лицо, рыдал. Занятый официант увидел скучающую пару:
—Будете что-нибудь заказывать?
—Нет, спасибо. Может он что-нибудь будет, а я пошла. Удачи тебе!
Вадим плакал. Его чувства растоптали, его семья разрушена по собственной вине. Он виноват во всех бедах в своей жизни, и уже ничего не вернуть обратно. Анна, красивая, возвращалась в иностранную машину к симпатичному мужчине за рулем, а он остался один.