Найти тему
Право на авто

Атом, авто можно назвать российским

«Атом» разрабатывает компания «Кама», которую основали глава КАМАЗа Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян. Электромобили будут собирать на заводе «Москвич». Ранее Когогин

 объявлял, что машины станут выпускать в 2025 году. В феврале в Набережных Челнах и Москве начались тестирования функциональных прототипов «Атома». Параллельно идет разработка операционной системы и кузова — первые образцы обещают к декабрю.

-2

В конце января число предзаказов на «Атом» преаысило105 тыс. заявок.

2 мая моя попытка предзаказа уже не состоялась!

-3

Глава российского фонда прямых инвестиций (РФПИ)  Дмитриев официально объявил о будущих вложениях структуры в совместный проект КАМАЗа и «Росатома» — электромобиль «Атом». Мы объявляем о наших инвестициях в электроавтомобиль „Атом“ совместно с „Росатомом“, совместно с КАМАЗом. И планируем туда также привлекать китайских партнеров. Считаем, что „Атом“, как электромобиль, который крайне перспективен, будет очень востребован среди российских потребителей», — сказал Дмитриев.

-4

«У нас есть шанс сделать неплохой электромобиль, используя всяческие возможности ° Мишустин

-5

Громкие имена вокруг Атома.

-6

Сергей Когогин, человек с биографией, заслуживающий доверия.

-7

Производство машин «Атом» наладят на столичном заводе «Москвич». По размерам электрокар будет сопоставим с Lada Granta в кузове хетчбэк: длина составляет 3995 мм, ширина — 1780 мм. Дорожный просвет равен 170 мм, предусмотрены колесные диски от 17 до 19 дюймов. «Атом» получит полностью независимую подвеску типа «Макферсон» спереди и многорычажную независимую сзади.

-8

Привод у машины будет только задний. Силовая установка сможет развивать 204 л.с., 77-киловаттая батарея позволит проезжать до 500 км без подзарядки. При зарядке на мощной станции восьми минут будет достаточно, чтобы набрать энергии для преодоления 100 км.

Подробности....

Привод: задний

Длина, ширина и высота, мм: 3995х1780х1615 (сопоставимо с Renault Sandero)

Дорожный просвет, мм: 170

Передняя подвеска: МакфФерсон

Задняя подвеска: независимая многорычажная

Порты зарядки: Type 2 и GB/T

Разгон 0-100 км/ч, сек.: 8

Запас хода: 500 км

Емкость батареи, кВт·ч: 77

Количество гарантированных циклов зарядки: 1000

Скорость быстрой зарядки: за 8 минут до 100 км

Мощность двигателя, кВт/л.с.: 150/204

Диаметр разворота, м: 9,8

Размер колес: 215/55 R17 – 215/55 R19

В конструкции применен синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, созданный совместно с «Росатомом». Коробки передач нет в принципе: крутящий момент передается на колеса через редуктор в блоке с дифференциалом, что обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 8 секунд.

Предусмотрена возможность быстрой зарядки аккумулятора постоянным током (до 250 А): чтобы восполнить запас хода на 100 км, уходит всего 8 минут; зарядка до уровня 80% занимает полчаса.