Я увидела его на Авито и влюбилась. На его черной морде был узор, напоминающий песочные часы. Ехала 10 часов до Красноярска вместе с мужем сестры, потому что мой муж был в командировке. Зафиксируйте этот момент.
В кои-то веки голова не думала о пустых тестах и чужих беременностях. Я просто мчалась навстречу новой главе в жизни. Той, где я каждое утро встаю с петухами, хватаю поводок и бегу на улицу, пока на ламинате не растеклась огромная лужа.
Красноярск, Минусинск, дальше к частным домам, где мне навстречу выбежали две огромных черно-белых собаки. Никогда не боялась собак, и сейчас не было страшно. Я приехала за своим щенком, а встретили меня его родители. Никаких племенных питомников, я просто хотела собаку для души, а не ради выставок. Документы были, но они для меня ничего не значили.
Когда я общалась с хозяйкой моего будущего щенка, рассказала, что у меня нет детей, поэтому достаточно времени на щенка.
– Когда я завела мою первую собаку, через год родила дочь. Собака оказалась лучшей нянькой. Вот увидите, у вас обязательно будет малыш!
Ну что ж, проверим. Эту примету я приберегла напоследок.
И вот я смотрю, как на траве лежит пушистый комок с черной головой. А как же черный ньюф? А никак, теперь у меня был черно-белый ландсир. Те же яйца, только в профиль. Можно сказать, что ландсир – двоюродный брат ньюфаундленда, те же самые качества с небольшими внешними различиями. Я чесала его за ушком и чувствовала себя очень счастливой. В помете оказалось два щенка, брат и сестра, я ехала за братом.
– А девочку тоже заберут? – спросила я?
– Нет, у нее брак по прикусу.
Я посмотрела на мужа сестры. Он на меня. Сестра Юлька, оставшаяся дома с детьми, также как и я обожала собак. Она в декрете. Порода идеальна для семьи, где есть дети.
– Мы заберём обоих, вы не против? – муж сестры думал недолго. Он знал, что щенку Юлька будет рада больше, чем всем бриллиантам мира. Если бы я поехала со своим мужем, мы бы точно не забрали двоих.
Обратные 10 часов прошли быстрее. Вся семья уже ждала нас на даче: мама, сестра, племянники. Мой муж также успел вернуться. Я достаю из машины одного щенка, несу на руках, ему 2 месяца, и он довольно упитанный парень, насквозь пропахший «ароматами» каши и материнского молока.
– Это наша собака! Знакомься! – протягиваю мужу сонный пушистый комок. Дети тянут руки, взрослые умиляются. Утренний летний воздух как будто пропитан счастьем, такое единение одной большой семьи из нескольких поколений.
Я ловлю Юлькин взгляд на своего щенка и точно знаю, о чем она думает. Она тоже мечтала о собаке, но дети, заботы…
– А это твоя собака! – говорю я. В это время её муж достает второго щенка. Шок, радость. Юлька не верит своим глазам. Никогда не видела её такой счастливой. Я хотела, чтобы наши дети росли вместе, ну что ж, значит, будем вместе воспитывать щенков.
Это был долгий день. День, когда два маленьких щенка попали в свои семьи. День, когда две семьи стали счастливее каждая на одну собаку.