Найти тему

Дневники незаконно влюбленной женщины, часть 9

Начало в предыдущих статьях.

Инга, сама того не замечая, погрузилась в одержимость. Внешне это выглядело, как: «я сделаю красивое фото, выложу красивое видео, покажу себя со всех сторон». В глубине души она хотела, чтобы он начал действовать. Ингу не удовлетворила их последняя встреча, она не понимала, почему он так себя повел и требовала сатисфакции. Он должен был что-то сделать, сказать, проявить инициативу. К чему тогда была вся эта его прелюдия? Зачем он так себя вел? Ведь он показывал ей, что она ему нравится, и она клюнула на эту наживку.

Ей даже в голову не могло прийти, например, что он мог так себя вести с любой женщиной. Ни к чему не обязывающий флирт, шутки и смех. Но она же почувствовала, что нравится ему и ответила взаимностью, хоть и не признавалась себе в этом. И ждала от него следующего шага, но так и не дождалась. И теперь она не могла оставить это. Она невольно начала спасать себя от унижения. Она решила добиться от него инициативы во что бы то ни стало.

Может быть, чтобы получить удовлетворение для своей внутренней женщины. Потом, когда ее внутренняя женщина стала буквально угасать от того, что так и не получает того, что хочет и достойна: заботы, восхищения внимания, она будет одержимо искать это от кого угодно и радоваться каждому лайку на ее видео, как нищая на подаяние, все больше втаптывая себя в грязь. Она начала разрушать себя.

В тот момент ее внутренняя женщина сделала первый шаг прочь от своей самоценности и даже не поняла этого. Инга раздумывала. Как бы она поступила сейчас, зная это все? Перетерпела, переболела, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу. А потом поняла, что опять собирается выложить в сеть свое видео. Прошло почти два года и ничего не изменилось.

Женщине нравится покорять, восхищать, удивлять, но, когда это превращается в зависимость, в которую ты попадаешь сама того не замечая, это страшно. Инга поняла, что до сих пор бегает по этому кругу, но зависимость уже такая глубокая, как у наркомана. Надо было тогда рубить на корню. А пока…

Прошла неделя ее пребывания на море. За это время он ни разу не написал ей. «Ну а что он должен писать? Мы не пара, так приятели, общаемся постольку поскольку». Инга пыталась себя убедить, что в том, что он так себя ведет, нет ничего предосудительного. Он ей ничего не обещал. Но она все-так сняла и выложила в сеть красивое видео, потому что «какого хрена?! Что за странное поведение? Писать, исчезать?!» Инга хотела откровенно поговорить и объясниться, нужен был повод.

Стефан моментально отреагировал на видео, прислав ей в личку: «Ого! Куда приходить?»

«Да уже куда-нибудь приходи», - ответила она.

Сейчас, вспоминая это, она удивлялась своей одержимости и желанию доказать ему, как должен себя вести мужчина, которому нравится женщина. Она еще не знала, что есть мужчины, для которых такое поведение – норма, для них еще придумали красивое название – нарцисс. И им бесполезно что-то доказывать. Нужно руководствоваться только своим ощущением. Тебе плохо один раз, второй раз – просто уходи, пока не поздно, пока не затянуло тебя в эту игру.

Они договорились встретиться в квартире. Инга приготовила победную речь, в которой она бы объяснила, что он ей нравится, но она замужем и они могут быть только хорошими друзьями. Что она хотела сказать? Конечно, она не призналась себе, что она хотела, чтобы он бросился к ней со словами: нет, я тебя люблю и хочу быть с тобой. Утрированно, конечно, но правда в этом есть. Инга хотела получить удовлетворение.

Инга вытаращила глаза. Сейчас, по прошествии двух лет, она ждет, когда он ей напишет, чтобы подробно расписать ему, что он чувствует и что она чувствует, и что они не могут быть вместе. То есть, ничего не изменилось за эти два года. Она все еще пытается ему что-то доказать. Она все еще пытается выцарапать из него слова любви. «Офигеть! Что я делаю? Я столько денег отдала на психологов и марафоны личностного роста и всякую хрень, чтобы делать то же самое?!» Инга растерялась. Ее план разговора сейчас казался глупым, но она не хотела, чтобы он провалился, потому что речь была прекрасна. «Зачем мне это все? Это ничего не изменит». Но она поняла, что до сих пор жаждет сатисфакции. Инга продолжила вспоминать.

Продолжение следует.