Найти в Дзене
ВОЕНВЕД

Парламент Таджикистана запретил ношение паранджи

В далеком 2016 году газета "Комсомольская правда" в материале "Таджикистан: из советского прозябания в светлое будущее" писала:

"Борьба с хиджабами и ваххабитскими бородами идет здесь жёстко: увидят милиционеры на улице бородатого молодого человека — сразу хватают: пожалуйте бриться! Мужчин после сорока не трогают: им можно и с волосами на лице, потому как они уже опытные и не опасные..."
Лесные ваххабиты
Лесные ваххабиты

Так, еще в те времена, в Таджикистане пытались бороться с религиозными исламистами, так называемыми "вовчиками", невежественными сектантами ваххабитами, которые массово заселяли кишлаки республики.

Пример было с кого брать — в соседнем Узбекистане таким способом полностью искоренили религиозный экстремизм, заставив всех мужчин сбрить ваххабитские бороды, а женщин отказаться от паранжи/никабов/хиджабов. Кто не соглашался — бросали в тюрьму, перевоспитывали в колониях. И перевоспитали — в Узбекистане нет больше никакого ваххабизма, ибо не забалуешь.

-2

Но рейды на рынках в Душанбе носили эпизодический характер, а "вовчиков" было слишком много, чуть ли не бОльшая часть населения республики. И хитрая таджикская власть придумала иной путь — отправлять всех сторонников хаттаба на заработки в Россию, выдавливая религиозных исламистов из своей республики. Как говорится, "с глаз долой — из сердца вон".

А что они будут делать в чужом государстве — рахмонам было без разницы, главное, чтобы убирались подальше, вместе со своими семьями, а те, у кого пока семьи остались в Таджикистане — деньги в республику исправно переводили.

Правильные таджики - без ваххабитских бород
Правильные таджики - без ваххабитских бород

"Вовчики" в России быстро адаптировались в виде диаспор-грибницы. Мужчины носят бороды (благо, в России им никто этого не запрещает), женщины — паранжи/никабы/хиджабы (в зависимости от степени ваххабитской вовлеченности мужей). Именно из этой категории людей наши недруги вербуют террористов для действий на территории Российской Федерации. Именно эти бородачи замешаны в криминале против граждан РФ. И никакие муки совести их после совершения преступлений не мучают, мы для них чужое, иноверное, враждебное сообщество, которое им почему-то смеет указывать, как себя надо вести.

А просочиться в Россию им было легко. Даже если депортируют и запретят въезд кому-то — он без проблем пользовался документами своего свата/кума/брата/друга и т.д., которому въезд еще не запрещали (так еще советские солдаты-стройбатовцы родом из Тадж.ССР делали, когда кто-то из солдат проигрывал в нарды свой отпуск, а счастливый обладатель выигрыша спокойно ездил в дополнительный отпуск домой по документам проигравшего). Кто там их разберет, для наших служб они все на одно лицо.

-4

Это только сейчас наши власти опомнились и вспомнили, что существует дактилоскопия как средство идентификации личности. А раньше они прибывали миллионами и бесконтрольно. Благо, в Правительстве до сих пор имеется тренд на завоз дешевой рабочей силы извне (вместо того, чтобы своим работникам достойно платить), а министры уверяют Путина, что без этих бородатых замечательных людей мы никак не справимся.

Да и рождаемость надо повышать, как Владимир Владимирович сказал. А наши новые друзья как раз плодятся без устали.

-5

И больше всего на свете, таджикская власть опасалась возвращения этих религиозных исламистов обратно в республику. И чуть наши правоохранительные органы проведут рейд — сразу МИД Таджикистана заявляло протесты, дескать, уважаемых таджикских граждан ущемляют, не хорошо, не по братски, ай-яй-яй.

Вот фестивали плова — это годно, это хорошо, а рейды — плохо, даже безобразно.

-6

Но после ряда резонансных преступлений, которые совершили мигранты и новообращенные, российское общество настолько стало тревожить соседство с ваххабитами, что российские власти задумались, а являются ли эти мигранты теми добропорядочными работниками, за кого себя выдают перед миграционными службами? И после рейдов и проверок стали депортировать "вовчиков"-исламистов обратно на родину. А к чему они в Таджикистане?

Тут же уважаемый Рахмон (ранее — Рахмонов, в 2007 году Эмомали Шарипович произвел ребрендинг, дабы сымитировать на внешнем контуре сменяемость власти) поспешил в Кремль к Владимиру Владимировичу, жаловаться на притеснения таджикских граждан. И Президент наш в ответном алаверды заявил, что наши враги специально "раскачивают лодку", а мы всегда за дружбу народов, велком, расширим срок пребывания, квоты, даже учебников вам напечатаем бесплатно. "Вовчики", наверное, рукоплескали от радости.

-7

Но что делать с теми сотнями тысяч нелегальных бородатых ваххабитов и женщин в паранджах, которых выдавили из России или которые сами удрали домой, опасаясь репрессий? Правильно, сделать их жизнь на родине не комфортной, и выдавить обратно в Россию, где Рахмон договорился о лояльности.

И выдавливание началось:

-8
Таджикские СМИ пишут:

"У входа на рынки, в торговые центры, поликлиники и другие учреждения появились специальные группы людей, которые следят, чтобы женщины носили хиджаб, не закрывая платком лицо, шею и волосы. Местные жители рассказывают, что в случае "неправильного" ношения религиозного платка женщину не пускают в общественное место, пока она не повяжет хиджаб "по-таджикски". Проверяющие поясняют, что одежда, полностью скрывающая лицо, — явление, "чуждое национальной культуре"...
Один из рыночных торговцев, продающий исламскую атрибутику, пожаловался на угрозы властей. Ему дали десять дней, чтобы реализовать все молельные коврики и четки, иначе он лишится лавки, так как вводится запрет на религиозные товары"

Штраф за отказ от соблюдения этих правил — 3500 сомони ($322) — сумма немаленькая. Также останавливают молодых мужчин с бородой. Более того, парламент Таджикистана полностью запретил ношение в стране паранджи, внеся поправки в закон о регулировании обычаев и традиций.

Ранее власти Таджикистана сообщали, что ношение платков, скрывающих женские лица, противоречит культуре страны. Согласно уже существующим законам, женщинам в хиджабах уже запрещено входить в государственные учреждения страны.

-9

И куда всем этим людям податься? Правильно, туда, где бороды, паранджи и хиджабы не запрещают, а диаспоры помогут решить проблемы с документами и проживанием.

И вот вопрос: доколе? Если на восточном постсоветском пространстве всеми силами избавляются от этих своих граждан — почему у нас они должны чувствовать себя комфортно? Где наши законы, запрещающие носить на себе эту радикальную исламистскую атрибутику, в виде бород и паранджи? Нашей культуре это не противоречит?

Хотите трудиться и получать плату за труд — ради Бога, трудитесь, но свои ваххабитские привычки носить опознавательные знаки "свой-чужой" оставьте для тех мест, где любят глубокомысленно палец вверх поднимать. А пока ношение хиджабов почему-то разрешено даже в российских школах (в Узбекистане и Таджикистане запрещено), а в парандже можно увидеть кассиров в гипермаркетах. Дабы уважаемых гостей ненароком не обидеть.