Найти в Дзене
Auto"360"

Новый Москвич 3Е. Стоит ли он своих денег?

Рассмотрим относительно новую машину Москвич 3Е. по заявлению диллера машина имеет скромные характеристики, а именно такие: Габаритные характеристики очень схожи с другими кроссоверами, и не хочется сильно забивать голову цифрами, которые все равно слишком режут глаза. Но самые основные габариты стоит знать: Интерьер Видно же что хотели постараться, но ничего нового и революционного не получилось, так что строгий салон, по типу "На деловом". Как показывает практика сенсорные кнопки в машинах, живут не так долго как хотелось бы, а тут все ими утыкано, буквально вся медийка это одна большая кнопка! Рычаг переключения передач кторый мы так привыкли видеть, смен ился на бублик. Не стоит зацикливаться на передней части, ведь есть приятные плюсы и в пассажирской части салона панорамная крыша, явно нет даст заскучать, во время поездки, но люк бы явно не помешал. И салон с виду очень даже приятный и мягкий, но скорее всего, кожзам или пластик, В принципе как и везде, так что можно и простить
Оглавление

Рассмотрим относительно новую машину Москвич 3Е.

по заявлению диллера машина имеет скромные характеристики, а именно такие:

  • 410 км запас хода от 100 до нуля, при максимальной емкости батареи, и скорее всего по прямой.
  • 40 минут от 20% до 80% процентов заряда аккумулятора, это хороший показатель.
  • 193 л.с. , для кроссовера это приемлемо, хватит, что бы разогнаться на трассе или резко совершить маневр.
  • 340 Нм, крутящий момент не сказать, что гигантский, но радует.

Габаритные характеристики очень схожи с другими кроссоверами, и не хочется сильно забивать голову цифрами, которые все равно слишком режут глаза.

Но самые основные габариты стоит знать:

-2

Интерьер

-3

Видно же что хотели постараться, но ничего нового и революционного не получилось, так что строгий салон, по типу "На деловом".

Как показывает практика сенсорные кнопки в машинах, живут не так долго как хотелось бы, а тут все ими утыкано, буквально вся медийка это одна большая кнопка!

Рычаг переключения передач кторый мы так привыкли видеть, смен ился на бублик.

Не стоит зацикливаться на передней части, ведь есть приятные плюсы и в пассажирской части салона

-4

панорамная крыша, явно нет даст заскучать, во время поездки, но люк бы явно не помешал.

И салон с виду очень даже приятный и мягкий, но скорее всего, кожзам или пластик, В принципе как и везде, так что можно и простить.

Многие хотели бы заиметь тонировку с завода, на пассажирский ряд, но не в этой машине, хотя на многих машинах есть уже заводской тонер, не сказать что сильный, но он с завода!!

-5

Просторность - это пожалуй можно назвать неоспоримым плюсом, в данной машине. но если присмотреться то багажник от этого сильно пострадал в объеме.

Цена

Цена на данный авто была заявлена 3 млн. рублей, но по факту могла достигать почти 4 млн. рублей. Не знаю с чем было это связано, но факт есть факт.

сейчас их можно встретить на вторичке, их можно встретить за 3,7 млн. рублей.

согласитесь не такая уж и маленькая цена!

-6

Как итог

Рассматривать как электромобиль, не знаю, для города пойдёт, нов горах будет реально тяжело.

Всегда выбор остаётся за покупателем, это всего лись краткий экскурс, что создали в России.

Не упусти на больше интересных новостей на нашем канале.