Искусственный интеллект будет анализировать сообщения в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент»
Центр управления регионом Нижегородской области (ЦУР) внедряет новую систему оценки качества ответов ведомств жителям в социальных сетях. Искусственный интеллект (ИИ) будет анализировать сообщения в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент».
«Мы уделяем отдельное внимание развитию технологий искусственного интеллекта, такую задачу ставит губернатор Глеб Никитин в рамках решения задач нацпроекта «Цифровая экономика». ИИ для обратной связи разработала компания из нашего региона, и Нижегородская область в целом один из лидеров в этой сфере. Мы готовы задавать собственные тренды развития искусственного интеллекта в различных отраслях от экономики до социального обслуживания», - рассказал министр цифровых технологий и связи Нижегородской области Александр Синелобов.
«Механизмы и каналы обратной связи с жителями постоянно развиваются. Нужен всесторонний анализ этой работы, и в этом мы решили прибегнуть к помощи искусственного интеллекта. ИИ поможет органам власти повысить качество коммуникации с жителями. Выводы ИИ помогут устранять ошибки и недочеты в ответах ведомств», – отметил руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков.
Разработка принадлежит нижегородской компании «DEERAY».
«В основе платформы «DEERAY» лежит уникальная технология ИИ, способная понимать человеческий язык, независимо от темы обращения, и определять эмоциональную окраску высказываний. В результате аналитика получается всеобъемлющей и качественной. Более того, инструмент будет непрерывно обучаться особенностям запросов нижегородцев, что позволит улавливать даже мельчайшие изменения в контексте, ведь люди могут выражать свои мысли и недовольства различными способами», - добавил генеральный директор «DEERAY» Дмитрий Щербаков.