Найти тему
Записки репетитора

Как благодаря сосущим ручки ученикам я избавилась от одной серьезной потенциальной проблемы

Я недавно озаботилась парой моментов.

Ученики у меня часто приходят без ручек. Конечно, у меня есть и ручки, и карандаши, и тетрадки. То есть при необходимости я всякую канцелярию выдать могу.

Но есть один момент – я человек брезгливый. А ученики, особенно начальная школа, когда задумываются или слушают, эти ручки сосут, грызут, чуть не в носу ими ковыряют. И мне потом их в руки брать неприятно. Нет, я протираю спиртовыми салфетками всякими, но все равно…

В общем, я решила выставить им на стол отдельные ручки-карандаши и воду. Чтобы из жадности своим добром не делиться. ))

А ручек, насколько я вспомнила, было полно у дочери. Ибо я помню, когда она уехала учиться, я их все собрала и сложила в пеналы, а пеналы – в такую пчелу (или кто это?), в которой раньше были игрушки.

Ну вот, копаюсь, значит, в этой штуке, ищу ручки. (Если что, то сразу скажу, что нашла. И пенал тоже.)

Ищу, в общем, ручки. А нахожу… )))

***

Вот здесь мне придется сделать отступление.

У дочери 23 мая первый экзамен – химия. На экзамен надо являться с паспортом. Паспорт у нее всегда лежал вот на этой полочке. Дома, ибо в школе он ей был не нужен. Да и надежнее дома.

Вот на этом меховом блокноте с глазами всегда паспорт лежал.
Вот на этом меховом блокноте с глазами всегда паспорт лежал.

Но иногда паспорт приходилось все же забирать в другой город по всяким там необходимостям. Так что теоретически он и там мог находиться, в интернате.

В общем, экзамен грядет, дочь собирается уезжать на днях. Сунулись мы за паспортом – а нет его. Посмотрели у нее в рюкзаке – тоже нет. Слегка обыскали комнату – нигде нет.

- Ладно, - думаем, - уедет в интернат, посмотрит там. А если его и там нет? Будем тогда решать проблемы по мере поступления.

***

В общем… Копаюсь я в поисках ручек и нахожу ПАСПОРТ. ))))

-4

Видимо, он туда как-то с полки упал.

По какой траектории он падал, что туда попал? ) Вещи - это дочь собиралась, не обращайте внимания. )
По какой траектории он падал, что туда попал? ) Вещи - это дочь собиралась, не обращайте внимания. )

Блин! А представляете, если бы все пошло по нашему плану? Она бы явно начала его искать непосредственно в день перед экзаменом. Как мы теперь понимаем, не нашла бы. А бочка эта, или пчела, или кто-уж-там – последнее место, где я бы стала искать. Может, я бы даже в нее и не заглянула. И решила бы, что он где-то в интернате. Или он в этом интернате потерялся.

Ох, когда вещи по двум городам размазаны – это очень неудобно.

И что? Ладно, на экзамен она бы прошла по ксерокопии – но все равно при этом понервничала бы. А оно надо перед экзаменом?

Но паспорт-то – все же документ, который и потом понадобится. И который надо иметь в руках, а не где-то, то ли в одном городе, то ли в другом. А мы бы его точно не нашли. ( И вообще бы восстанавливать пришлось.

Но… Слава моим ученикам и их отсутствующим ручкам и дурным привычкам! Слава таким случайностям! Ибо получается, мы паспорт нашли, не успев, по сути, его потерять.

Вот сколько от учеников пользы! И сама вселенная нам подсказывает, что надо о них заботиться. )

Вы согласны?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

(В частности, фото Армагеддона Люциферовича видели? А в Телеграме есть, вот тут: https://t.me/zapiskirepetitora1/3640 )

А пост сегодня будет о моем некотором недоумении по поводу Евровидения. Дочь кое-что показала.

Вот о чем я писала 20 мая в прошлом году:

Стихотворение в тему, или про девочку и ее старшего брата-3

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.