Какие каналы привлечения клиентов работаю лучше в мебельной сфере?
1. Контекстная реклама.
Благодаря высокому прямому спросу вы сможете без труда найти свою целевую аудиторию по нужному вам запросу: "Купить кухню", "кухни на заказ" и т.д.
2. SEO-оптимизация сайта.
Это бесплатный способ продвижения вашего сайта в поисковой выдаче Яндекса и Google. Для этого вам необходимо:
- Разработать сайт на CMS-системе (не на конструкторе)
- Вести контент на сайте
- Подготовить сайт к SEO (прописать ключевые запросы, заголовки, писания)
- Добавить к сайту счетчик яндекс метрики и google analytics
- Добавить сайт в Яндекс вебмастер
Важно помнить, что по большинству ключевых запросов выдаются всевозможные агрегаторы и доски объявлений. Именно поэтому наша задача выдаваться по информационным запросам: "модные кухни", "кухня в стиле лофт" и т.п.
3. Доски объявлений.
«Авито» «Циан», «Юла» и т. д.
Не забывайте про доски объявлений. Сделайте профессиональные фотографии, напишите как можно более подробное описание мебели. Обязательно тестируйте платное размещение на этих досках.
4. Квиз-опросы.
Если вы запускаете платную рекламу (контекст, таргет и др.), советуем запускать трафик на лендинг (одностраничный сайт с формами захвата) с квиз-опросом.
Посетитель сайта бронирует за собой скидку за прохождения теста. После теста сервис квиз-опроса предложит оставить заявку. Эта воронка существенно увеличивает конверсию площадки. Квиз-опрос можно сделать на сайте марквиз.
5. CRM-маркетинг.
В мебельной сфере наблюдается долгий цикл принятия решения клиентом. Именно поэтому нам необходимо вести клиента от момента обращения до момента покупки. В этом нам помогут инструменты CRM-системы (рассылки в мессенджерах, ведение клиента по телефону)
6. Таргетированная реклама в соц. сетях
Вы можете настроить таргет на необходимую целевую аудиторию. Сразу скажем, что вы можете протестировать этот канал. Лиды с этого канала будут более холодные, поэтому стоит понимать, что данных лидов нужно вести немного дольше.
Хотите увеличить количество клиентов?
Записывайтесь на курс: Курс по интернет-маркетингу
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей компании.