Итак, если ты хочешь сейчас узнать то, чего ты хочешь, предлагаю и настоятельно рекомендую прочитать эту статью.
Знаешь ли ты, что такое "аквубуказ"? Конечно нет. Просто набор букв, не имеющих значение
Хочешь ли ты "аквубуказ"? Вероятнее всего нет, ведь ты не знаешь что это, не имеешь представления об этом.
Так что же это такое? В зависимости от значения слова будет решено, хочешь ли ты это или нет.
"аквубуказ" - это супер острый перец на языке. Появились ассоциации? Красный перчик, жнёт, верно?
"аквубуказ"- а может быть это,например, то, что ты любишь: отдых, пицца, объятья с любимым человеком, что удовлетворяет тебя. Или этот набор букв означает, что к тебе ночью пришли друзья и всеми вместе вы пошли отдыхать, спонтанно, внезапно, неожиданно, но ты и представить себе не мог. То, ради чего ты встанешь и пойдешь к этому! Или приятель скажет тебе: "пойдём купим тебе то, что ты захочешь!" Или " всё за мой счёт! Я угощаю! "Чувствуешь??
Ощущаешь желания?Энергию?
Всё дело в том, что в жизни есть куча этих "аквубуказ", которые стоят того, чтобы их достичь, вот прям, как когда идёшь на свидание, украшаешь себя, когда хочешь выглядеть классно и знаешь, что это того стоит.
Но дело в том, что ты о них не знаешь, потому что ещё не пробовал, потому что не знаешь, что можно попробовать что-то ещё. Либо знаешь что-то про это. Но сам, не испытывал ещё
А так как не испытывал, то слово "аквубуказ" не вызывает образов у тебя в голове. Этому обьекту о котором ты не знаешь, о котором нет информации, не выделяется энерния на его достижение.
Наше бессознательное даёт энергию тогда, когда понимает, что "аквубуказ" - это ценно.
Представь, что ты старая бабушка, которая не знает о новых керамических туалетах, (но ты знаешь о них), и ходит в туалет на улицу в темноте, ночью.
Но вот ей рассказывают о керамическом туалете. Она услышала о нем обрывки информации от подруг. Но толком ценности не уловила.
Ценность туалета ясна, когда пробуешь садится на него. Чувствуешь его своим тело),понимаешь, что на нем кайфово, и выбираешь его, а не деревянный унитаз, оставляющий ссадины.
Бабушка - не знает, не чувствует ценность унитаза керамического. Поэтому и не стремится к покупке.
А теперь перенесём это всё в жизнь.
Человек, если не знает то, что вообще можно захотеть - не захочет.
Именно поэтому ничего не хочется. Неизвестно, что можно захотеть. А чтобы это понять, нужно либо попробвать это. Либо собрать такую информацию о предмете, сконструировать из образов, звкеов и т.п других ощущений, которве будут давать приятное ощущение, что ты этого захочешь
Но образы действуют слабее, чем получаемые данные от органов чувств.
Удовольствие от вкушаемого пирога сильнее впечатывается, и побуждает к аппетиту(сьесть вкусноту до конца) , чем удовольствие от зрительных фантазий. Согласись)
Но как хотеть пирог, если ты о нем не знаешь? А если знаешь мало? А если и знаешь, но слышал о нем только из рассказов, но не кушал его!) И главное - не кушал. Пирог ценен на вкус!
Понимаешь в чём суть). Пиши комментарии, если тебе нравится эта тема. Дальше будет интересно.