Renault Logan ещё совсем недавно в России был хитом продаж, Logan активно покупали как простые автомобилисты, так и таксисты. В 2022 году Renault покинули Россию, а вместе с этим ушёл и Logan, но если так разобраться, особо заменить Renault Logan в России нечем. Renault Logan был неприхотливым и надёжным автомобилем, при этом стоил всегда адекватных денег. В этой статье мы поговорим о надёжности Renault Logan, на примере одного из клиентов нашего сервиса.
Все четыре года Renault Logan работает в такси. Эксплуатацию в такси можно считать для автомобиля тяжёлой, так как автомобили работают на износ и ездят в такие уголки региона, куда бы в обычной жизни не поехал бы. Да и пассажиры не всегда бережно относятся к автомобилям таксистов. Хотя если говорить о данном конкретном экземпляре, то тут не бережно к автомобилю относятся все, включая водителя.
Кузов седана имеет множество сколов, было несколько ДТП. Первый раз меняли передний бампер капот, фары, радиаторы и оба передних крыла. Ну а второй раз обе правых двери и порог. Критичной коррозии на автомобиле нет, сколы не цветут, ржавчина появилась на стыке заднего бампера и крыла, с правой стороны.
Состояние салона, если честно, просто пугающее, не знаю, если я бы заказал такси и ко мне бы приехала такая машина, я бы скорее всего не поехал, так как можно испачкаться. Все сиденья грязные и в разводах, пластик местами имеет царапины. Руль, педали и рычаг АКПП имеют естественный износ для данного пробега. По хорошему салону необходима полная химчистка.
Что сломалось у седана и как обслуживался автомобиль?
- Дилерского обслуживания Логан не видел, всё обслуживание проходило в нашем сервисе, без какого либо регламента. Заранее владелец, как правило, ничего не меняет и едет на ремонт когда, что-то начнёт сильно стучать;
- Замена масла каждые 14-16 тыс.км., расхода масла нет, в межсервисный интервал уровень по щупу ниже середины не падает;
- Передние колодки меняются в среднем раз в 35-45 тыс.км., на 110 тыс.км. и на 223 тыс.км. были поменяны тормозные диски;
- Раз в 80 тыс.км., замена комплекта ГРМ, вторая замена была вместе с помпой, на этих же пробегах меняли ремень генератора и ролик;
- 95 тыс.км., шаровые, стойки стабилизатора, задние колодки и передние подшипники ступицы;
- 125 тыс.км. термостат и единственная замена масла в коробке;
- 160 тыс.км., ремонт генератора;
- Клапана регулировали один раз на 150 тыс.км., на этом же пробеге меняли комплект сцепления;
- 175 тыс.км. рычаги передней подвески в сборе, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, задние колодки, задние подшипники ступицы;
- 223 тыс.км., ремонт стартера и замена высоковольтных проводов.
- Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.
Подведём итог: мотор и коробка нареканий не вызывают и исправны, по подвеске требуют замены задние амортизаторы, они текут и стучат, но владелец решил их пока не менять. Кузов не в самом хорошем состоянии, но критичной коррозии нет, ну а салон в отвратительном состоянии, что в него страшно сесть. Если бы за Логаном следили и бережно к нему относились, то Логан бы сохранился бы лучше. Да и в целом Логан была машин неплохая, надёжная и стоила адекватных денег.