Как ты думаешь: почему у Усаги и Чибиусы такой странный цвет волос?
То есть, все же знают, что у японцев в 99% черные волосы?
А тут блондинка и розововолосая.
Было даже время, когда несчастных школьниц с другим цветом волос заставляли краситься в черный. И пофиг, что это твой натуральный цвет.
Кстати, у Ами тоже подразумеваются черные волосы, просто оттенок такой. Выходит, что в команде две натуральные блондинки (одной из которых за это даже приписали возможное неяпонское происхождение), две темненьких и Макото с каштановыми. Но с Макото все понятно - она бандитка и красит волосы (по мнению учителей).
Конечно, можно пойти по простому пути и сказать, что цвет волос и прическа в аниме символизируют характер персонажа и его принадлежность к стану добрячков или злодеев...
Но я же не ищу легких путей, а забираюсь в самую конспирологию, ища неочевидные подсказки и странные объяснения.
Вот и не буду отступать от своих привычек!
В начале был цвет... А какой - и сама автор не знала.
С одной стороны она подумывала сделать такой же, как и у Минако, с другой же... Ей хотелось сделать что-нибудь эдакое в честь новой работенки!
А самой фишкой в образе героини должно было стать то, что при перевоплощении в воина, ее цвет волос менялся на серебряный!
Мелькала даже идейка сделать волосы серебряными и в повседневной жизни.
Ну, типа, родители в детстве напугали, или, там, маленького Шинго в стиралке забыла... Вот и поседела.
Но редактор советовал другое.
Да, серебро - это красиво. Но в глаза не особо бросается. Особенно в цветном аниме и главное - на обложке журнала, где будет реклама нового аниме - нужно что-то поярче!
Нужен здоровенный желтый восклицательный знак, а не среброволосая девушка!
И Наоко... Нет, не разозлилась - она жутко обрадовалась!
- «Ну теперь я оттянусь!» - подумала Наоко, придумывая для Усаги уникальные и необычные черты. Ей как раз пришла в голову классная идея...
Но опять редактор испортил все!
Снова не то!
Слишком много вычурных деталей, вообще никак не совпадает с темой! У нас тут Луна и любовь, а на эскизах какой-то колхозный тюнинг с кроликами!
Ну и как тут быть?
Сначала сделай уникальную героиню, а потом сдери с нее все красивые детали, блин?!
Пришлось Усаги лишиться своих уникальных черт, остались лишь невероятно длинные светлые косы и данго. На том и сошлись.
Но вот время шло, сериал набирал популярность и редактура становилась все лояльнее к автору. Теперь уже Наоко могла рискнуть дорисовать все то, что ей не разрешили в самом начале.
Но на ком рисовать-то? Главная героиня уже есть...
Сделаем еще одну главную и на ней оттянемся!
Догадываешься, кого она имела ввиду?
Чибиусу!
А теперь посмотри на Чибиусу и познай великую истину!
Именно так должна была выглядеть Сэйлормун в самом начале!
Только взрослее, естественно.
И основная цветовая гамма и стиль украшений в начале были не лунными, а кроличьими.
Глаза красные, вместо данго - кроличьи пучки, да и сами волосы розовые...
Только вот возникает вопрос: почему розовые?
Это в каком месте розовый цвет и кролики сочетаются?
А ведь если так посмотреть, то довольно часто в Японии можно увидеть розовых кроликов.
Не настоящих, а всякую атрибутику, связанную с ними. Если мягкая игрушка-кролик, то непременно со светло-розовой шерсткой, если изображение или мультяшка, то или весь кролик будет розовым, или у него обязательно будут розовые элементы.
Оказывается, это очень серьезный вопрос! Им даже ученые озаботились!
Был проведен целый эксперимент на детях, чтобы понять, почему так происходит, и результат был следующим:
- Розовость кролика сильно зависела от его реалистичности. Реалистичного кролика дети чаще окрашивали в белый, а мультяшного в розовый.
- Если ребенок получал цветную бумагу и просьбу нарисовать кролика, то все было нормально — животное получалось белым, но та же просьба с белой бумагой предрешала судьбу кролика — почти наверняка ему суждено было сделаться розовым.
Далее ученые кроликоборцы начали разглядывать древние картины, на которых изображали кроликов (Вот им делать было нефиг!).
А на картинах часто кроликов изображали, они же все-таки демонизированы.
Выяснилось, что до 20 века ни одного розового кролика обнаружено не было, будь он обычным кроликом, или ёкаем.
Значит странность появилась в 20 веке.
Учитывая вовлеченность Наоко в странности с цветом кроликов, удалось установить, что виной всему стала ведущая детской познавательной передачи по имени Ишиге Кёко.
В 1971 году на телевидении появилась детская программа «Мама то Асобу» (Поиграем с мамой!), где ведущая Кёко и выступала в разных костюмах, с помощью песен мотивируя детей заниматься спортом.
В 1972 году она спела в костюме кролика. Правильно, розового кролика. И эта песня (так и называлась - «Розовый кролик»), как и остальные ее песни, стала очень популярна среди детишек.
Вот такая, казалось бы, неочевидная вещь стала определяющей при покраске кроликов… Все дяди и тёти знают, что кролики не бывают розовыми, но продолжают упорно красить их в розовый, вспоминая веселую ведущую из своего детства.