Железнодорожный путь — это многокомпонентный ремонтируемый и восстанавливаемый сложный объект надежности. Железнодорожный путь как объект надежности имеет две характерные особенности:
1) Большую протяженность;
2) Необходимость восстановления работоспособного состояния после отказа на месте в условиях его функционирования.
Основные положения теории различных объектов, подробно изложены в специальной литературе; в том числе ГОСТы и другие нормативные документы. Имеется значительная литература применительно к надежности, диагностики и мониторингу железнодорожных объектов.
Надежность — это свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах.
Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость в отдельности или определенное сочетание этих свойств как для объекта, так и для его частей. Надежность характеризуется его наработкой, где наработка — продолжительность или объем работы объекта.
Вопросы надежности железнодорожного пути и других железнодорожных объектов, а также различные системы направлены на повышение безопасности движения, которой на железнодорожном транспорте уделяется большое внимание. Среди грузоперевозок различного вида благодаря наработанному опыту железнодорожные грузоперевозки относят к самым высоконадежным. Это подтверждается большим набором нормативных документов.
Для грузоперевозки железной дорогой
Рассчитайте стоимость железнодорожной грузоперевозки вашего груза, определив все оптимальные параметры. Подробности на официальном сайте Doklienta.ru