Найти тему
За чашечкой кофе

Любящая дочь

Начало

Предыдущая глава

Глава 13

Тридцатого декабря Софья вылетела в Европу. Планы на новогодние каникулы были грандиозные: два дня и Новый год в Италии, затем три дня Париж и три дня Вена. Смена обстановки подействовала на нее положительно. Она улыбалась, что не делала последние четыре месяца. Тридцать первого, ровно в двенадцать, она позвонила родителям

-С Новым годом, я желаю вам здоровья. - и обращаясь к матери, сказала - Зайди в мою комнату в нижнем ящике письменного стола, вам подарки.

- Спасибо, дочь, а мы положили тебе под елочку с папой подарок

-Спасибо — больше она им не звонила.

Девушка ходила по красивым маленьким улочкам Рима, сидела в кафе и мечтала только об одном, чтобы напротив сидел Саша. Первого января она решила ему позвонить сама и поздравить с Новым годом

- Слушаю — услышав родной голос, она растерялась -Алло - еще раз произнес Агурский

- С Новым годом, Саша!

- Сонечка?

После огромного перерыва он вновь назвал ее по имени, и ей опять, как и раньше, понравилось, как ее имя звучало в его устах. В том, как Александр произнес его, было что-то по-дружески теплое, немного уже забытое, что напомнило ей их отношения. Меньше всего Софье хотелось думать об Агурском также, как ее родители.

-Да, я . Желаю тебе счастья!

-Спасибо, тебя тоже с Новым годом, хочу, чтобы у тебя было все прекрасно, ты этого заслуживаешь

-Спасибо, я рада слышать тебя

-Я тоже, это настоящий новогодний подарок. Где встречаешь Новый год?

- Сегодня последний день в Италии и выезжаю во Францию, заканчиваю свое турне в Вене.

На том конце молчали. Агурский боролся со своим желанием встретиться с Сонечкой во Франции, хотя бы взглянуть на нее. Но справился, задвигая свое желание глубоко, чтобы даже голос не подавало. Он только стал успокаиваться и спать спокойно, зачем начинать все сначала, если у них нет будущего.

-Отличный выбор — сказал он - и Соня сникла.

Она ждала, что он зацепится за эту возможность увидеться, но, видно, ее слова не звонить, не приходить и пройти мимо — глубоко засели в нем.

- До свидания, Саша. Всего тебе доброго.

-И тебе.

Отключив вызов, он сразу взял пачку сигарет, его опять лихорадило, и с этим надо было что-то делать. Звонок сына немного его успокоил

-Как дела, сын?

-Все нормально, пап, на работе справляюсь, дядя Леня заходил ко мне и похвалил, присутствовал на совещании, которое я проводил и сделал несколько замечаний

-Ты его слушай, Кирилл, он умнейший человек, из таких передряг свой бизнес вытаскивал, у него многому можно поучиться.

- Пап, а ты когда домой?

-Я тебе нужен?

- Когда ты рядом, мне спокойнее

- Побуду еще немного здесь

-Ну, ладно, с Новым годом!

Докурив одну сигарету, он сразу взял вторую

. -Сонечка, Сонечка, что же ты делаешь со мной, девочка. Ему было сложно представить страдающую от одиночества Соню. Она казалась ему слишком живой, самодостаточной , искренней, и именно эти качества влекли его к ней. В свои двадцать три года Сонечка была цельной натурой, жила с открытым сердцем и не страдала никакими комплексами.

Чтобы прийти в себя, он встал под холодный душ и вышел тогда, когда зубы начали лязгать. Растирая тело жёстким полотенцем, стало жарко. Он потянулся за третьей сигаретой, но не стал прикуривать. Домой возвращаться не хотелось, надо было быть уверенным, что, находясь с Сонечкой в одном городе, он найдет в себе силы не звонить ей и не встречаться, пока он этого в себе не чувствовал.

- Сейчас мне лучше одному, — думал Александр.

Он не собирался записываться в монахи, но сначала надо было выздороветь от предыдущих отношений, хотя таковыми их трудно было назвать. А Соня все сидела с зажавшим в руках телефоном и, закрыв глаза, вспоминала Агурского. У нее никогда не было таких знакомых, кто хотя бы отдаленно напоминал Александра. Ее ровесники Соню не интересовали, с ними было ей скучно и не очень комфортно, многие из них хотели все и сразу.

Париж покорил ее с первых минут, столько впечатлений она не получала ни от одного города. Время шло, пора было возвращаться домой. Сделав последние фото в Вене, оставшееся время, она решила отдохнуть. Не спеша, сложила вещи, сувениры и уехала в аэропорт.

Москва ее встретила пронзительным холодным ветром, таким злым и колючим, как будто хотела наказать за то, что та променяла ее на какую-то Европу. Она тихо вошла квартиру родителей, и ей стало страшно признаться, что она за ними не соскучилась, но считала, что это неправильно, в принципе, родители были неплохими людьми, да далеко не Макаренками, но это не всем дано.

Отец выглядел неважно, но немного работал из дома. Ольга Сергеевна по-прежнему работала со студентами и жаловалась, что не тот студент пошел, не тот. Агурский также был запретной темой, о нем перестали говорить гадости, но и хорошего Соня и не мечтала о нем услышать от родителей. Отношения немного потеплели, но по большему счету не изменились.

Прошел год, как Александр уехал из России, за это время он дважды был дома, и дважды Соня видела его спину, когда он приходил к Харитонову. С ней он по-прежнему не встречался и не звонил. Подходило к концу лето, а Соня не хотела идти в отпуск, наоборот, брала работу любую, лишь быть загруженной. Воскресный день грозил быть длинным, особенно эти семейные обеды. Родители все мечтали возродить прежние традиции, делиться новостями.

Соня от этого давно отвыкла, она смотрела в экран телевизора, когда увидела, как у Агурского журналисты в аэропорту брали интервью. Он прилетел в Россию. Чуть поодаль от Александра стояла красивая женщина, она явно была старше Сони, но также моложе Алесандра, Соня впилась в нее глазами, а кода Агурский взял ее за руку и притянул к себе, оба родителя, как по команде, повернули к ней головы.

-Соня, не переживай!

Она так резко встала, что опрокинула тарелку супа на скатерть

- Спасибо, я наелась.

Утром она ушла на работу, так и не позавтракав, а вечером не вернулась домой. Уже в десять часов Ольга Сергеевна позвонила дочери

-Сонечка, а ты где?

-Я дома

- Где дома?

- Я сняла себе квартиру и буду жить теперь самостоятельно

-Ты что, нас бросила?

- Совсем нет, буду по выходным приезжать к вам. Хватит, надо становиться самостоятельной.

- Ты из-за него ушла?

-Мама, спокойной ночи.

Родители были в шоке от поступка дочери, особенно отец. Он считал себя виноватым в том, что заставил ее выполнить его волю. И однажды....

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2024
Свидетельство о публикации №224052000181